> Шифр: П1/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18 Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-26 Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38 Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-61 Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101 Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-107 Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-112 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика [Текст] / Э. Г. Ермольева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N2. - С. 88-101 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагогіка порівняльна освіта в зарубіжних країнах Іспанія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/10 Журнал 2009р. N 10 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7 Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15 Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22 Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35 Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46 Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63 Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69 Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74 Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81 Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85 Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105 Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 74 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) [Текст] / Э. Г. Ермольева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 95-102 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Педагогіка--порівняльна педагогіка освіта в зарубіжних країнах Іспанія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Дзятовская, Е. Н. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Н. Дзятовская. - С.25-33. Краснов, С. И. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. И. Краснов. - С.48-56. Репина, Н. А. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. А. Репина. - С.63-67. Суслова, И. Б. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Б. Суслова. - С.79-84. Ермольева, Э. Г. Образование как фактор социального прогресса (латиноамериканский ракурс) / Э. Г. Ермольева. - С.85-93. Су, Цзюньянь. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Цзюньянь Су, Су Сяо. - С.94-102. Вульфсон, Б. Л. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.103-109. Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. А. Бауэр. - С.109-113. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 74 Ермольева, Э. Г. Образование как фактор социального прогресса (латиноамериканский ракурс) [Текст] / Э. Г. Ермольева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 1. - С. 85-93. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта в зарубіжних країнах педагогіка порівняльна Латинська Америка--освіта Кл.слова (ненормовані): ібероамериканська стратегія в галузі освіти -- країни Латинської Америки та Карибського басейну Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.: 19 назв. Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв. Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29. - Библиогр.: 4 назв. Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв. Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв. Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв. Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр.: 6 назв. Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв. Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. Беленчук, Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в. / Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр.: 19 назв. Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98 Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр.: 28 назв. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр.: 19 назв. Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121 Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Засоби масової інформації (ЗМІ)--видання міжнародних організацій--аналітичні огляди--проблеми освіти Освіта в зарубіжних країнах--Європейський Союз Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): засоби масової інформації (ЗМІ) -- видання міжнародних організацій -- аналітичні огляди -- проблеми освіти в ЗМІ Анотація: Про проблеми освіти у виданнях міжнародних організацій, зокрема - Організації економічного розвитку та співробітництва (ОЕСР). У статті розглядаються матеріали опубліковані у виданні ОЕСР "Погляд на освіту". О проблемах образования в изданиях международных организаций, в частности - Организации экономического развития и сотрудничества (ОЭСР). В статье рассматриваются материалы опубликованные в издании ОЭСР "Взгляд на образование". Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |