М77 Монтессори, Мария. Помоги мне сделать это самому [Текст] : статьи, советы и рекомендации / М. Монтессори; Сост., авт. вступ. ст. М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. - М. : Издательский дом "КАРАПУЗ", 2002. - 272 с. : ил. - (Педагогика детства). - Библиогр.: с. 270. - ISBN 5-8403-0100-0 (в пер.) : 5.10 грн.
РУБ 372 Рубрики: Гуманистическая педагогика Учитель Школа Ребенок Воспитание Дисциплина Самостоятельность Семья Дод.точки доступу: Богуславский, М. В. (д-р пед. наук) \сост., авт. вступ. ст.\; Корнетов, Г. Б. \сост., авт. вступ. ст.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: П1/2009/6 Журнал 2009р. N 6 Лиферов, А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. П. Лиферов. - С.3-10 Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория / Г. И. Ибрагимов. - С.11-21 Хомерики, О. Г. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Г. Хомерики. - С.21-32 Пайгусов, А. И. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов. - С.33-40 Ладыженская, Н. В. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. В. Ладыженская. - С.40-45 Лыкова, В. А. Терапевтический подход к инновациям в образовании / В. А. Лыкова. - С.59-74 Богуславский, М. В. Педагогика "жизненного реализма" / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный. - С.75-83 Богуславский, М. В. История отечественной педагогики ХХ века: единство непреывности и дискретности / М. В. Богуславский. - С.84-96 Бозиев, Р. С. Развитие системы образования на Семерном Кавказе в 1870-х гг. / Р. С. Бозиев. - С.97-103 Сабанчиева, В. С. Становление советской системы подготовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. С. Сабанчиева. - С.103-109 Нурутдинова, А. Р. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Р. Нурутдинова. - С.110-118 Белякин, А. М. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. М. Белякин. - С.119-123 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богуславский, М. В. Педагогика "жизненного реализма" [Текст] / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 6. - С. 75-83 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Хімія--персоналії хіміків Росія--хімія--персоналії хіміків Кл.слова (ненормовані): персоналії хіміків Анотація: Статья посвящена 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева.Системно представлен жизненный путь, его научное и педагогическое творчество. Раскрывается содержание педагогики "жизненного реализма" Дод.точки доступу: Сумнительный, К. Е.; Менделеев, Дмитрий \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богуславский, М. В. История отечественной педагогики ХХ века: единство непреывности и дискретности [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 6. - С. 84-96 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії(1917- Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): методология исследования истории педагогики Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/1 Журнал 2010р. N 1 Григорьев, Д. В. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. В. Григорьев. - С.47-51. Давыдова, Е. Д. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Д. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. П. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. П. Бердашкевич. - С.62-65. Нотин, А. И. Дежавю на Селигере / А. И. Нотин. - С.70-77. Богуславский, М. В. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. В. Богуславский, Л. Н. Буйлова. - С.87-92. Петровская, Е. Н. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Н. Петровская. - С.123-130. Семиздралова, О. А. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. А. Семиздралова. - С.130-135. Кеспиков, В. Н. Информатизация и модернизация / В. Н. Кеспиков, О. П. Осипова. - С.145-152. Кумарина, Г. Ф. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Ф. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. А. Формирующее оценивание и качество образования / М. А. Пинская. - С.179-165. Данилова, Л. Н. Одаренные школьники: обучениев германоязычных странах / Л. Н. Данилова. - С.220-226. Тоистева, О. С. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. С. Тоистева. - С.257-260. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Филонов, Г. Н. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Н. Филонов. - С.3-9 Быков, А. К. Формирование патриотического сознания молодежи / А. К. Быков. - С.10-20 Антонова, Л. Н. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Н. Антонова. - С.28-33 Мартиросян, Б. П. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. П. Мартиросян. - С.34-37 Николаев, М. Е. Математическое образование в школах России / М. Е. Николаев. - С.58-61 Бондаревская, Е. В. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. В. Бондаревская. - С.73-84 Шогенова, Ф. А. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. А. Шогенова. - С.84-88 Богуславский, М. В. Педагогические идеалы Н.И. Пирогова / М. В. Богуславский. - С.89-102 Тулинова, О. В. Музейная педагогика в условиях малого города / О. В. Тулинова. - С.122-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богуславский, М. В. Педагогические идеалы Н.И. Пирогова [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 9. - С. 89-102 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Дод.точки доступу: ПИРОГОВ, МИКОЛА ІВАНОВИЧ \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Разумовский, В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, В. В. Аристократические истоки духовной культуры / В. В. Костецкий. - С.25-31. Пайсон, Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов. - С.54-63. Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько. - С.63-68. Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Е. Педагогические взгляды В. О. Ключевского / Л. Е. Шапошников. - С.77-85. Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. В. Неборский. - С.92-100. Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили / М. В. Богуславский. - С.110-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богуславский, М. В. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить [Текст] / М. В. Богуславский, Л. Н. Буйлова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 87-92. Рубрики: Управління освітою Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Дод.точки доступу: Буйлова, Л. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 2. - С. 110-123. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагоги Росії Дод.точки доступу: Амонашвили, Шалва Александрович (рос. педагог) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 89 Русскому гению Ломоносову М. В. - 300 лет [Текст]> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 8. - С. 3-50. - Зміст: Педагогические воззрения М. В. Ломоносова / А. В. Боровских [и др.]. Уроки Ломоносова для одаренной личности / Р. Н. Щербаков. Ломоносов М. В. - основоположник отечественной педагогики / В. И. Беляев. Ломоносов М. В. и отечественная система образования / Р. С. Бозиев. Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Дод.точки доступу: Кузнецова, Е. В.; Новикова, Г. В.; Попов, Л. В.; Розов, Н. Х.; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский философ естествознания) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв. Ерёмин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Ерёмин. - С.19-23. - Библиогр.: 15 назв. Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв. Орлова, Е. В. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова. - С.32-36. - Библиогр.: 14 назв. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев. - С.37-41. - Библиогр.: 14 назв. Дармодехин, С. В. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. В. Дармодехин. - С.41-49 Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв. Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64 Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв. Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75 Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89 Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв. Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв. Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв. Корнетов, Г. Б. Постижение истории российского образования / Г. Б. Корнетов. - С.121-125 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Б 74 Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 3. - С. 90-98. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Освіта в зарубіжних країнах--історія Росія--педагогіка--історія, 19 ст. 1 пол. Кл.слова (ненормовані): педагогічний світогляд Дод.точки доступу: Герцен, Александр Иванович (рос. революц.демократ, філософ, літ.критик ; 1812-1870) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2013/5 Журнал 2013р. N 5 Асадуллин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадуллин. - С.3-11 Савотина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савотина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв. Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв. Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв. Перминова, Т. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Т. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв. Ковалёва, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблемы субъективности / Т. М. Ковалёва. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв. Бережнова, Е. В. Идея университетской дидактики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв. Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71 Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв. Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализации молодёжи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв. Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачёв. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв. Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв. Даценко, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Украина) / В. В. Даценко. - С.101-105. - Библиогр.: 6 назв. Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике ХХ в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв. Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-126. - Библиогр.: 13 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Б 74 Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике ХХ в. / М. В. Богуславский> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--історія Росія--педагогіка--історія Кл.слова (ненормовані): історія педагогіки -- загальна середня освіта -- зміст загальной освіти Анотація: Про основні напрямки розвитку теории змісту загальной средньої освіти в російської педагогіці ХХ ст. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |