Шифр: П1/2012/10
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 10
Зміст:
Савотина, Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н. А. Савотина. - С.3-10. - Библиогр.: 6 назв.
Филонов, Г. Н. Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов. - С.11-16
Монахов, В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов. - С.17-25. - Библиогр.: 9 назв.
Нюдюрмагомедов, А. Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А. Н. Нюдюрмагомедов, Б. Б. Джамалова. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв.
Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева. - С.31-39. - Библиогр.: 12 назв.
Екжанова, Е. А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв.
Аверкин, В. Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв.
Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов. - С.54-74
Черняевская, Н. Е. М. К. Цебрикова о работе К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н. Е. Черняевская. - С.75-87. - Библиогр.: 10 назв.
Герш, Б. Г. Школа Алфёровых / Б. Г. Герш. - С.87-92. - Библиогр.: 7 назв.
Целых, М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М. П. Целых. - С.93-102. - Библиогр.: 20 назв.
Мартиросян, Б. П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова. - С.103-110. - Библиогр.: 8 назв.
Полонский, В. М. Терминологические игры и их последствия / В. М. Полонский. - С.111-116
Челтыбашев, А. А. Будущее создаём сегодня / А. А. Челтыбашев. - С.116-122
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


74.04(2Рос)к94
А 19


    Аверкин, В. Н.
    Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 10. - С. 49-53. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04(2Рос)к94
Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--організація освіти--якість шкільної освіти
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

   Росія--освіта
Кл.слова (ненормовані):
організація освіти в Росії -- якість освіти -- якість шкільної освіти -- соціологічні дослідження -- вивчення громадської думки -- освітні послуги -- оцінка освітніх послуг -- об’єктивна оцінка послуг -- необ’єктивна оцінка послуг -- споживачі освітніх послуг -- населення -- надання послуг населенню
Анотація: У статті піднімається проблема адекватного трактування даних про оцінку населенням якості освіти.
В статье поднимается проблема адекватной трактовки данных об оценке населением качества образования.


Дод.точки доступу:
Зайченко, О. М.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)