Шифр: ВП 2/2012/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 1
Зміст:
Шувалов, А. В. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. В. Шувалов : 12
Кривцова, С. В. Проблемы современной школы с позиций экзистенциального анализа / С. В. Кривцова. - С.13-24. - Библиогр.: 18 назв.
Эйдин, В. И. О соотношении восприятия и понимания текста / В. И. Эйдин. - С.25-36. - Библиогр.: 23 назв.
Бороздина, Л. В. Проблемы характера в психологии / Л. В. Бороздина. - С.36-42. - Библиогр.: 33 назв.
Айламазьян, А. М. Эстетика свободного танца / А. М. Айламазьян. - С.43-51. - Библиогр.: 9 назв.
Блинникова, С. Л. Психологическая природа понимания противоречий / С. Л. Блинникова. - С.52-62. - Библиогр.: 48 назв.
Бакланова, О. Э. Согласованность ролевых представлений / О. Э. Бакланова. - С.63-74. - Библиогр.: 20 назв.
Рассказова, Е. И. Саморегуляция в психологии здоровья и клинической психологии / Е. И. Рассказова. - С.75-82. - Библиогр.: 34 назв.
Клецина, И. С. Гендерная проблематика в публикациях журналов "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / И. С. Клецина. - С.83-91. - Библиогр.: 45 назв.
Яновский, М. И. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. И. Яновский. - С.92-99. - Библиогр.: 8 назв.
Ясницкий, А. С. Изоляционизм советской психологии? Неформальные личные связи ученых, международные посредники и "импорт" психологии / А. С. Ясницкий. - С.100-112. - Библиогр.: 108 назв.
Мазяр, О. В. Концепция индивидуальности в работах И. А. Сикорского / О. В. Мазяр. - С.113-120. - Библиогр.: 17 назв.
Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания. - С.121-131. - Библиогр.: 23 назв.
Буркова, В. Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Н. Буркова, М. Л. Бутовская. - С.132-140. - Библиогр.: 70 назв.
Ковязина, М. С. Мозолистое тело и психические заболевания / М. С. Ковязина. - С.141-153. - Библиогр.: 49 назв.
Лебедева, А. А. Психологические аспекты качества жизни : [рецензія] / А. А. Лебедева, Д. А. Леонтьев. - С.154-156
К юбилею Э. В. Сайко. - С.157-158
Степанова, М. А. Ананьевские чтения - 2011 / М. А. Степанова. - С.159-162
Василевская, К. Н. Конференция по дифференциальной психологии и психофизиологии: к 115-летию со дня рождения Б. М. Теплова. Научно-практическая конференция по проблемам речи в общении / К. Н. Василевская, М. К. Кабардов, И. М. Симакова. - С.162-165
Голзицкая, А. А. Научно-практическая конференция по проблемам речи в общении / А. А. Голзицкая. - С.165-168
Задорожнюк, И. Е. Конференция по экономико-психологическим проблемам современной хозяйственной жизни / И. Е. Задорожнюк, Э. Х. Локшина. - С.168-171
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
Б 69


    Блинникова, С. Л.
    Психологическая природа понимания противоречий / С. Л. Блинникова // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 1. - С. 52-62. - Библиогр.: 48 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Когнітивна психологія--протиріччя--розуміння
Кл.слова (ненормовані):
розуміння -- протиріччя -- образ світу


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: ПЖ/2012/33/4
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2012р. т.33 N 4
Зміст:
Носуленко, В. Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В. Н. Носуленко, Е. С. Самойленко. - С.5-16. - Библиогр.: 55 назв.
Гостев, А. А. Проблемы вторичных образов в психологии / А. А. Гостев. - С.17-26. - Библиогр.: 15 назв.
Журавлев, А. Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик. - С.27-37. - Библиогр.: 57 назв.
Рубченко, А. К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А. К. Рубченко. - С.38-46. - Библиогр.: 21 назв. : рис.
Блинникова, С. Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектом жизненного опыта / С. Л. Блинникова. - С.47-59. - Библиогр.: 44 назв. : рис.
Слободская, Е. Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е. Р. Слободская [и др.]. - С.60-69. - Библиогр.: 32 назв. : табл., рис.
Інші автори: Ахметова О. А., Кузнецова В. Б., Риппинен Т. О.
Николаева, Е. И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова. - С.70-77. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Серкин, В. П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В. П. Серкин. - С.78-90. - Библиогр.: 46 назв. : рис.
Глозман, Ж. М. Научные идеи А. Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж. М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101. - Библиогр.: 67 назв.
Горшков, Е. А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XIX - начале ХХ века / Е. А. Горшков. - С.102-111. - Библиогр.: 21 назв.
Князев, Г. Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г. Г. Князев [и др.]. - С.112-118. - Библиогр.: 45 назв. : рис., табл.
Інші автори: Митрофанова Л. Г., Разумникова О. М., Барчард К.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
Б 69


    Блинникова, С. Л.
    Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектом жизненного опыта / С. Л. Блинникова // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 4. - С. 47-59 : рис. - Библиогр.: 44 назв. . - ISSN 0205-9592
ББК 88
Рубрики: Психологія когнітивна
Кл.слова (ненормовані):
розуміння протиріч -- діалектика -- структурування досвіду -- система цілей -- опосередкування
Анотація: Рассматриваются функциональные отношения между пониманием субъектом противоречий и структурными характеристиками системы индивидуальных целей в процессе упорядочивания им своего жизненного опыта. Проведенное эмпирическое исследование (n=176 чел.) дает основание утверждать, что понимание противоречий опосредует влияние структуры индивидуальных целей на интеграцию опыта. Диалектически-ориентированное понимание противоречий позволяет субъекту наполнять свою жизнь смыслом, т. е. успешно интегрировать жизненный опыт как при конфликтной или дифференцированной системе целей, так и при бесконфликтной или малодифференцированной.
Розглядаються функціональні відносини між розумінням суб'єктом протиріч і структурними характеристиками системи індивідуальних цілей у процесі упорядкування ним свого життєвого досвіду. Проведене емпіричне дослідження (n = 176 чол.) дає підставу стверджувати, що розуміння протиріч опосередковує вплив структури індивідуальних цілей на інтеграцію досвіду. Діалектично-орыэнтоване розуміння протиріч дозволяє суб'єкту наповнювати своє життя сенсом, тобто успішно інтегрувати життєвий досвід як при конфліктній або диференційованої системі цілей, так і при безконфліктній або малодиференційованій.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)