> Шифр: ПО-3/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. А. Игнатьева. - С.4-17 Львов, Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профеммиональной компетентности) / Л. В. Львов. - С.18-32 Деулин, Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мішления младших школьников / Д. В. Деулин. - С.33-40 Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова. - С.41-47 Кобазева, Ю. А. Исследование процессе социализации современніх подростков в отечественной психологии / Ю. А. Кобазева. - С.47-55 Савинных, В. Н. Психолого-педагогические основания позитивного разрешениякризиса отрочества / В. Н. Савинных. - С.56-66 Григорович, С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога / С. С. Григорович. - С.67-71 Махов, А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов / А. П. Махов. - С.80-85 Парфина, Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога / Е. Б. Парфина. - С.86-88 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 4-17 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійний розвиток педагога Кл.слова (ненормовані): ситуация развития -- проектный эксперимент -- креативность -- профессиогенез Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Игнатьева, Г. А. Педагогический поиск и типология инновационных школ: контекст развития концептуальных идей / Г. А. Игнатьева, Д. Ю. Доронин. - С.4-13. Зуев, И. А. Игры и упражнения для развития когнитивных стратегий у школьников / И. А. Зуев, Е. В. Заика. - С.14-29. Рожина, Л. Н. Развитие креативности у студентов разных специальностей / Л. Н. Рожина, Т. С. Юрочкина. - С.29-46. Шеховцова, Л. Ф. Онтология процесса психического развития / Л. Ф. Шеховцова. - С.47-57. Медведская, Е. И. Эталон личности ученика: формы репрезентации в педагогическом сознании / Е. И. Медведская. - С.58-73. Малышева, В. В. Уровневая модель профессиональной компетентности и ее реализация в непрерывном образовании государственных служащих / В. В. Малышева, Л. И. Саляхова, Т. В. Черникова. - С.74-90. Бархаев, Б. П. Преподавание психологии в высшей школе / Б. П. Бархаев. - С.98-121. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/7... Журнал 2007р. N 7 Шувалов, А. В. Образование в фокусе профессионального мировоззрения / А. В. Шувалов. - С.4-17 Игнатьева, Г. А. Интеллектуальная организация: от школы к уроку / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова. - С.18-29 Турищева, Л. В. Особенности мышления старшеклассников в процессе решения химических задач / Л. В. Турищева. - С.29-43 Шеховцова, Л. Ф. Становление индивидуальности / Л. Ф. Шеховцова. - С.44-56 Соколова, И. Ю. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования / И. Ю. Соколова. - С.57-63 Егорова, Н. А. Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя / Н. А. Егорова. - С.64-76 Орлова, Н. В. Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога / Н. В. Орлова. - С.77-87 Голованова, М. С. Изучение психологических особенностей младших школьников с целью создания атмосферы сотрудничества в начальных классах гимназии / М. С. Голованова. - С.97-101 Спиридонова, Ю. С. О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии / Ю. С. Спиридонова. - С.101-109 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Игнатьева, Г. А. Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова> // Психология обучения. - 2007. - N7... - С. 18-29 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: психологія навчання Дод.точки доступу: Тулупова, О. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Игнатьева, Г. А. Педагогический поиск и типология инновационных школ: контекст развития концептуальных идей [Текст] / Г. А. Игнатьева, Д. Ю. Доронин> // Психология обучения. - 2007. - N6. - С. 4-13. . - ISSN 1234-5678 Рубрики: Інновації в школі психологія навчання Дод.точки доступу: Доронин, Д. Ю. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |