Шифр: П1/2009/10
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2009р. N 10
Зміст:
Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7
Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15
Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22
Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28
Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35
Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46
Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50
Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63
Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69
Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74
Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81
Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85
Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95
Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102
Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105
Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109
Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74
Б 43


    Белогуров, А. Ю.
    Коста Хетагуров - просветитель и гуманист [Текст] / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 81-85 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74
Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
   педагоги Росії



Дод.точки доступу:
Чеджемов, С. Р.; Хетагуров, Коста леванович (осетин. поэт, просветитель, обществен. деятель ; 1859-1906) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: П1/2012/2
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 2
Зміст:
Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.: 19 назв.
Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв.
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29. - Библиогр.: 4 назв.
Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв.
Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв.
Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв.
Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр.: 6 назв.
Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв.
Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв.
Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв.
Беленчук, Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в. / Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр.: 19 назв.
Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98
Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр.: 28 назв.
Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр.: 19 назв.
Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121
Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв.
Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


74.04(2Рос)01
Б 43


    Белогуров, А. Ю.
    Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 2. - С. 13-21. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04(2Рос)01 + 74.03(2Рос)64-03
Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--історія освіти, кінець 19 - початок 20 ст.
   Освіта в зарубіжних країнах--історія освіти--реформи системи освіти, кінець ХХ-поч. ХХІ ст.

   Модернізація освіти

   історія освіти

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

   Росія
Кл.слова (ненормовані):
соціокультурная модернізація -- етнорегіональні освітні системи
Анотація: У статті аналізуються особливості соціокультурної модернізації регіональної освіти в Росії з середини 90-х рр. ХХ ст. до нашого часу.
В статье анализируются особенности социокультурной модернизации регионального образования в России с середины 90-х гг. ХХ в. до нашего времени.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)