> Шифр: С136973/2006/2 Журнал 2006р. N 2 Степихова, В. Социальное партнерство в решении актуальных проблем воспитания / В. Степихова. - С.31-36. Санникова, Н. Идеи социального менеджмента в теории и практике А. С. Макаренко / Н. Санникова. - С.39-46. Недвецкая, М. Социальное партнерство школы и семьи в сфере управления образовательным учреждением / М. Недвецкая. - С.47-52. Зайцев, Д. Подготовка детей с ограниченными интеллектуальными возможностями к семейной жизни / Д. Зайцев, Н. Зайцева. - С.65-72. Щекина, О. Взаимодействие семьи и школы в современной ситуации / О. Щекина. - С.73-76. Неупокоева, Н. Социально-психологическая помощь семье в сельской школе / Н. Неупокоева. - С.77-83. Скворцова, Ю. Первое знакомство с семьей ученика / Ю. Скворцова. - С.85-87 Листратенко, Н. Семейные взаимоотношения и их влияние на развитие личности ребенка / Н. Листратенко. - С.88-92. Сидоренко, А. Повышение квалификации социальных педагогов: от опыта - к базовым знаниям и к практике на новом уровне / А. Сидоренко. - С.93-97. Витвар, О. Самомаркетинг социального педагога / О. Витвар. - С.98-102. Липский, И. Кодекс этики социального педагога и социального работника - основа профессиональной позиции / И. Липский. - С.103-112. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Витвар, О. Самомаркетинг социального педагога [Текст] / О. Витвар> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2006. - N2. - С. 98-102. Рубрики: самомаркетинг Соціальні педагоги Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: П1/2006/8 Журнал 2006р. N 8 Коршунова, Н. Л. Понятие парадигмы: в лабиринтах поиска / Н. Л. Коршунова. - С.11-20 Ниязбаева, Н. Н. Экзистенциальные основания феномена любви в педагогическом взаимодействии / Н. Н. Ниязбаева. - С.36-40 Барамзина, С. А. Учебная деятельность школьников в контексте личностно ориентированного обучения / С. А. Барамзина. - С.41-47 Рыбин, В. А. Учитель в педагогике нового времени / В. А. Рыбин. - С.48-56 Антипова, В. М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете / В. М. Антипова, К. Ю. Колесина, Г. А. Пахомова. - С.57-62 Торхова, А. В. Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей / А. В. Торхова. - С.63-71 Витвар, О. И. Профессиональная подготовка социального педагога к воспитанию детей / О. И. Витвар. - С.72-78 Лебедев, П. А. Последняя попытка модернизации просвещения в Российской империи / П. А. Лебедев. - С.79-82 Виноградов, С. Н. Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов. - С.90-99 Гриншпун, С. С. Современные тенденции развития школьного образования в Скандинавии / С. С. Гриншпун. - С.100-106 Климов, В. Г. Развитие образования на Кубе / В. Г. Климов. - С.106-111 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільних прим. немає |
Витвар, О. И. Профессиональная подготовка социального педагога к воспитанию детей [Текст] / О. И. Витвар> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N8. - С. 72-78 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Соціальні педагоги Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільних прим. немає Видання є лише у відділах/філіалах |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 54 Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы [Текст] / О. Витвар> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 254-260. Рубрики: Сімейне виховання вчитель і батьки Школа і сім’я Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |