> Шифр: ВП 2/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12. Кл.слова: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16. Кл.слова: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26. Кл.слова: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40. Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50. Кл.слова: конфликты, социально-психологическая структура группы О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60. Кл.слова: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78. Кл.слова: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89. Кл.слова: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98. Кл.слова: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115. Кл.слова: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128. Кл.слова: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133. Кл.слова: генезис личности, структура личности Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк Кл.слова: психотерапия Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140. Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142. Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153. Кл.слова: репрессии в психологической науке Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках [Текст] / Д.С. Ермаков> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 12-16. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): возрастная динамика -- экологическое воспитание -- дети и экологические проблемы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2008/5 Журнал 2008р. N 5 Нездемковская, Г. В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27 Голиков, А. И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37 Микрюков, В. Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51 Лотова, И. П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63 Гликман, И. З. Классик мировой педагогики / И.З. Гликман. - С.64-70 Ермаков, Д. С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве ( 1889 - 1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-79 Помелова, Е. В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87 Писарева, Л. И. Высшая школа ФРГ : традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93 Евсецова, Е. А. Ориентация студентов на универсальные ценности в обучении истории педагогики / Е.А. Евсецова. - С.116-118 Сороковых, Г. В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97 Тарасова, Г. И. Нравственная значимость современного урока / Г.И. Тарасова. - С.119-120 Николаев, С. М. Педагогическая проблематика воспитательной колонии / С.М. Николаев. - С.120-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ермаков, Д. С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве ( 1889 - 1929 гг.) [Текст] / Д.С. Ермаков> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N5. - С. 71-79 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Ильченко, В. Р. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз. - С.3-7 Ермаков, Д. С. Компетентностный подход в образовании / Д. С. Ермаков. - С.8-15 Супрунова, Л. Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова. - С.16-28 Либеров, А. Ю. Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров. - С.29-37 Корсакова, Т. В. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. В. Корсакова. - С.37-41 Володина, Л. О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. О. Володина. - С.41-50 Дивногорцева, С. Ю. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Ю. Дивногорцева. - С.50-59 Факторович, А. А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. А. Факторович. - С.60-68 Колягин, Ю. М. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. М. Колягин. - С.77-83 Степанова, Л. А. Деятельность Московского городского педагогического института им. В. П. Потемкина (1931-60) / Л. А. Степанова. - С.84-90 Снапковская, С. В. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале XX в. / С. В. Снапковская. - С.90-97 Савина, А. К. Особенности образования на острове Тайвань / А. К. Савина. - С.98-107 Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 72 Ермаков, Д. С. Компетентностный подход в образовании [Текст] / Д. С. Ермаков> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 4. - С. 8-15 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Освіта Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): компетентнісний підхід Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/2 Журнал 2013р. N 2 Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16 Аркусова, И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И. В. Аркусова. - С.17-25. - Библиогр.: 5 назв. Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков. - С.26-30. - Библиогр.: 15 назв. Богуславская, Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Н. Богуславская. - С.31-38. - Библиогр.: 10 назв. Краснов, В. И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / В. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв. Боровских, А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских. - С.45-57. - Библиогр.: 6 назв. Костецкий, В. В. Философия музыки в пространстве теории образования / В. В. Костецкий. - С.58-66. - Библиогр.: 5 назв. Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А. В. Беляев. - С.67-73. - Библиогр.: 1 назв. Лучкина, Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина. - С.74-79. - Библиогр.: 15 назв. Локтюшина, Е. А. Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина. - С.80-86. - Библиогр.: 11 назв. Фролов, А. А. Идея свободы и целесообразности в теории педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.87-96. - Библиогр.: 3 назв. Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.97-102. - Библиогр.: 9 назв. Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев. - С.103-111. - Библиогр.: 3 назв. Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник. - С.112-117. - Библиогр.: 5 назв. Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций / А. Р. Нурутдинова. - С.118-123 Памяти В. О. Кутьева. - С.124-125 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Е 72 Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 2. - С. 26-30. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Техніка--технічні науки--обчислювальна техніка--комп’ютерізація освіти Інформатизація освіти Педагогіка--методологія--інформаційно-комунікативні технології--застосування Кл.слова (ненормовані): технічні науки -- ікомп’ютерізація -- методологія педагогіки -- педагогіка й науково-технічний прогрес -- інформаційна компетентність -- нформаційно-комунікативні технології (ІКТ) -- ІКТ -- ІКТ в освіті -- застосування інформаційно-комунікативних технологій -- застосування ІКТ в освіті Анотація: Запропоновано систему освітніх результатів в області роботи з інформацією та застосування інформаційно-комунікативних технологій. Предложена система образовательных результатов в области работы с информацией и применения информационно-коммуникативных технологий Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2013/6 Журнал 2013р. N 6 Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Библиогр.: 13 назв. Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Библиогр.: 11 назв. Ильин, Г. И. О своеобразии педагогической науки / Г. И. Ильин. - С.36-44. - Библиогр.: 8 назв. Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Фёдоров. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. Киселёв, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселёв, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Библиогр.: 12 назв. Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Библиогр.: 11 назв. Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Библиогр.: 6 назв. Факторович, А. А. Преподавателы и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Библиогр.: 6 назв. Змеёва, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеёва. - С.97-103. - Библиогр.: 10 назв. Колпачёв, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. ХІХ в. / В. В. Колпачёв, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Библиогр.: 21 назв. Помелов, В. Б. Просветительско- педагогическая деятельность В. В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Библиогр.: 7 назв. Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Е 72 Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 6. - С. 44-48. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--організація освіти--освіта для сталого розвитку Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): організація освіти -- організація освіти в Росії -- Організація Об’єднаних Націй (ООН) -- сталий розвиток -- освіта для сталого розвитку -- Десятиліття ОСР (2005-2014) -- освітні заклади Росії -- якість ОУР -- критерії якості ОУР Анотація: 2005-2014 рр. оголошені Організацією Об'єднаних Націй Десятиліттям освіти для сталого розвитку (ОУР). У статті представлена експертна оцінка прогресу в цій галузі для Російської Федерації. Сформульовано критерії якості ОУР на рівні освітньої установи. 2005-2014 гг. объявлены Организацией Объединённых Наций Десятилетием образования для устойчивого развития (ОУР). В статье представлена экспертная оценка прогресса в данной области для Российской Федерации. Сформулированы критерии качества ОУР на уровне образовательного учреждения. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |