> Шифр: ВОС -1/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Кусаинова, М. А. Психолого-гуманистические принципы обучения: стратегия реализации / М. А. Кусаинова. - С.24-29 Покровский, Н. Е. Преподавание социологии: перспективы, лабиринты и тупики. Статья первая / Н. Е. Покровский. - 30-34 (окончание в след. номере) Ганчеренок, И. И. О подготовке кадров высшей научной квалификации в контексте Болонского процесса. Как разрешить противоречия, когда диссертация есть, а кандидата/доктора наук - нет / И. И. Ганчеренок. - С.36-38 Исмаилов, Э. Э. "Глобалистический" подход в обучении иностранным языкам / Э. Э. Исмаилов. - С.40-42 Каганович, А. А. Формирование личности в педагогике / А. А. Каганович. - С.49-50 Бурцева, И. В. Становление управленческой культуры специалиста на примере профессиональной подготовки социальных работников / И. В. Бурцева. - С.51-52 Снегирев, А. В. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности будущих учителей / А. В. Снегирев. - С.55-56 Леонова, Е. Н. Адаптация как стремление к субъектности / Е. Н. Леонова. - С.63-65 Сазонова, П. В. Специализированная психологическая помощь подросткам с ретардацией физического развития / П. В. Сазонова. - С.66-69 Пазюк, К. Т. Корпоративное сотрудничество библиотек - реальный фактор повышения качества образования / К. Т. Пазюк, Н. Н. Борцова. - С.76-78 Аербицкий, А. А. Контекстное обучение в системе подготовки учителя математики / А. А. Аербицкий, О. Г. Ларионова. - С.79-83 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Бурцева, И. В. Становление управленческой культуры специалиста на примере профессиональной подготовки социальных работников [Текст] / И. В. Бурцева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N6. - С. 51-52 . - ISSN 1726-667Х Рубрики: підготовка соціальних працівників Кл.слова (ненормовані): управленческая культура -- практико-ориентированное обучение -- проблемное обучение Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Бурцева, И. Социально-психологическая служба в структуре управления муниципальной системой образования / И. Бурцева. - С.15-24. Дружинина, Н. Педагогическая поддержа подростков из неполных семей / Н. Дружинина. - С.45-50. Протасова, И. Социальный педагог в образовательном учреждении: модель личности и деятельности / И. Протасова. - С.81-88. Базиков, И. А. Н. Острогорский и экстерные школы-интернаты: история и теория / И. Базиков ; И. Ба0зиков ; И. Ба0зиков. - С.107-114. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в структуре управления муниципальной системой образования [Текст] / И. Бурцева> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2007. - N1. - С. 15-24. Рубрики: соціальна допомога Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды Монтессори в сенсорном воспитании детей 4 - 7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10. Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13. Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста / С. Е. Соколова. - С.14-16. Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-20. Гостева, Л. Д. Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25. Інші автори: Леонова О. А., Соколова Т. Н., Рязанцева Е. С. Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27. Кутьина, Н. Б. Проект "Мини-музей "Олимпийские игры" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30. Інші автори: Кутьина Т. Н., Конкевич С. В., Жарикова С. А. Володько, С. В. Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35. Інші автори: Игнатенко М. Г., Ступикова Л. Г., Толкачева Ю. В., Никишина О. А. Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38. Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42. Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев / Д. Б. Юматова. - С.43-46. Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49. Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52. Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.53-59. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Утренняя прогулка; Куда девался желтенький? / В. А. Титаренко. - С.60-62. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68. Картинки-раскраски к "Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины В. А. Серова "Портрет Мики Морозова"]. - 1-я с. облож. [Фотографии авторов к статье "Проект "Путешествие из прошлого в будущее"] / С. В. Володько. - 3-я с. облож. На вкладках: Починок И. А. [Серии картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко] Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 91 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 2. - С. 63-68. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Діти з особливими потребами Дошкільна освіта--ігри--дидактичні ігри Кл.слова (ненормовані): сенсорне виховання -- ознайомлення з навколишнім середовищем -- розвиток мови -- математичні уявлення Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/5 Журнал 2013р. N 5 Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / О. А. Копытова. - С.4-8. Домачук, О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Домачук. - С.9-14. Кириллова, Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" / Ю. А. Кириллова. - С.15-17. Никитина, С. В. Еще раз о качестве дошкольного образования / С. В. Никитина. - С.18-20. Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе / Г. А. Репина. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Никифорова, О. А. Экологическая тропинка в ДОУ / О. А. Никифорова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова. - С.33-40. Бояркина, Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах / Н. Н. Бояркина. - С.41-42. Домаева, Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников / Т. П. Домаева. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Божева, Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на развитие психических процессов / Т. М. Божева. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко. - С.50-52. Белянцева, Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка в лесу" / Л. В. Белянцева. - С.56-58. Киселева, Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности / Н. В. Киселева. - С.59-62. Изотова, Ю. С. Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре / Ю. С. Изотова [и др.]. - С.63-64. Інші автори: Баратели Т. А., Лукина Т. А., Замышляева М. Е. Титаренко, В. А. Сказки про Ежиков / В. А. Титаренко. - С.65. Кузнецов, А. Лесные дела : стихи / А. Кузнецов. - С.66. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.67-72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Плач в полутьме" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 91 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 5. - С. 67-72. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри--дидактичні ігри Дошкільники--вади розвитку--навчання Діти з особливими потребами Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): розвиток елементарних математичних уявлень -- розвиток мови дітей -- старший дошкільний вік -- дидактичні ігри -- дидактичні вправи -- здоров’я дітей -- діти з обмеженими можливостями Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/6 Журнал 2013р. N 6 Маталыгина, О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11. Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности / О. Н. Сомкова. - С.12-13. Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова. - С.14-16. Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-23. Минибаева, Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников / Э. А. Минибаева. - С.23-25. Томашевская, Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров’я - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Томашевская. - С.26-27. Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова. - С.27-33. Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / М. Б. Кузнецова. - С.33-37. Черкунова, Н. С. здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Н. С. Черкунова. - С.37-40. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-45. Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова. - С.45-46. Егорова, Н. В. Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова. - С.47-48. Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53. Закипная, Т. Г. Подарок : рассказ / Т. Г. Закипная. - С.54-55. Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.56-58. Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР / И. П. Шахова. - С.58-61. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа / И. В. Бурцева. - С.61-65. Дары осени / лирик Г. Галина, муз. Ю. Матвеев. - С.66-68. Вопрос - ответ. - С.68. Картинки-раскраски к русской народной сказке "Царевна-лягушка" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины А. А. Пластова "Жатва"]. - 1-я с. облож. ["Цветы нашего детского сада". Фотографии к материалу О. Ю. Муратовой]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сергачева С. В. Серия картинок к рассказу Т. Г. Закипной "Подарок" Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 91 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа [Текст] / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 61-65. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри--дидактичні ігри Кл.слова (ненормовані): діти з обмеженими можливостями здоров’я -- дидактичні ігри -- математичні уявлення -- ознайомлення з оточенням -- розвиток мови Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |