> Шифр: ДП-2/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. В. Боровикова. - С.6-8 Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова. - С.9-12 Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе / Л. В. Петропавловская. - С.13-14 Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность / О. Д. Заглядкина. - С.20-21 Некрасова, Е. А. музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. А. Некрасова. - С.25-27 Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова. - С.27-28 Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии (по этапам обучения). - С.29-37 Кичура, В. В. использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. В. Кичура. - С.41-42 Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Л. Лысюк. - С.43-45 Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. А. Новопавловская. - С.46-49 Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина. - С.49-53 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 46 Кичура, В. В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Кичура> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 8. - С. 41-42 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Діти з особливими потребами Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): песочная терапия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |