> Шифр: ЖПП-1/2003/4/5 Журнал 2003р. N 4/5 Перелыгина, Е. Б. Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа / Е.Б. Перелыгина. - С.2-6. Кл.слова: Я-концепция, психология личности Проблема этноконтактной зоны в исследовании особенностей межэтнического взаимодействия и восприятия (на примере Самарской области) / . - С.7-18. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология, этническая толерантность, межличностные отношения Бухарева, С. Л. Этнофункциональный подход к психологическому анализу современного этапа культурно-исторического развития общественного самосознания в России / С. Л. Бухарева ; Р. Х. Тугушев, Ю. В. Ставропольский; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина. - С.18-26. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология Тугушев, Р. Х. Методология психосоциального анализа личности и культуры / Р. Х. Тугушев ; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов Дружилов, С. А. Психология профессионализма человека : интегративный подход / С. А. Дружилов ; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов. - С.35-42. Кл.слова: психология труда, критерии профессионализма Шапорева, А. А. Аналитический обзор концепций психического развития человека с учетом современной культурно-исторической ситуации / А. А. Шапорева ; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.43-58. Кл.слова: детская психология, психология личности Тимохин, В. В. Возрастные границы стадий этнофункционального психического онтогенеза и влияние типа их прохождения на степень адаптации / дезадаптации / В. В. Тимохин ; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.58- Кл.слова: возрастная психология, этнофункциональны психический онтогенез Круглова, Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова ; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.67-74. Кл.слова: психология обучения, детская психология Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи / В. А. Степанова ; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.80-89. Кл.слова: детская психология Точилина, Т. В. К проблеме динамики роли "значимых других" у детей предподросткового и подросткового возрастов / Т. В. Точилина ; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.89-92. Чернов, Д. Н. Влияние феномена близнецовости на речевое развитие детей-близнецов / Д. Н. Чернов ; Ч. И. Лопсан. - С.93-99. Лопсан, Ч. И. Социально-психологические аспекты эмпатии личности / Ч. И. Лопсан. - С.100-103. Кл.слова: общение, психология личности Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Дружилов, С. А. Психология профессионализма человека : интегративный подход [Текст] / С.А. Дружилов> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N4/5. - С. 35-42.
Рубрики: психологія праці Кл.слова (ненормовані): психология труда -- критерии профессионализма Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ЖПП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Богомолов, А. М. Структурно-динамические характеристики системы психологической защиты личности / А.М. Богомолов. - С.2-6 Яворская, И. Н. Методы исследования логического мышления у младших школьников / И.Н. Яворская. - С.20-27 Яворская, И. Н. Психологические характеристки решения сюжетно-логических задач младшими школьниками / И.Н. Яворская. - С.27-34 Калашникова, М. Б. Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.35-39 Рябова, Н. И. Влияние игрового метода на развитие организации / Н.И. Рябова. - С.50-55 Дружилов, С. А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности / С.А. Дружилов. - С.56-62 Варданян, М. Психологические особенности этнического самосознания армянской молодежи / М. Варданян. - С.62-65 Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Дружилов, С. А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности [Текст] / С.А. Дружилов> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N2. - С. 56-62
Рубрики: психологія професій Кл.слова (ненормовані): профессиональные акцентуации -- деформация трудового поведения -- психологическая модель профессии Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ЖПП-1/2004/6 Журнал 2004р. N 6 Аронова, Е. А. Особенности взаимосвязи самосознания и саморегуляции произвольной активности у школьников традиционного и развивающего образования / Е. А. Аронова. - С.10-14 Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений в дошкольном возрасте / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.14-20 Гаралева, М. Д. Проявление саморегуляции в различных видах агрессивного поведения / М. Д. Гаралева, В. И. Моросанова. - С.20-26 Агафонов, А. Ю. Подходы к изучению памяти: историко-психологический анализ / А. Ю. Агафонов. - С.26-38 Москвина, А. В. Становление научного творчества старшеклассников в системе акмеологического взаимодействия / А. В. Москвина. - С.39-48 Дружилов, С. А. Становление профессионализма как процесс формирования концептуальной модели профессиональной деятельности / С.А. Дружилов. - С.56-60 Авдулова, Т. П. Моральное развитие ребенка раннего и младшего дошкольного возраста / Т. П. Авдулова. - С.61-65 Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е. Л. Виноградова. - С.65-71 Гнедова, С. Б. Условия актуализации творческого потенциала школьников (к вопросу о возможностях диагностики творческого потенциала школьников) / С. Б. Гнедова. - С.71-79 Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Дружилов, С. А. Становление профессионализма как процесс формирования концептуальной модели профессиональной деятельности [Текст] / С.А. Дружилов> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 56-60
Рубрики: психологія прикладна професійна діяльність Кл.слова (ненормовані): психология профессионального становления Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: П1/2010/6 Журнал 2010р. N 6 Запесоцкий, А. С. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. С. Запесоцкий. - С.3-9. Новиков, А. М. О предмете педагогики / А. М. Новиков. - С.8-15. Бездухов, В. П. Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова. - С.15-26. Шемет, О. В. Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе / О. В. Шемет. - С.40-44. Шайденко, Н. А. Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина. - С.44-50. Дружилов, С. А. Двухуровневая система высшего обрахования: западные традиции и российская реальность / С. А. Дружилов. - С.51-58. Князев, Е. А. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале XX в.: История школы и педагогики / Е. А. Князев. - С.66-75. Степанова, Л. А. У истоков отечественного педагогческого образования: Бестужевские курсы / Л. А. Степанова. - С.75-83. Вульфсон, В. Л. Международные организации о проблемах педагогического образования и социального статуса современного учителя / В. Л. Вульфсон. - С.84-90. Салимова, К. И. Школы современного Ирана / К. И. Салимова. - С.90-97. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Д 76 Дружилов, С. А. Двухуровневая система высшего обрахования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. А. Дружилов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 6. - С. 51-58. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: вища освіта в зарубіжних країнах Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності методична допомога вчителям Ніжина Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв. Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25 Гатальський, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальський. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв. Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33 Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв. Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв. Лебединцева, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцева. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв. Чехордуна, Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв. Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв. Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв. Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв. Тарантей, В. Л. Исследования в области межкультурного образования / В. Л. Тарантей. - С.117-121 Патриарх отечественной педагогики. - С.122-124 В. А. Болотову - 60 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Психологія--педагогічна психологія--психологія вчителів Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія Кл.слова (ненормовані): психологія -- педагогіка -- педагогічна психологія -- психологія вчителів -- кваліфікація -- компетентність -- професіоналізм -- професійна компетентність -- стадії розвитку професіоналізму -- фази професіоналізму -- концептуальна модель діяльності -- модель професійної діяльності -- КМПД -- індивідуальний ресурс людини Анотація: Професіоналізм характеризується не тільки як високий рівень знань, умінь і результатів роботи педагога, але і як певна системна організація його психіки. Профессионализм характеризуется не только как высокий уровень знаний, умений и результатов работы педагога, но и как определённая системная организация его психики. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |