> Шифр: ВП 2/2012/1 Журнал 2012р. N 1 Шувалов, А. В. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. В. Шувалов : 12 Кривцова, С. В. Проблемы современной школы с позиций экзистенциального анализа / С. В. Кривцова. - С.13-24. - Библиогр.: 18 назв. Эйдин, В. И. О соотношении восприятия и понимания текста / В. И. Эйдин. - С.25-36. - Библиогр.: 23 назв. Бороздина, Л. В. Проблемы характера в психологии / Л. В. Бороздина. - С.36-42. - Библиогр.: 33 назв. Айламазьян, А. М. Эстетика свободного танца / А. М. Айламазьян. - С.43-51. - Библиогр.: 9 назв. Блинникова, С. Л. Психологическая природа понимания противоречий / С. Л. Блинникова. - С.52-62. - Библиогр.: 48 назв. Бакланова, О. Э. Согласованность ролевых представлений / О. Э. Бакланова. - С.63-74. - Библиогр.: 20 назв. Рассказова, Е. И. Саморегуляция в психологии здоровья и клинической психологии / Е. И. Рассказова. - С.75-82. - Библиогр.: 34 назв. Клецина, И. С. Гендерная проблематика в публикациях журналов "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / И. С. Клецина. - С.83-91. - Библиогр.: 45 назв. Яновский, М. И. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. И. Яновский. - С.92-99. - Библиогр.: 8 назв. Ясницкий, А. С. Изоляционизм советской психологии? Неформальные личные связи ученых, международные посредники и "импорт" психологии / А. С. Ясницкий. - С.100-112. - Библиогр.: 108 назв. Мазяр, О. В. Концепция индивидуальности в работах И. А. Сикорского / О. В. Мазяр. - С.113-120. - Библиогр.: 17 назв. Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания. - С.121-131. - Библиогр.: 23 назв. Буркова, В. Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Н. Буркова, М. Л. Бутовская. - С.132-140. - Библиогр.: 70 назв. Ковязина, М. С. Мозолистое тело и психические заболевания / М. С. Ковязина. - С.141-153. - Библиогр.: 49 назв. Лебедева, А. А. Психологические аспекты качества жизни : [рецензія] / А. А. Лебедева, Д. А. Леонтьев. - С.154-156 К юбилею Э. В. Сайко. - С.157-158 Степанова, М. А. Ананьевские чтения - 2011 / М. А. Степанова. - С.159-162 Василевская, К. Н. Конференция по дифференциальной психологии и психофизиологии: к 115-летию со дня рождения Б. М. Теплова. Научно-практическая конференция по проблемам речи в общении / К. Н. Василевская, М. К. Кабардов, И. М. Симакова. - С.162-165 Голзицкая, А. А. Научно-практическая конференция по проблемам речи в общении / А. А. Голзицкая. - С.165-168 Задорожнюк, И. Е. Конференция по экономико-психологическим проблемам современной хозяйственной жизни / И. Е. Задорожнюк, Э. Х. Локшина. - С.168-171 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Б 69 Блинникова, С. Л. Психологическая природа понимания противоречий / С. Л. Блинникова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 1. - С. 52-62. - Библиогр.: 48 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Когнітивна психологія--протиріччя--розуміння Кл.слова (ненормовані): розуміння -- протиріччя -- образ світу Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ПЖ/2012/33/4 Журнал 2012р. т.33 N 4 Носуленко, В. Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В. Н. Носуленко, Е. С. Самойленко. - С.5-16. - Библиогр.: 55 назв. Гостев, А. А. Проблемы вторичных образов в психологии / А. А. Гостев. - С.17-26. - Библиогр.: 15 назв. Журавлев, А. Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик. - С.27-37. - Библиогр.: 57 назв. Рубченко, А. К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А. К. Рубченко. - С.38-46. - Библиогр.: 21 назв. : рис. Блинникова, С. Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектом жизненного опыта / С. Л. Блинникова. - С.47-59. - Библиогр.: 44 назв. : рис. Слободская, Е. Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е. Р. Слободская [и др.]. - С.60-69. - Библиогр.: 32 назв. : табл., рис. Інші автори: Ахметова О. А., Кузнецова В. Б., Риппинен Т. О. Николаева, Е. И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова. - С.70-77. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Серкин, В. П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В. П. Серкин. - С.78-90. - Библиогр.: 46 назв. : рис. Глозман, Ж. М. Научные идеи А. Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж. М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101. - Библиогр.: 67 назв. Горшков, Е. А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XIX - начале ХХ века / Е. А. Горшков. - С.102-111. - Библиогр.: 21 назв. Князев, Г. Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г. Г. Князев [и др.]. - С.112-118. - Библиогр.: 45 назв. : рис., табл. Інші автори: Митрофанова Л. Г., Разумникова О. М., Барчард К. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Б 69 Блинникова, С. Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектом жизненного опыта / С. Л. Блинникова> // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 4. - С. 47-59 : рис. - Библиогр.: 44 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія когнітивна Кл.слова (ненормовані): розуміння протиріч -- діалектика -- структурування досвіду -- система цілей -- опосередкування Анотація: Рассматриваются функциональные отношения между пониманием субъектом противоречий и структурными характеристиками системы индивидуальных целей в процессе упорядочивания им своего жизненного опыта. Проведенное эмпирическое исследование (n=176 чел.) дает основание утверждать, что понимание противоречий опосредует влияние структуры индивидуальных целей на интеграцию опыта. Диалектически-ориентированное понимание противоречий позволяет субъекту наполнять свою жизнь смыслом, т. е. успешно интегрировать жизненный опыт как при конфликтной или дифференцированной системе целей, так и при бесконфликтной или малодифференцированной. Розглядаються функціональні відносини між розумінням суб'єктом протиріч і структурними характеристиками системи індивідуальних цілей у процесі упорядкування ним свого життєвого досвіду. Проведене емпіричне дослідження (n = 176 чол.) дає підставу стверджувати, що розуміння протиріч опосередковує вплив структури індивідуальних цілей на інтеграцію досвіду. Діалектично-орыэнтоване розуміння протиріч дозволяє суб'єкту наповнювати своє життя сенсом, тобто успішно інтегрувати життєвий досвід як при конфліктній або диференційованої системі цілей, так і при безконфліктній або малодиференційованій. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |