> Шифр: ОД1/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Теплов, Б. М. Музична обдарованість / Б.М. Теплов. - С.2-7 Акимова, М. К. Развитие мыслительных действий с понятиями: Коррекционно-развивающая программа / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. - С.32-40 Текекс, К. Многогранность одаренности / К. Текекс. - С.46-52 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Акимова, М. К. Развитие мыслительных действий с понятиями: Коррекционно-развивающая программа [Текст] / М.К. Акимова, В.Т. Козлова> // Обдарована дитина : Науково-практичний освітньо-популярний журнал для педагогів, батьків та дітей. - 2004. - N3. - С. 32-40
Рубрики: корекційно-розвивальне навчання практична психологія Дод.точки доступу: Козлова, В.Т. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ЖПП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Михайлов, Г. С. Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем : Психология управления / Г. С. Михайлов, А. В. Тарасенко. - С.2-15. Аронова, Е. А. Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : Психология обучения / Е. А. Аронова. - С.16-22. Кл.слова: саморегуляция школьников, развивающее обучение Плахотникова, И. В. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуально-типических проявлениях саморегуляции произвольной активности / И. В. Плахотникова, В. И. Моросанова. - С.23-30. Кл.слова: индивидуальные особенности личности Аронова, Е. А. Регуляторная роль самосознания в старшем школьном возрасте / Е. А. Аронова, В. И. Моросанова. - С.31-39. Кл.слова: моделирование, программирование, самостоятельность Иванов, В. А. Мотив смерти (страха смерти) в кататимном переживании образов у пожилых пациентов : Возрастная психология / В. А. Иванов. - С.40-43. Кл.слова: особенности психики пожилых людей Емельянова, О. Я. Психолого-педагогическая реабилитация и адаптация детей переселенцев : Кросскультурная психология и педагогика / О. Я. Емельянова. - С.44-46. Кл.слова: психическая дезадаптированность Михаддинова, Г. Н. Предпочтения в межличностном общении у азербайджанских и русских детей 8-10 лет / Г. Н. Михаддинова, И. Г. Киян, М. К. Акимова. - С.46-48. Маховская, О. И. Условия социализации детей российских эмигрантов во Франции / О. И. Маховская. - С.48-58. Сухарев, А. В. Теоретико-методологические следствия введения понятий этнофункциональной психической архегении и анархегении : Этнофункциональная психология / А. В. Сухарев. - С.59-65. Кл.слова: психология личности, психотерапия, психические расстройства Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Михаддинова, Г. Н. Предпочтения в межличностном общении у азербайджанских и русских детей 8-10 лет [Текст] / Г. Н. Михаддинова, И. Г. Киян, М. К. Акимова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N1. - С. 46-48.
Рубрики: дитяча психологія спілкування дітей Дод.точки доступу: Киян, И. Г.; Акимова, М. К. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: ПШ2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Горбачева, Е. И. Особенности зарождения и развития предметной ориентации в качественно-специфичных видах мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-12 Меньшиков, П. В. Развитие мышления учащихся в процессе решения задач / П.В. Меньшиков. - С.13-21 Толстых, Т. И. Становление социальной зрелости учащихся юношеского возраста в условиях проектной деятельности / Т.И. Толстых. - С.22-30 Бражникова, А. Н. Еще раз о профессии "психолог" / А.Н. Бражникова. - С.31-35 Пирумова, К. В. Соотношение смысложизненных ориентаций и профессионального развития педагогов / К.В. Пирумова. - С.43-60 Синякова, Н. Е. Системный подход к формированию толерантности педагогов-психологов / Н.Е. Синякова. - С.61-65. Малышева, С. В. Использование тренинга для коррекции обостренного переживания одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.66-85 Белобрыкина, О. А. Классы коррекции: проблемы и перспективы / О.А. Белобрыкина. - С.86-96 Махаддинова, Г. Н. Этнокультурные особенности самооценки детей 9-12 лет (на примере азербайджанских и российских школьников) / Г.Н. Махаддинова, И.Г. Киян, М.К. Акимова. - С.97-105 Евграфова, Т. А. Диагностика умственного развития учащихся лицея с помощью методики ТУРП / Т.А. Евграфова. - С.106-111 Постнова, С. Мода на психоанализ, или психотехнологии в свете православия / С. Постнова. - С.112-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Махаддинова, Г. Н. Этнокультурные особенности самооценки детей 9-12 лет (на примере азербайджанских и российских школьников) [Текст] / Г.Н. Махаддинова, И.Г. Киян, М.К. Акимова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N4. - С. 97-105
Рубрики: Самооцінка Дод.точки доступу: Киян, И.Г.; Акимова, М.К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД-2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Проективные рисуночные методики : Тематический выпуск. - С.3-125. Толстых, Н. Н. Опыт использования рисуночных методик для межгруппового сравнения / О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская ; О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская. - С.3-33. Белова, О. В. рисуночная диагностика межполушарной организации психических процессов / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская ; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская. - С.34-46. Кл.слова: методики, шкала симметрии-асимметрии Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" / Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.47-57. Кл.слова: графические методики Беляускайте, Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка / Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.58-72. Кл.слова: графические методики, тесты Грот-Марнат, Г. Рисуночные тесты "Рисунок человеческой фигуры" и "Дом -дерево - человек" как показатели самоуважения : количественный подход / И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; И. В. Вшивкова; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.73-77. Кл.слова: валидность тестов Вшивкова, И. В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании / О. В. Залесская; И. В. Жуковский ; О. В. Залесская; И. В. Жуковский. - С.78-87. Кл.слова: графические методики Залесская, О. В. Использование рисуночной методики "Три дерева" в работе с детьми, имеющими психосоматические заболевания / И. В. Жуковский ; И. В. Жуковский. - С.88-102., графические методики Жуковский, И. В. Тест "Несуществующее животное" (из опыта работы частного практикующего психолога) / И. В. Жуковский. - С.103-125. Кл.слова: тестирование Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" [Текст] / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2004. - N4. - С. 47-57.
Рубрики: методики психодіагностика малюнок--психологія Кл.слова (ненормовані): графические методики Дод.точки доступу: Алехина, Т. Н.; Таратута, Ж. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД-2/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Дергачева, О. Е. Подходы к конструированию русскоязычной версии опросника каузальних ориентаций / О. Е. Дергачева, О. В. Митина. - С.3-21 Орлов, И. К. Методология и некоторые методики экспериментального исследования интуитивного процесса решения задач / И. К. Орлов. - С.22-50 Шутова, Л. В. Духовний кризис: проблема определения и диагностики / Л. В. Шутова, А. В. Ляшук. - С.51-70 Ерофеев, А. К. Профессиональная компетентность руководителей банка: подходы к диагностике / А. К. Ерофеев, Е. В. Маслов. - С.71-85 Киселева, А. В. Некоторые особенности психологической диагностики агрессивного поведения / А. В. Киселева. - С.86-92 Акимова, М. К. Психодиагностические возможности физиогномики / М. К. Акимова. - С.93-104 Горбачева, Е. И. "Карта предметов" А.Бине: история создания, исследовательские возможности и перспективы применения в психологической диагностике / Е. И. Горбачева. - С.105-120 Бурменская, Г. В. Методика Гудинаф-Харриса "Нарисуй человека" / Г. В. Бурменская. - С.122-143 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Акимова, М. К. Психодиагностические возможности физиогномики [Текст] / М. К. Акимова> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2005. - N1. - С. 93-104
Рубрики: інтелект Кл.слова (ненормовані): СТЕРЕОТИПІЗАЦІЯ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/6 Журнал 2005р. N 6 Кравцова, Е. Е. Принципы подготовки психологов в институте психологии им. Л.С.Выготского РГГУ / Е. Е. Кравцова. - С.5-27 Кудрявцев, В. Т. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в сапогах / В. Т. Кудрявцев. - С.28-38 Солодникова, И. В. Взгляды на возраст человека в различные исторические эпохи / И. В. Солодникова. - С.39-51 Кравцова, Е. Е. Психологическое содержание понятие "социализация" в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского / Е. Е. Кравцова. - С.52-60 Кравцова, Е. Е. Игра как средство самореализации и самоконструирования / Е. Е. Кравцова. - С.61-64 Новикова, Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности / Т. С. Новикова. - С.65-76 Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения ребенка: очевидное и неочевидное / В. Т. Кудрявцев. - С.77-87 Петренко, С. С. Развитие воображения в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста / С. С. Петренко. - С.88-92 Кудрявцев, В. Т. Пристрастные размышления о "предшкольном образовании" / В. Т. Кудрявцев. - С.93-117 Бережковская, Е. Л. Генезис письменной речи у школьников / Е. Л. Бережковская, А. Б. Антонова. - С.118-129 Смирнова, Т. Ю. Индивидуальные особенности саморегуляции при различных когнитивных стилях в подростковом возрасте / Т. Ю. Смирнова. - С.130-139 Шабельников, В. К. Семья в геополитическом конфликте XXI в. / В. К. Шабельников. - С.140-148 Трифонова, Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями) / Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников. - С.149-157 Петухова, И. А. Роль семьи в развитии одаренных детей / И. А. Петухова. - С.158-165 Бучацкая, М. В. Психологические особенности распределения ролей работающих женщин, имеющих детей / М.В. Бучацкая. - С.166-172 Акимова, М. К. "Основная философия нашего журнала - пропаганда научных знаний в области психодиагностики и развенчание обыденных заблуждений на ее счет": Интервью с главным редактором журнала "Психологическая диагностика" провел В.Г.Колесников / М. К. Акимова. - С.173-181 Фролов, Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии / Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс. - С.181-194 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Акимова, М. К. "Основная философия нашего журнала - пропаганда научных знаний в области психодиагностики и развенчание обыденных заблуждений на ее счет": Интервью с главным редактором журнала "Психологическая диагностика" провел В.Г.Колесников [Текст] / М. К. Акимова> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N6. - С. 173-181
Рубрики: психодіагностика--наука Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ЖПП-2/2007/3 Журнал 2007р. N 3 (Психологическая диагностика: Спецвыпуск) Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж.В. Таратута. - С.4-14 Белоусова, А. Б. Диагностика застенчивости / А. Б. Белоусова, И. М. Юсупов. - С.15-28 Юлдашев, С. А. Опыт использования в школе группового интеллектуального теста / С. А. Юлдашев. - С.29-42 Акимова, М. К. Диагностика практического мышления взрослых / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс. - С.43-52 Горностай, П. П. Измерение локуса ролевого конфликта / П. П. Горностай. - С.53-60 Ерофеев, А. К. Диагностический подход к оценке банковского персонала / А. К. Ерофеев, Е. В. Маслов. - С.61-81 Белова, Е. С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста Е. П. Торренса / Е. С. Белова. - С.113-132 Богоявленская, Д. Б. Проблемы диагностики креативности / Д. Б. Богоявленская. - С.133-148 Щебланова, Е. И. Теория и тесты творческого мышления Е. П. Торренса / Е. И. Щебланова. - С.149-166 Спирева, Е. Н. Первые шаги школьного психолога / Е. Н. Спирева. - С.174-192 "Профилактика социального сиротства". Рубрика Национального фонда защиты детей от жестокого обращения. - С.193-210 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" [Текст] / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж.В. Таратута> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2007. - N3 (Психологическая диагностика: Спецвыпуск). - С. 4-14 Рубрики: психодіагностика--МЕТОДИКИ Кл.слова (ненормовані): методика "Несуществующее животное" Дод.точки доступу: Алехина, Т. Н.; Таратута, Ж.В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Акимова, М. К. Диагностика практического мышления взрослых [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2007. - N3 (Психологическая диагностика: Спецвыпуск). - С. 43-52 Рубрики: психодіагностика Дод.точки доступу: Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2008/5 Журнал 2008р. N 5 Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3-11 Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13-30 Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31-43 Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44-53 Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов. - С.54-63 Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64-72 Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73-82 Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83-95 Бовина, И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96-104 Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105-120 Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121-125 Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126-129 Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина. - С.130 Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134-140 Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения / М. В. Аринина. - С.141-149 Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150-160 Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян. - С.163-169 К 85-летию А. А. Бодалёва. - С.170-175 К 60-летию А. Л. Журавлёва . - С.176-179 К 60-летию В. С. Собкина. - С.180-182 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков [Текст] / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N5. - С. 54-63 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія підлітка психологічний захист поведінка девіантна Кл.слова (ненормовані): психологическое благополучие -- психологическая защита -- стиль адаптации -- стратегия совладания Анотація: Представлены результаты исследования психологических защит и копинг-стратегий у подростков, имеющих и не имеющих зависимость от психоактивных веществ. Дод.точки доступу: Семёнов, С. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П86 Психология индивидуальных различий: Тексты [Текст] : учебное пособие / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова. - М. : Московский университет, 1982. - 319 с. - 1.40 руб Зміст: Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .8-15 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .15-21 Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .21-24 Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .24-32 Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значения для психологии / Б. М. Теплов. - С .32-39 Небылицин, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицин. - С .39-53 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .59-69 Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .69-74 Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .74-78 Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .78-84 Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .84-101 Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .101-122 Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .122-129 Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .129-140 Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .140-148 Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .148-153 Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .153-160 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .160-167 Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .172-179 Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .179-199 Юнг, К. Психологические типы / К. Юнг. - С .199-219 Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .219-248 Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .248-252 Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика / П. Б. Ганнушкин. - С .262-270 Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .270-288 Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. О динамике акцентуаций характера / А. Е. Личко. - С .288-315
РУБ 156 Рубрики: индивидуальные различия Дод.точки доступу: Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Романова, В. Я. Примірників всього: 7 аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1) Свободны: аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1) |
> Шифр: ВП 2/2010/5 Журнал 2010р. N 5 Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылки креативности / Т. В. Корнилова. - С.3-13. Василюк, Ф. Е. Кларификация как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.13-24. Алексеева, О. С. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов / О. С. Алексеева. - С.25-32. Ахмедов, А. Б. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Б. Ахмедов. - С.33-40. Радина, Н. К. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений / Н. К. Радина, Т. Н. Павлычева. - С.41-50. Акимова, М. К. Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. К. Акимова [и др.]. - С.51-61. Інші автори: Горбачева Е. И., Козлова В. Т., Ференс Н. А. Айламазьян, А. М. Феномен телесности личности в танцевальных практиках / А. М. Айламазьян, Н. Ю. Шувалова. - С.71-82. Гулевич, О. А. Нормы справедливости: роль социального контекста / О. А. Гулевич. - С.83-94. Трушкина, С. В. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением / С. В. Трушкина. - С.95-104. Авербух, Н. В. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. В. Авербух. - С.105-113. Чухутова, Г. Л. Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Л. Чухутова [и др.]. - С.114-124. Інші автори: Прокофьев А. О., Грачев В. В., Строганова Т. А. Альбертин, С. В. Методика тестирования избирательности внимания / С. В. Альбертин. - С.125-130. Мелькова, О. Т. Проективные методики в качественном ислледовании отношения подростков к телевидению и интернету / О. Т. Мелькова, Е. А. Фетисова. - С.130-137. Латышева, А. В. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии / А. В. Латышева. - С.138-145. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |