> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога [Текст] / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 194-203. - Библиогр. в конце глав
Дод.точки доступу: Сыманюк, Э.Э. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24 Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31 Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41 Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51 Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60 Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70 Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76 Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84 Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97 Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100 Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103 Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115 Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123 Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129 Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136 Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140 Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147 Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156 Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162 Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170 Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177 Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184 Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190 Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199 Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210 Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220 Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230 Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242 Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248 Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253 Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258 Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265 К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности [Текст] / Э.Ф. Зеер> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 141-147
Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): деятельностная теория личности -- психологический потенциал личности -- теории личности -- модель личности Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: МП-1/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Свобода и воля как идеальные реальности и как действительность человеческого существования и поведения: Подборка статей. - С.10-90 Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. А. Суслова. - С.91-97 Иванова, В. И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В. И. Иванова. - С.98-105 Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова. - С.105-110 Мангутова, И. В. Альтруизм как психолого-педагогическая проблема / И. В. Мангутова. - С.110-114 Игонина, М. В. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя / М. В. Игонина. - С.131-140 Лапкова, О. С. Субъективный контроль в развитии субъектности младших школьников и младших подростков / О. С. Лапкова. - С.140-145 Ермолаева, М. В. Жизненный опыт как критерий личностного развития в старости / М. В. Ермолаева. - С.145-152 Селюч, М. Г. Современные теоретико-методологические подходы к изучению творческого Я личности / М. Г. Селюч. - С.152-164 Здоровье как феномен социального мира. Общественная значимость и личностная необходимость: Подборка статей. - С.164-191 Орестова, В. Р. Социально-психологические проблемы идентификации личности в качестве субъекта рыночных отношений / В. Р. Орестова. - С.192-197 Князев, А. М. Системные игры в воспроизводстве образовательных структур и отношений субъекта профессиональной деятельности / А. М. Князев, И. В. Одинцова. - С.197-207 Калинин, И. В. Факторы, ограничивающие проявление интеллектуального потенциала руководителя (в контексте проблем подбора кадров) / И. В. Калинин. - С.207-217 Вьюнова, Н. И. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов как условие их личностного и профессионального развития / Н. И. Вьюнова, Н. Ю. Зыкова. - С.217-225 Мозгот, В. Г. Музыкальное общение как фактор развертывания межсубъектных отношений ("исполнитель-слушатель") / В. Г. Мозгот. - С.226-236 Карпова, В. М. Проблема депопуляции: разные взгляды на одну катастрофу / В. М. Карпова. - С.236-250 Мадиевский, С. А. То, чему никто не хотел верить. Этого не может быть - психологический барьер или психологическая защита? / С. А. Мадиевский. - С.250-255 Вяткин, Б. А. Проблемы индивидуального стиля в трудах В.С.Мерлина и их развитие (к 110-летию со дня рождения ученого) / Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин. - С.256-264 Козолупенко, Д. П. Мифопоэтика свободы и воли: анализ трех возможных положений / Д. П. Козолупенко. - С.62-70 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства [Текст] / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2007. - N3. - С. 105-110 Рубрики: Освіта--психологія освіти Підготовка спеціалістів ВНЗ I-II уровня акредитації Кл.слова (ненормовані): освітнє середовище -- психологія освіти Дод.точки доступу: Мешкова, И. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |