> Шифр: ВП 2/2002/5 Журнал 2002р. N 5 Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13 Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность "Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15. Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27. Кл.слова: психические явления Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41. Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49. Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59. Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70. Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78. Кл.слова: Гальперин П.Я. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89. Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103. Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114. Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119 Кл.слова: личностно-ориентированное образование Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134. Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143. Кл.слова: психология развития Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153. Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций [Текст] / Т.В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 144-153. Кл.слова (ненормовані): опросник -- психометрическая адаптация текста Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |
> Шифр: ВП 2/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Юревич, Ю. В. Интеграция психологии : утопия или реальность? / Ю. В. Юревич. - С.16-28. Кл.слова: психологическая наука, бихевиоризм, психоанализ Архиреева, Т. В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста : Возрастная и педагогическая психология / Т. В. Архиреева. - С.29-37. Кл.слова: Я-концепция, Я-реальное, Я-идеальное Каменская, В. Г. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, И. Е. Мельникова. - С.38-51. Кл.слова: адаптация, здоровье школьников, кардиоинтервалометрия Штроо, В. А. Референтные отношения в группе как фактор организационных изменений / В. А. Штроо, А. А. Меланьина. - С.70-83. Кл.слова: лидерство, референтность, удовлетворенность деятельностью Одинцов, В. Ф. Ориентация сельской молодежи на будущее как фактор стабильности общества / В. Ф. Одинцов. - С.84-90. Кл.слова: профессиональная ориентация, социальная адаптация Бовина, И. Б. Представления о здоровье и болезни в молодежной среде / И. Б. Бовина. - С.90-97. Кл.слова: теория социальных представлений, социокультурный феномен, ядро представления Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. И. Иоголевич. - С.97-106. Кл.слова: интегральная индивидуальность, структура индивидуальности, студенты Лэнгле, А. Виктор Франкл - поверенный человечности / А. Лэнгле. - С.107-112. Кл.слова: логотерапия, экзистенциальный анализ Несмотря ни на что - сказать жизни "да" : (Уроки Виктора Франкла) / Б. С. Братусь. - С.112-121. Кл.слова: психология личности, психотерапия, смысл жизни Теория учения развивающейся личности : история и современность : К 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина. - С.122-132. Кл.слова: структура личности, мировоззрение, умственное развитие Ковтунович, М. Г. Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии / М. Г. Ковтунович. - С.133-141 Кл.слова: научное мировоззрение, естественнонаучная картина мира, когнитивные структуры знаний К 75-летию Ф. Т. Михайлова : русского психолога и философа. - С.151-156. К юбилею Л. М. Митиной : 60-летие доктора психологических наук. - С.157-158. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Архиреева, Т. В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста : Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Т. В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N3. - С. 29-37. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Я-концепція Я-образ психологія молодшого школяра критичне відношення до себе Кл.слова (ненормовані): Я-концепция -- Я-реальное, Я-идеальное -- младшие школьники Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Нечаев, Н. Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы / Н.Н. Нечаев. - С.3-26 Собкин, В. С. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В.С. Собкин, Е.К. Баранова. - С.55-67 Архиреева, Т. В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника / Т.В. Архиреева. - С.67-77 Степанова, М. А. Психологическое лицо литературы / М.А. Степанова. - С.109-121 Борисенко, Ю. В. Проблема отцовства в современном обществе / Ю.В. Борисенко, А.Г. Портнова. - С.122-130 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Архиреева, Т. В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника [Текст] / Т.В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2006. - N3. - С. 67-77 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: батьки і діти психологія молодшого школяра Кл.слова (ненормовані): САМООТНОШЕНИЕ -- самопринятие Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: СПИСТ-1/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Зайцева, Т. В. Факторы и условия супружеской удовлетворенности браком : дилемма двойной идентичности / Т.В. Зайцева. - С.3-12 Шиловская, В. И. Отражение межпоколенной коммуникации в межличностных отношениях сестер / В.И. Шиловская, Т.Л. Крюкова. - С.13-17 Архиреева, Т. В. Гендерная идентичность мужчин как детерминанта мотивационно-ценностных компонентов отцовства / Т.В. Архиреева. - С.27-42 Буренкова, Е. В. Влияние идеального образа партнера на межличностные отношения в парах / Е.В. Буренкова, Е.Н. Хомиченко. - С.43-55 Авдеева, Т. Г. Психологическая помощь детям- жертвам семейного насилия / Т.Г. Авдеева. - С.56-74 Шевеленкова, Т. Д. Исследование субъективных факторов психологического благополучия работающих женщин / Т.Д. Шевеленкова, М.В. Бучацкая. - С.95-121 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Архиреева, Т. В. Гендерная идентичность мужчин как детерминанта мотивационно-ценностных компонентов отцовства [Текст] / Т.В. Архиреева> // Семейная психология и семейная терапия : Научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 27-42 Рубрики: психологія сім’ї Гендерні ролі в сім’ї--Сімейні відносини Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПД-2/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Акимова, М. К. Нормативность личности и методы ее диагностики / М. К. Акимова. - С.3-21. Архиреева, Т. В. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов "Шкала измерения адаптированности к школе" / Т. В. Архиреева, С. В. Константинова. - С.32-66. Гулевич, О. А. Как измерить справедливость в организации : методика Колкитта Дж. / О. А. Гулевич, В. Ф. Спиридонов, И. К. Безменова. - С.67-79. Чернышева, Н. С. Методика для изучения отношения молодежи к своему этносу / Н. С. Чернышева. - С.80-93. Махнач, А. В. Использование полуструктурированного интервью при отборе замещающих родителей / А. В. Махнач, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - С.95-115. Ярошевская, С. В. О компедиуме психодиагностических методик России и СССР / С. В. Ярошевская. - С.116-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
А 87 Архиреева, Т. В. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов "Шкала измерения адаптированности к школе" [Текст] / Т. В. Архиреева, С. В. Константинова> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2009. - N 4. - С. 32-66. Рубрики: адаптація шкільна Психодіагностика школярів психодіагностика--МЕТОДИКИ Кл.слова (ненормовані): опросник "Шкала измерения адаптированности к школе" -- учні 4-5 класів Дод.точки доступу: Константинова, С. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. С. Гусельцева. - С.3-18. - Бібліогр.: 42 назв. Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская. - С.19-28. - Бібліогр.: 12 назв. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. А. Троицкая. - С.29-38. - Бібліогр.: 26 назв. Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова. - С.39-51. - Бібліогр.: 12 назв. Архиреева, Т. В. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. В. Архиреева. - С.52-61. - Бібліогр.: 12 назв. Ковалевская, О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структорно-психологического анализа / О. Б. Ковалевская, А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина. - С.62-72. - Бібліогр.: 37 назв. Рубцов, В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. В. Рубцов. - С.73-82. - Бібліогр.: 14 назв. К 110-летию со дня рождения П. Я. Гальперина. - С.83. Гальперин, П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Я. Гальперин. - С.84-91. Степанова, М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. А. Степанова. - С.92-96. Степанова, М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. А. Степанова. - С.96-109. - Бібліогр.: 27 назв. Рычкова, О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова. - С.110-125. - Бібліогр.: 78 назв. Иванников, В. А. Понятие личности в психологии / В. А. Иванников. - С.125-132. - Бібліогр.: 8 назв. Малых, С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [и др.]. - С.133-143. - Бібліогр.: 33 назв. Інші автори: Тихомирова Т. Н., Жоу С., В. Вей, М. Родич, Е. Б. Мисожникова, Ю. А. Давидова, Ю. В. Ковас Фам, А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Х. Фам. - С.143-153. - Бібліогр.: 8 назв. Ковязина, М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.153-161. - Бібліогр.: 9 назв. Новикова, М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. А. Новикова. - С.162-170. - Бібліогр.: 29 назв. Масандилова, И. Л. Методологический семинар "Психология и педагогика сказки" / И. Л. Масандилова, О. Д. Черкасова. - С.171-173. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
А 87 Архиреева, Т. В. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку / Т. В. Архиреева> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 5. - С. 52-61. - Бібліогр.: 12 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія батьківства Кл.слова (ненормовані): батьківство -- батько -- статева психологія -- детермінанти батьківства -- відношення до дитини -- сімейні цінності Анотація: Відносини батька до дитини має складну системну детермінацію, що включає як особистісні, так і ситуаційні фактори. Наводяться результати дослідження впливу таких особистісних факторів, як цінності і внутрішня мотивація батьківства, на ставлення батька до дитини. Показано, що сформовані сімейні цінності і сформована внутрішня мотивація є умовами становлення позитивного ставлення батька до дитини. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций [Текст] / Т. В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N 5. - С. 144-153. . - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормовані): опросник -- психометрическая адаптация текста Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |