> Шифр: ВПсКРР-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сатикова, С. В. Применение мини-тренингов при обучении психосоциальным технологиям / С.В. Сатикова. - С.10-22 Елизаров, А. Н. Психологический смысл, предмет и задачи консультативной психологии / А.Н. Елизаров. - С.23-30 Филозоп, А. А. Некоторые особенности процесса социализации пожилого человека / А.А. Филозоп. - С.41-48. Губкина, Т. К. Тренинговая программа развития коммуникативных способностей подростков / Т.К. Губкина. - С.48-61 Балашова, Т. Н. Междисциплинарный подход в предотвращении насилия и жестокого обращения с детьми / Т. Н. Балашова ; Е. Н Волкова. - С.85-89 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Елизаров, А. Н. Психологический смысл, предмет и задачи консультативной психологии [Текст] / А.Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N2. - С. 23-30
Рубрики: Консультативна психологія Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье [Текст] / А.Н. Елизаров> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 113-119
Рубрики: Ідентичність ідентичність соціальна психологія сім’ї стосунки дітей і батьків проблема вибору Кл.слова (ненормовані): ІДЕНТИЧНІСТЬ У СІМ’Ї Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: ПВ-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Пахальян, В. Э. Учебный курс "Личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе профессионального образования / В.Э. Пахальян. - С.3-10 Елизаров, А. Н. Программа курса "Психология семьи и семейное консультирование" / А.Н. Елизаров. - С.11-32 Радина, Н. К. Иллюстративный материал для курса "Психология семьи и семейная психотерапия", или восемь с половиной задач для психологов-консультантов / Н. К. Радина. - С.33-40 Буланкова, С. В. Содержание вопросов квалификационного экзамена по психологии как психологическая проблема / С. В. Буланкова, Н. В. Лукьянченко, Т. Л. Ядрышникова. - С.41-44 Григорович, Л. А. Психологические дисциплины в магистратуре как средство формирования профессионального педагогического сознания / Л. А. Григорович. - С.45-50 Нартова-Бочавер, С. К. Специфика педагогического взаимодействия на экзамене по психологии / С.К. Нартова-Бочавер. - С.51-62 Васильева, И. А. Понятие "конформность": история изучения, концепция спектра реакций / И. А. Васильева. - С.63-75 Васильева, О. С. Историко-культурний анализ понятия "здоровый образ жизни" и современные представления о нем студенческой молодежи / О.С. Васильева, Д. З. Хозина. - С.76-91 Киселева, А. В. К вопросу о концепции ценностной обусловленности агрессивного поведения / А. В. Киселева. - С.92-101 Архипова, С. В. Использование социально-психологического тренинга для развития умений самопрезентации у студентов выпускных курсов / С. В. Архипова. - С.102-118 Линде, Н. Д. О теории отражения / Н. Д. Линде. - С.119-129 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Елизаров, А. Н. Программа курса "Психология семьи и семейное консультирование" [Текст] / А.Н. Елизаров> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 11-32
Рубрики: психологія вищої школи викладання психології в ВНЗ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/5 Журнал 2005р. N 5 (Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск) Слепкова, В. И. Психотерапевтическая функция семьи / В. И. Слепкова. - С.8-14 Велента, Т. Ф. Проблема психологической зависимости супругов от их родителей / Т. Ф. Велента. - С.15-18 Зайцева, Т. В. Жизненные доминанта: карьера и семья / Т. В. Зайцева. - С.19-25 Гильманов, С. А. Социально-психологические особенности современной российской семьи (на примере северного региона) / С. А. Гильманов. - С.26-40 Белогай, К. Н. Культурные модели материнства и отцовства как факторы формирования родительского отношения / К. Н. Белогай. - С.41-46 Куфтяк, Е. В. Переживание матерью ситуации преждевременных родов и воладение с ней / Е. В. Куфтяк. - С.47-54 Мулкиджанян, А. П. Влияние этнокультурных факторов на формирование психологической готовности к материнству / А. П. Мулкиджанян. - С.55-59 Сапарова, И. А. Феномены отцовства и материнства в системе ценностей современной семьи / И. А. Сапарова, Е. И. Лашкова. - С.60-70 Филиппова, Г. Г. Психологические проблемы при нарушениях репродуктивной функции у женщин / Г. Г. Филиппова. - С.71-88 Агейко, О. В. Особенности переживания детьми ситуации развода / О. В. Агейко. - С.89-98 Басалаева, Н. В. К проблеме влияния семейного воспитания на личность ребенка / Н. В. Басалаева, Т. А. Сырычева. - С.99-106 Гончарова, С. С. Изучение переживания и преодоления потери значимого другого в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова. - С.107-113 Дрынкина, А. С. Особенности социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей / А. С. Дрынкина. - С.114-124 Кранц, И. И. Проблема становления личностей идентичности в контексте социального самоопределения / И. И. Кранц. - С.125-132 Шокина, Е. В. Внутренние средства становления субъектности в подростково-юношеском периоде / Е. В. Шокина. - С.133-136 Кабакова, М. П. Психологические аспекты стабилизации супружеских отношений / М. П. Кабакова. - С.137-144 Доника, А. Д. Медико-психологические проблемы "пограничных семей" / А. Д. Доника. - С.145-153 Жогаль, Е. М. Механизмы "бессознательного соглашения" и их роль в возникновении супружеских конфликтов / Е. М. Жогаль. - С.154-160 Алексеева, А. В. Трансформация семейных ролей мужчины и женщины в современном украинском обществе / А. В. Алексеева. - С.161-165 Городнова, Н. Н. Гендерная идентификация как механизм формирования представлений подростков о будущей семье / Н. Н. Городнова. - С.166-174 Степанова, Л. Г. Вариабельность или инвариабельность гендерных ролей: позитивное и негативное воздействие на отношения в семье / Л.Г. Степанова. - С.175-180 Бердникова, Ю. Л. Внешнее сопротивление при работе с детьми / Ю. Л. Бердникова. - С.181-188 Березовская, Т. П. Семейная системная психотерапия в лечении созависимости / Т. П. Березовская. - С.189-191 Елизаров, А. Н. Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций / А. Н. Елизаров. - С.192-206 Аминев, Э. Г. Родовая память как индикатор жестокости в семье (Управленческие стратегии в учебно-воспитательном процессе в системе МВД) / Э. Г. Аминев, М. Н. Иванов, О. Ф. Халитов. - С.207-209 Кикеева, В. Н. Социально-психологическая помощь семье, имеющей ребенка с проблемами в развитии, в центре реабилитации / В. Н. Кикеева. - С.210-216 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Елизаров, А. Н. Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций [Текст] / А. Н. Елизаров> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N5(Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск). - С. 192-206
Рубрики: психологія особистості психологія сім’ї Кл.слова (ненормовані): внутренние конфликты личности -- ТИП ЛИЧНОСТИ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Захарова, Г. И. Изучение романа Л. Н. Толстого "Война и мир" в рамках здоровьесберегающих технологий: Психолого-педагогические обучающие технологии / Г. И. Захарова. - С.3-9. Ткачук, Е. Г. Психологическая реабилитация воспитанников социального приюта на занятиях музыкой / Е. Г. Ткачук. - С.10-16. Лихачева, Е. А. Использование метода символ драмы в работе с детьми и подростками, клиентами неврологического диспансера / Е. А. Лихачева. - С.31-35. Елизаров, А. Н. Пошаговое освобождение от созависимого поведения / А. Н. Елизаров. - С.35-43. Григорьева, А. А. Специфика работы психологической службы в учреждениях дополнительного образования: задачи и направления деятельности / А. А. Григорьева. - С.44-53. Самарнина, Л. В. Организация и содержание деятельности служб раннего вмешательства в Домах ребенка / Л. В. Самарнина. - С.53-73. Новичихина, И. Н. Домашнее насилие как социальная опасность / И. Н. Новичихина. - С.74-79. Беличева, С. А. Психиатрия глазами М. А. Булгакова и А. П. Чехова / С. А. Беличева. - С.88-92. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Елизаров, А. Н. Пошаговое освобождение от созависимого поведения [Текст] / А. Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N2. - С. 35-43. Рубрики: Психологічна залежність Поведінка особистості Дод.точки доступу: Майер, Пол \о нем\; Хемфелт, Роберт \о нем\; Минирт, Френк \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Ткаченко, И. В. Учебная программа "Основы психологии семьи и семейного консультирования" / И. В. Ткаченко. - С.3-35 Елизаров, А. Н. Анализ предразводной ситуации в психологическом консультировании / А. Н. Елизаров. - С.36-44 Соловьева, А. А. Методика производства судебно-психологических экспертиз детей, пострадавших от сексуального насилия / А. А. Соловьева, Е. И. Цымбал. - С.44-49 Дисненко, В. Р. Социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других" / В. Р. Дисненко. - 60-69 (прод.след.) Нечаева, М. Природа агрессии / М. Нечаева. - С.73-79 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Елизаров, А. Н. Анализ предразводной ситуации в психологическом консультировании [Текст] / А. Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N1. - С. 36-44 Рубрики: психологія сім’ї психологія--корекція Психологія--консультування Кл.слова (ненормовані): традиційна сім’я -- партнерська сім’я Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Елизаров, А. Н. Учебная программа " Концепция и методы психологической помощи" : практические занятия / А. Н. Елизаров. - 3-21 [Продолжение. Нач. см. №4, 2010] Защиринская, О. В. Семейные уроки / О. В. Защиринская. - С.22-30 Типсина, Н. М. Коррекционно-развивающие технологии в работе с речевыми нарушениями детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н. М. Типсина. - С.31-45 Зарипова, С. Ф. "Дорога в жизнь" - Программа создания воспитывающей среды / С. Ф. Зарипова. - С.45-58 Высоцкая, А. Ю. Социально-психологическая адаптация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации / А. Ю. Высоцкая. - С.58-64 Калачинская, О. А. Особенности формирования мотивационной структуры молодежи на современном этапе / О. А. Калачинская. - С.65-79 Анкуп, Е. С. Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях школы-интерната / Е. С. Анкуп, Л. А. Сторожева. - С.80-84 Паншина, О. Н. Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов / О. Н. Паншина, С. М. Давыдова. - С.84-90 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 51 Елизаров, А. Н. Учебная программа " Концепция и методы психологической помощи" [Текст] : практические занятия / А. Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 1. - 3-21 [Продолжение. Нач. см. №4, 2010] Рубрики: Підготовка соціальних педагогів Психологічна допомога Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Кафедра загальної та практичної психології Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2013/№ 4 Журнал 2013р. N 4 Елизаров, А. Н. Учебная программа "Психология семьи и семейное консультирование". Направление: психология - 030300 / А. Н. Елизаров. - С.3-13. Поспелова, М. В. Эмоционально-образная терапия при созависимости / М. В. Поспелова, А. П. Королева. - С.13-22. Ашарапова, С. Ф. Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате "В мире эмоций" / С. Ф. Ашарапова. - С.22-39. Никифорова, Т. Ф. Психологическое сопровождение и коррекция подростков "группы риска" в социально-реабилитационном центре / Т. Ф. Никифорова. - С.39-48. Жукова, И. В. Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников / И. В. Жукова. - С.48-74. Мельникова, И. В. Программа индивидуального сопровождения ребенка в стрессовой ситуации - развод родителей (продолжение) / И. В. Мельникова. - С.74-83. Мосягина, А. И. Комплекс коррекционно-развивающих занятий для детей и подростков Десногорского социально-реабилитационного Центра для несовершеннолетних / А. И. Мосягина. - С.83-90. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 51 Елизаров, А. Н. Учебная программа "Психология семьи и семейное консультирование". Направление: психология - 030300 [Текст] / А. Н. Елизаров> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - N № 4. - С. 3-13. Рубрики: Психологія сім’ї Сімейне консультування Психологія--навчальні програми Кл.слова (ненормовані): навчальні матеріали -- консультування -- види учбової роботи Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |