> Шифр: П1/2007/10 Журнал 2007р. N 10 Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец. - С.13-20 Горшкова, В. В. Образование взрослых: формат опережения / В. В. Горшкова. - С.25-29 Шиянов, Е. Н. Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов. - С.33-37 Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.38-47 Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ в. / Е. А. Слепенкова. - С.56-61 Иванова, Н. А. Н. В. Чехов о проблемах российского учительства / Н. А. Иванова. - С.61-69 Андреев, А. Учение как благо и повинность / А. Андреев. - С.69-79 Данилова, М. В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании / М. В. Данилова. - С.91-97 Гайнулина, В. М. О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина. - С.98-109 Сериков, В. В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков. - С.3-12 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике [Текст] / Н. Ф. Голованова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N10. - С. 38-47 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: виховання Кл.слова (ненормовані): підходи у вихвованні Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Заварзина, Л. Э. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина. - С.3-10 Боровских, А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.10-19 Безрукова, В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова. - С.19-30 Орлов, В. И. Метод и педагогическая технология / В. И. Орлов. - С.30-38 Данюшенков, В. С. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.38-45 Сенько, Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько. - С.52-59 Фроловская, М. Н. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Н. Фроловская. - С.59-65 Гребенев, И. В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов. - С.65-70 Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.70-79 Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.79-85 Снапковская, С. В. Белорусские земства на ниве просвещения в начале XX в. / С. В. Снапковская. - С.85-89 Данилова, Л. Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австралии / Л. Н. Данилова. - С.89-96 Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США / А. Н. Якунина. - С.96-105 Бауэр, Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия / Е. А. Бауэр. - С.105-109 Новичков, В. Б. Мыслью сквозь время / В. Б. Новичков. - С.109-114 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 61 Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике [Текст] / Н. Ф. Голованова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 8. - С. 70-79 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Історія педагогіки Росії виховання--історія Формування особистості Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |