> Шифр: ПДД1/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Вульфсон, Б. Л. Религия, церковь и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.3-8 Горовая, В. И. Конструктивная педагогическая аксиология / В. И. Горовая. - С.15-21 Бермус, А. Г. Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус. - С.21-28 Егоров, О. Г. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Г. Егоров. - С.29-34 Склярова, Т. В. Конфессиональная ориентация в социальной педагогике / Т. В. Склярова. - С.39-45 Наседкина, Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина. - С.58-62 Аухадеева, Л. А. Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева. - С.63-66 Солодова, Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в контексте изменяющегося социума / Г. Г. Солодова. - С.67-72 Заварзина, Л. Э. Два столпа русской педагогики / Л. Э. Заварзина. - С.73-85 Рыбин, В. А. Религиозная идея в современной педагогике / В. А. Рыбин. - С.85-94 Писарева, Л. И. Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева. - С.95-101 Шамсутдинова, И. Г. Профессиональная ориентация учащихся во Франции / И. Г. Шамсутдинова, О. И. Павлова. - С.101-111 Борисов, Б. Ю. Роль образовательного попечительства / Б. Ю. Борисов. - С.116-118 Бабурова, И. В. Пример как средство воспитания / И. В. Бабурова. - С.118-121 Спецкурс "Системно-комплексна організація". - С.4-47 Чернікова, Т. Батьківські збори. Ділова імітаційна гра / Т. Чернікова ; Н. Софій, Ю. Найда. - С.48-52 Спецкурс "Психологія управління": Про упрвління майже серйозно. - С.53-66 Софій, Н. Партнерські відносини "Школа - сім’я" / Н. Софій, Ю. Найда. - С.67-69 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Егоров, О. Г. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе [Текст] / О. Г. Егоров> // Педагогика. - 2007. - N4. - С. 29-34 Рубрики: Профільна школа Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Егоров, О. Г. Два кита модернизации : компетентность и конкурентная личность / О. Г. Егоров. - С.16-23 Сандакова, Н. Ю. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Ю. Сандакова. - С.29-34 Логвинов, И. И. Технологический подход в педагогике / И. И. Логвинов. - С.50-56 Боровик, В. Г. Административная ответственность в сфере образования / В. Г. Боровик. - С.57-63 Болотова, Е. Л. Ответственность ученика / Е. Л. Болотова. - С.64-70 Кравцов, С. С. Бюрократизация школы / С. С. Кравцов, Н. Б. Крылова. - С.83-92 Конасова, Н. Ю. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Ю. Конасова. - С.93-103 Евтушевская, С. В. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. В. Евтушевская. - С.104-109 Поташник, М. М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. М. Поташник. - С.110-119 Моисеев, А. М. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. М. Моисеев. - С.120-131 Мартина, Н. К. Социальное партнерство в профильном обучении / Н. К. Мартина. - С.132-137 Каргина, З. А. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. А. Каргина. - С.138-142 Крылова, Н. Б. Культурный опыт школьников - основа организации образования / Н. Б. Крылова. - С.158-163 Лебединцев, В. Б. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Б. Лебединцев. - С.173-180 Селиванова, Н. Л. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Л. Селиванова. - С.215-218 Кимберг, А. Н. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Н. Кимберг. - С.229-234 Ахьямова, И. А. Пространство среды и поведение школьников / И. А. Ахьямова. - С.235-240 Александрова, Е. А. О концепции воспитания, или Как создать работающую систему / Е. А. Александрова. - С.246-253 Вершинин, В. Н. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Н. Вершинин. - С.262-264 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 30 Егоров, О. Г. Два кита модернизации : компетентность и конкурентная личность [Текст] / О. Г. Егоров> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 9. - С. 16-23 Рубрики: Модернізація освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: ВП 2/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Библиогр.: 18 назв. Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Библиогр.: 27 назв. Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского : (петербург. поэма "Двойник) / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Библиогр.: 23 назв. Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленной ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Библиогр.: 42 назв. Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии : (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Библиогр.: 40 назв. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Библиогр.: 58 назв. Завершнева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.79-99. - Библиогр.: 30 назв. Осипов, М. Е. Динамика проблем личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Библиогр.: 40 назв. Корнилова, Т. Н. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Н. Корнилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Библиогр.: 22 назв. Бесков, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бесков. - С.127-141. - Библиогр.: 14 назв. Кузнецова, Д. А Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Библиогр.: 41 назв. Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Библиогр.: 15 назв. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО / Е. В. Щедрина. - С.163-166 Якиманская, И. С. К юбилею И. С. Якиманской / И. С. Якиманская. - С.167-173 Семёнова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. С. Семёнова. - С.18-22. - Бібліогр.: 12 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (1 прим.) |
Е 30 Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского : (петербург. поэма "Двойник) / О. Г. Егоров> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 2. - С. 35-45. - Библиогр.: 23 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психоаналіз--російська література Російська література--історія, 19 ст. Кафедра світової літератури та історії культури Кл.слова (ненормовані): "Двойник", критика -- невроз нав’язливих станів -- психоз -- галюцинації -- доппельгангер Дод.точки доступу: Достоєвський, Федір Михайлович (російський письменник і мислитель ; 1821-1881) \про нього\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (1 прим.) Видання є лише у відділах/філіалах |
> Шифр: П1/2012/8 Журнал 2012р. N 8 Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Друзин, В. Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной адаптации детей и подростков / В. Н. Друзин. - С.14-23. - Библиогр.: 42 назв. Иванова, Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв. Муругова, Е. Г. Организационная культура управления / Е. Г. Муругова. - С.28-33 Аркусова, И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова. - С.33-39 Доценко, И. Г. Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв. Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Б. Александрова. - С.46-54 Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. В. Дригота. - С.54-60. - Библиогр.: 18 назв. Абдуллина, Г. Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Г. Абдуллина. - С.61-70. - Библиогр.: 9 назв. Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова. - С.71-79 Калмыков, С. В. Подготовка педагогических кадров в университете / С. В. Калмыков. - С.80-88 Саввина, О. В. "Малининский институт" : к 140-летию со дня основания Московского учительского института / О. В. Саввина. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв. Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров. - С.94-105. - Библиогр.: 3 назв. Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Н. Щербаков. - С.105-112. - Библиогр.: 7 назв. Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов. - С.113-120. - Библиогр.: 6 назв. Филонов, Г. Н. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Н. Филонов. - С.121-122 Агаев, Д. Р. Развитие школьника - главная задача процесса обучения / Д. Р. Агаев. - С.123-125 Курбанов, М. Ш. Организация творческой познавательной деятельности учащихся / М. Ш. Курбанов. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Е 30 Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 8. - С. 94-105. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Російська література--образи, теми, сюжети Історія педагогіки Росії Кл.слова (ненормовані): "літературна" педагогіка Анотація: У статті розглянуті три сфери інтересів російського письменника М. Є. Салтикова-Щедріна (1826-1889): освіта, виховання і література для дітей. В статье расссмотрены три сферы интересов русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина (1826-1889): образование, воспитание и литература для детей. Дод.точки доступу: Салтиков-Щедрін, Михайло Євграфович (російський письменник, рязанський і тверський віце-губернатор ; 1826-1889) \про нього\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев. - С.2-13. - Библиогр.: 7 назв. Логвинов, И. И. О содержании школьного обучения / И. И. Логвинов. - С.14-22. - Библиогр.: 10 назв. Гуськова, М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М. В. Гуськова. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв. Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин. - С.30-35. - Библиогр.: 16 назв. Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова. - С.36-43. - Библиогр.: 8 назв. Щербаков, Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков. - С.44-50. - Библиогр.: 7 назв. Степанова, Г. С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г. С. Степанова. - С.51-55. - Библиогр.: 3 назв. Андрющенко, И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв. Саранцев, Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев. - С.59-66. - Библиогр.: 6 назв. Жуланова, И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.67-72. - Библиогр.: 15 назв. Ветчинова, М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина ХІХ - начало ХХ в. / М. Н. Ветчинова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв. Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров. - С.79-85. - Библиогр.: 8 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л. Н. Данилова. - С.86-91. - Библиогр.: 7 назв. Сычёва, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И. С. Сычёва. - С.92-99. - Библиогр.: 14 назв. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе. - С.100-121 Захлебный. Байкал для всех / А. Н. Захлебный, Т. А. Гнеушева. - С.122-124 Шадриков, В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В. Д. Шадриков. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Е 30 Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 3. - С. 79-85. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. педагоги Росії Росія--педагогіка--історія Росія--педагоги Кл.слова (ненормовані): історія педагогіки -- історія педагогіки Росії -- зміст освіти -- реальна освіта -- реформи в освіті -- гімназії -- класичні гімназії Анотація: Показано еволюцію педагогічних ідей російського історика, педагога Т. М. Грановського (1813-1855) та їх місце в розвитку освіти в Росії. Дод.точки доступу: Грановський, Тимофій Миколайович (рос. історик, медієвіст, педагог ; 1813-1855) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |