> Шифр: П1/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв. Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25 Гатальський, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальський. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв. Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33 Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв. Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв. Лебединцева, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцева. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв. Чехордуна, Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв. Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв. Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв. Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв. Тарантей, В. Л. Исследования в области межкультурного образования / В. Л. Тарантей. - С.117-121 Патриарх отечественной педагогики. - С.122-124 В. А. Болотову - 60 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 6. - С. 80-88. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Мистецтво--декоративно-прикладне мистецтво--вища художньо-промислова освіта--Росія Вища освіта--вища художньо-промислова освіта Росія--Гжель Кл.слова (ненормовані): мистецтво -- декоративно-прикладне мистецтво -- освіта -- історія освіти -- народні художні промисли -- гжельський промисел -- художньо-промислова освіта (ХПО) -- ХПО -- історія ХПО в Росії -- розвиток ХПО в Росії -- аксіологія художньо-промислової освіти -- вища художньо-промислова освіта Анотація: У статті в аксіологічному аспекті досліджуються проблеми становлення та розвитку художньо-промислової освіти (ХПО) в Росії. В статье в аксиологическом аспекте исследуются проблемы становления и развития художественно-промышленного образования (ХПО) в России. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2012/9 Журнал 2012р. N 9 Бозиев, Р. С. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.) / Р. С. Бозиев. - С.3-13 Филонов, Г. Н. К юбилею нашего журнала / Г. Н. Филонов. - С.13-15 Родичев, Н. Ф. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования / н. Ф. Родичев, С. Н. Чистякова. - С.16-24 Роберт, И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт. - С.25-36 Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России / В. Б. Новичков. - С.37-43. - Библиогр.: 3 назв. Илькевич, Б. В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова. - С.44-49. - Библиогр.: 5 назв. Шаповалов, В. К. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии / В. К. Шаповалов. - С.50-60 Дагбаева, Н. Ж. Межкультурное образование учащейся молодёжи / Н. Ж. Дагбаева, Я. В. Тараскина. - С.60-66. - Библиогр.: 3 назв. Цыренова, М. Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Г. Цыренова. - С.66-71. - Библиогр.: 3 назв. Шаваева, М. О. Этнопсихологический контекст современного образования / М. О. Шаваева. - С.71-74. - Библиогр.: 4 назв. Горшкова, В. В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. В. Горшкова. - С.75-81. - Библиогр.: 4 назв. Задонская, Л. В. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская. - С.81-92. - Библиогр.: 5 назв. Помелов, В. Б. Основоположник дошкольного воспитания / В. Б. Помелов. - С.93-100. - Библиогр.: 5 назв. Чмелёва, Е. В. Отечественные педагоги конца ХІХ - начала ХХ в. о дошкольном детстве / Е. В. Чмелёва. - С.100-108. - Библиогр.: 7 назв. Куликова, Е. П. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом / Е. П. Куликова. - С.109-112. - Библиогр.: 5 назв. Фроликова, Е. Н. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (ХІХ в.) / Е. Н. Фроликова. - С.112-114. - Библиогр.: 3 назв. Колесникова, И. А. Развитие личности в образовательном процессе / И. А. Колесникова. - С.115-117 Боков, Е. В. К вопросу о разработке современных педагогических технологий / Е. В. Боков. - С.118-120 Лопсонова, З. Б. Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова. - С.121-122 Булдыгина, С. В. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности / С. В. Булдыгина. - С.122-124 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Є 40 Илькевич, Б. В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: філософи зарубіжних країн Німеччина--філософи Кл.слова (ненормовані): історія філософії -- історія педагогіки -- антропологічна педагогіка -- гуманізація освіти -- філософсько-педагогічне вчення Анотація: У статті подано аналіз філософсько-педагогічного вчення І. Канта. В статье дан анализ философско-педагогического учения И. Канта. Дод.точки доступу: Усманова, Л. Т.; Кант, Іммануїл (німецький філософ ; 1724-1804) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |