Б 51 Бернштейн, Николай Александрович. Биомеханика и физиология движений [Текст] : избранные психологические труды / Н. А. Бернштейн; под ред. В. П. Зинченко ; Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 2-е изд. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 688 с. - ISBN 5-89502-506-4 (МПСИ). - ISBN 5-89395-546-3 (НПО "МОДЭК") : 43.60 грн.
РУБ 151 Рубрики: Движения--физиология Построение--уровни--возникновение и развитие физиология активности Дод.точки доступу: Зинченко, В. П. \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ВП 2/2002/5 Журнал 2002р. N 5 Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13 Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность "Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15. Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27. Кл.слова: психические явления Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41. Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49. Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59. Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70. Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78. Кл.слова: Гальперин П.Я. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89. Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103. Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114. Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119 Кл.слова: личностно-ориентированное образование Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134. Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143. Кл.слова: психология развития Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153. Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли [Текст] / В.П. Зинченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 120-134. Кл.слова (ненормовані): предмет психологии -- мышление, мысль -- ориентировка Дод.точки доступу: Гальперин, П.Я. \о нем\ Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |
> Шифр: ВП 2/2003/5 Журнал 2003р. N 5 Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования / В.П. Зинченко. - С.3-17. Кл.слова: методология психологии, философская психология, экспериментальная психология Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33. Кл.слова: смысл жизни, эмоции, ценности Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46 Кл.слова: психофизиология Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология / Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. - С.47-55. Кл.слова: познавательные способности Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67. Кл.слова: сознание, познавательные процессы, саморегуляция Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79. Кл.слова: индирективная психотерапия, истинное Я, психология личности Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92. Кл.слова: межличностные отношения, социальная справедливость Нуркова, В. В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены / В.В. Нуркова, К.Н. Василевская. - С.93-102. Кл.слова: временная трансспектива, кризисная ситуация Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120. Кл.слова: социальная психология детства, деморализация детства, сексуализация детского сознания Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого) / Н.Л. Карпова. - С.121-126. Кл.слова: психология личности, невроз, заикание Климов, Е. А. Психология в XXI веке / Е.А. Климов. - С.135-141. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования [Текст] / В.П. Зинченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N5. - С. 3-17. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: експериментальна психологія філософська психологія методологія психології Кл.слова (ненормовані): методология психологии -- экспериментальная психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/1 Журнал 2004р. N 1 К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск. - С.3-125 Асмолов, А. Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. - С.4-9 Эльконин, Д. Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962) / В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина. - С.9-22 Зинченко, В. П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина / В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.22-34 Эльконин, Б. Д. Действие как единица развития / Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.35-49 Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.50-67 Эльконинова, Л. И. О единице сюжетно-ролевой игры / Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.68-79 Бугрименко, Е. А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе / Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.80-91 Смирнова, Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.91-103 Венгер, А. Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.103-110 Поливанова, К. Н. Периодизация детского развития: опыт понимания / К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.110-119 Боцманова, М. Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина / М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков. - С.120-123 Карпов, А. В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений / А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.126-136 Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.137-143 Богданчиков, С. А. Феномен Енчмена / С.А. Богданчиков. - С.144-155 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зинченко, В. П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина [Текст] / В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N1. - С. 22-34 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія--історія психології Кл.слова (ненормовані): ЯЗЫК -- ИГРА -- МЫШЛЕНИЕ Дод.точки доступу: Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/5 Журнал 2004р. N 5 Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина. - С.3-11. Кл.слова: психологическое знание, личностный смысл Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. В. Соболева, А. С. Батуев. - С.11-19. Кл.слова: младенец, супружеский конфликт Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная. - С.20-25. Кл.слова: высшие психические функции, задержка психического развития, внутрисемейные отношения Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В. С. Лукина. - С.25-32. Кл.слова: профессиональное самоопределение, тревожность Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития / М. А. Степанова. - С.33-46. Кл.слова: психическое развитие, типы учения Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. - С.47-55. Кл.слова: визуальный образ, ориентация в пространстве, интеллектуальная готовность к школе Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. - С.56-62. Кл.слова: компьютерная самооценка, Осипова Е. М. Сидоренков, А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология / А. В. Сидоренков. - С.63-72. Кл.слова: неформальная подгруппа Павленко, В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В. Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86. Кл.слова: психология религии, религиозное сознание, самоидентификация верующих Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е. Н. Соколов. - С.87-89. Кл.слова: нейронаука, нейроны сознания Аракелов, Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии / Г. Г. Аракелов. - С.89-92. Кл.слова: мозг, психика, сознание Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова. - С.93-95. Кл.слова: статья Н. И. Чуприковой, практический психолог Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества / В. П. Зинченко. - С.96-120. Кл.слова: инсайт, внешние и внутренние формы, слово Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М. С. Шехтер, А. Я. Потапова. - С.121-126. Кл.слова: опознание, целостный эталон, обобщение Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина. - С.127-140. Кл.слова: школьный психолог К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом. - С.149-153. К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана. - С.154-155. А. А. Леонтьев : [некролог]. - С.158-160. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зинченко, В. П. Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества [Текст] / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N5. - С. 96-120. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія творчості Кл.слова (ненормовані): инсайт, интуиция -- внешние и внутренние формы -- слово, образ, мысль, чувство Дод.точки доступу: Кедров, Б. М. \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П260963/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Зинченко, В. П. Мысль и Слово: подходы Л.С.Выгодского и Г.Г.Штепа (часть 2) / В.П. Зинченко. - 5-17 Продолжение. Часть 1. Психологическая наука и образование. -2003. - №4. Слободчиков, И. М. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И.М. Слободчиков, О.И. Самуйлова. - С.18-21 Дубынин, И. А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И.А. Дубынин. - С.22-27 Радионова, М. С. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых / М.С. Радионова, И.М. Вяльцева. - С.28-41 Петрова, А. И. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты / А.И. Петрова. - С.55-62 Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И.В. Ермакова, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина. - С.63-73 Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В.М. Данильченко. - С.83-90 Сафонова, Т. Я. Роль специализированого центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению / Т.Я. Сафонова. - С.97-101 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зинченко, В. П. Мысль и Слово: подходы Л. С. Выготского и Г. Г. Штепа (часть 2) [Текст] / В.П. Зинченко> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - 5-17 Продолжение. Часть 1. Психологическая наука и образование. -2003. - №4.
Рубрики: взаємозв’язок думки і слова мислення мовне Кл.слова (ненормовані): мышление -- речь -- образ -- смысл Дод.точки доступу: Штепа, Густав Густавович; Выготский, Л. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/6 Журнал 2004р. N 6 . - библиография в конце статьи Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18. Кл.слова: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33. Кл.слова: психологическое здоровье и качество образования Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43. Кл.слова: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия) Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53. Кл.слова: семейные отношения, коррекция семейных проблем Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63. Кл.слова: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71. Кл.слова: тревожность Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83. Кл.слова: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92. Кл.слова: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102. Кл.слова: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117. Кл.слова: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122. Кл.слова: безопасность дорожного движения Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127. К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150. К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151. И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) [Текст] / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N6. - С. 123-127. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологи Дод.точки доступу: Бернштейн, Микола Олександрович \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8. Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21. Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30. Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40. Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51. Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62. Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75. Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83. Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95. Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106. Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117. Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124. Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131. Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142. Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Зинченко, В. П. Готовность к мысли [Текст] / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 63-75. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: навчання розвивальне мислення Кл.слова (ненормовані): развивающееся обучение -- В. В. Давыдов -- мышление, разум, рассудок Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/5 Журнал 2005р. N 5 Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18 Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27 Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36 Назаретян, А. П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян. - С.37-50 Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56 Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65 Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74 Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83 Марцинковская, Т. Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова / Т.Д. Марцинковская, . - С.84-90 Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-100 Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112 Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков. - С.113-118 Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского / А.В. Юревич. - С.119-130 Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139 Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143 Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца [Текст] / В.П. Зинченко, А.И. Назаров> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 91-100 . - ISSN 0042-8841 Дод.точки доступу: Назаров, А.И. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2006/5 Журнал 2006р. N 5 Юревич, А. В. Типология психологических фактов / А. В. Юревич. - С.3-13 Гуревич, К. М. Проблема развития современной психологической диагностики / К. М. Гуревич, Е. И. Горбачева. - С.14-22 Воликова, С. В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина. - С.23-32 Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. И. Эльконинова, И. Я. Никитина. - С.32-41 Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко. - С.42-49 Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н. К. Радина, Н. Ю. Терешенкова. - С.49-59 Кармадонов, О. А. Символ и трансформация: перестройка как патологический феномен / О. А. Кармадонов. - С.60-74. Солдатова, Е. Л. Эго-идентичность в нормальных кризисах развития / Е. Л. Солдатова. - С.74-84 Налчаджян, К. А. Этническое саиосознание и его подструктурны на примере армянского этноса / К. А. Налчаджян. - С.84-90 Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н. Л. Иванова, И. А. Мнацаканян. - С.90-99 Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла: К 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. П. Зинченко. - С.100-113 Кудрявцев, В. Т. На пути к вершинно-глубинной психологии / В. Т. Кудрявцев. - С.113-125 Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления / Е. Е. Кравцова. - С.125-133 Сенющенков, С. П. Типы интериоризации в теории Л. С. Выготского / С. П. Сенющенков. - С.134-142 Палкин, А. Д. Л. С. Выготский глазами японских исследователей / А. Д. Палкин. - С.143-151 Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии (к 80-летию выхода "педагогической психологии" Л. С. Выготского) / М. А. Степанова. - С.151-155. Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ: К 40-летию образования психологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова / А. Н. Ждан. - С.155-164. Новлянская, З. Н. Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения / З. Н. Новлянская. - С.165-176 Гуревич, К. М. Надписи на книгах / К. М. Гуревич. - С.180-182 К 60-летию Г. Г. Кравцова. - С.183-184 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла: К 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского [Текст] / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2006. - N5. - С. 100-113 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологи Дод.точки доступу: Виготський, Лев Семенович (російський психолог ; 1896-1934) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |