> Шифр: ГвШ-2/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Баранчиков, Е. Изменение территориальной структуры хозяйства Германии в ХХ в. / Е. Баранчиков. - С.8-19 Григорьева, Ю. Австрия - сердце Европы / Ю. Григорьева. - С.20-24 Борсук, О. Сан-Марино / О. Борсук. - С.25-27 Черница, С. Нефтеперерабатывающая промышленность Африки / С. Черница. - С.28-31 Вагнер, Б. Главная река Австралии / Б. Вагнер. - С.32-33 Максаковский, В. Географ-эрудит (к 100-летию со дня рождения В.В.Покшишевского) / В. Максаковский. - С.34-35 Валиуллина, С. Программа интегрированного курса "География глазами физиков и лириков, или физические явления в природе и их отражение в литературе и искусстве" / С. Валиуллина. - С.45-47 Огородникова, Н. Проектная деятельность старшеклассников / Н. Огородникова. - С.55-61 Крылова, О. Познавательно-развлекательная игра "Да здравствует Африка" / О. Крылова; С. Локтаева. - С.62-66 Локтаева, С. Индивидуальный психологический подход в воспитании и развитии личности детей / С. Локтаева; О. Панова. - С.67-68 Панова, О. Северный жемчуг / О. Панова. - С.69-72 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Григорьева, Ю. Австрия - сердце Европы [Текст] / Ю. Григорьева> // География в школе : теоретический и научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 20-24 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПОИН-1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Комарова, Т. С. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в "Программе воспитания и обучения в детском саду" / Т. С. Комарова. - С.7-10 Новикова, Г. П. Проблема преемственности художественного-эстетического образования и развития творчества детей на современном этапе / Г. П. Новикова. - С.11-12 Зацепина, М. Б. Потребности дошкольника - основа формирования культуры ребенка / М. Б. Зацепина. - С.13-14 Махновская, С. И. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами искусства / С. И. Махновская. - С.15-17 Морева, Н. А. Педагогическое мастерство современного конкурентноспособного преподавателя профессиональной школы / Н. А. Морева. - С.18-21 Ушакова, О. С. Развитие речи в дошкольном детстве / О. С. Ушакова. - С.22-24 Григорьева, Ю. С. Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. С. Григорьева. - С.25-27 Сидорук, Г. Н. О формировании познавательной активности у детей дошкольного возраста / Г. Н. Сидорук. - С.31-33 Демидова, Н. И. Обеспечение качества в образовательном процессе университета / Н. И. Демидова. - С.44-48 Байкова, Л. А. Исследование социального здоровья детей и учащейся молодежи: теоретико-методологические основы / Л. А. Байкова. - С.59-63 Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя как средство изменения личностного смысла его деятельности / О. В. Еремкина. - С.64-68 Мартишина, Н. В. К вопросу о моделировании процесса становления творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина. - С.69-72 Савушкина, Е. В. Развитие образной речи в процессе восприятия произведений изобразительного искусства / Е. В. Савушкина. - С.73-75 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Григорьева, Ю. С. Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Ю. С. Григорьева> // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2006. - N3. - С. 25-27 Рубрики: навчання дошкільників Початкова школа--уроки математики Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |