> Шифр: МП-1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Сайко, Э. В. Отношение, его онтологический статус как феномена особого - человеческого - мира / Э. В. Сайко. - С.10-18. Розин, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время) / В. М. Розин. - С.18-26. Старовойтенко, Е. Б. Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели / Е. Б. Старовойтенко. - С.26-38. Пономаренко, В. А. Экстремальность и проблема отношения к профессиональной деятельности и к профессиональной жизнедеятельности / В. А. Пономаренко. - С.38-46. Щукина, Е. Г. Отношения в семье и отношение к материнству / Е. Г. Щукина. - С.46-55. Валитова, И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии / И. Е. Валитова. - С.55-67. Кондратьев, М. Ю. Социально-психологические феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Ю., Кондратьев Ю. М. Кондратьев М. Ю. - С.67-76. Карпенко, Л. А. Категорический анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко. - С.77-85. Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова. - С.180-187. Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов. - С.252-268. Розенова, М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви / М. И. Розенова. - С.239-251. Коваль, Н. А. От психического состояния разрушающего до восторга возваышающего / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.230-238. Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев. - С.217-230. Крымчанинова, М. В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова. - С.205-217. Толстоухова, Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования / Н. С. Толстоухова. - С.198-201. Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров. - С.174-180. Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов. - С.167-174. Кадырова, Е. Л. Формирование этнической идентичности ребенка в этническим смешанных семьях на примере христианско-мусульманской семьи / Е. Л. Кадырова, А. Р. Кадыров. - С.134-146. Богомолова, Н. Н. Интернет, Интернет-СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами / Н. Н. Богомолова. - С.104-109. Лабунская, В. А. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразоавтельной активности субьекта в социальном общении / В. А. Лабунская, Я. Б. Наровкая. - С.96-104. Пашукова, Т. И. Феноменология эгоцентризма в общении / Т. И. Пашукова. - С.90-96. Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая. - С.85-89. Костина, Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников / Э. П. Костина. - С.155-167. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) [Текст] / А. М. Князев> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2006. - N4. - С. 217-230. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: МП-1/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Свобода и воля как идеальные реальности и как действительность человеческого существования и поведения: Подборка статей. - С.10-90 Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. А. Суслова. - С.91-97 Иванова, В. И. Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста / В. И. Иванова. - С.98-105 Зеер, Э. Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова. - С.105-110 Мангутова, И. В. Альтруизм как психолого-педагогическая проблема / И. В. Мангутова. - С.110-114 Игонина, М. В. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя / М. В. Игонина. - С.131-140 Лапкова, О. С. Субъективный контроль в развитии субъектности младших школьников и младших подростков / О. С. Лапкова. - С.140-145 Ермолаева, М. В. Жизненный опыт как критерий личностного развития в старости / М. В. Ермолаева. - С.145-152 Селюч, М. Г. Современные теоретико-методологические подходы к изучению творческого Я личности / М. Г. Селюч. - С.152-164 Здоровье как феномен социального мира. Общественная значимость и личностная необходимость: Подборка статей. - С.164-191 Орестова, В. Р. Социально-психологические проблемы идентификации личности в качестве субъекта рыночных отношений / В. Р. Орестова. - С.192-197 Князев, А. М. Системные игры в воспроизводстве образовательных структур и отношений субъекта профессиональной деятельности / А. М. Князев, И. В. Одинцова. - С.197-207 Калинин, И. В. Факторы, ограничивающие проявление интеллектуального потенциала руководителя (в контексте проблем подбора кадров) / И. В. Калинин. - С.207-217 Вьюнова, Н. И. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов как условие их личностного и профессионального развития / Н. И. Вьюнова, Н. Ю. Зыкова. - С.217-225 Мозгот, В. Г. Музыкальное общение как фактор развертывания межсубъектных отношений ("исполнитель-слушатель") / В. Г. Мозгот. - С.226-236 Карпова, В. М. Проблема депопуляции: разные взгляды на одну катастрофу / В. М. Карпова. - С.236-250 Мадиевский, С. А. То, чему никто не хотел верить. Этого не может быть - психологический барьер или психологическая защита? / С. А. Мадиевский. - С.250-255 Вяткин, Б. А. Проблемы индивидуального стиля в трудах В.С.Мерлина и их развитие (к 110-летию со дня рождения ученого) / Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин. - С.256-264 Козолупенко, Д. П. Мифопоэтика свободы и воли: анализ трех возможных положений / Д. П. Козолупенко. - С.62-70 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Князев, А. М. Системные игры в воспроизводстве образовательных структур и отношений субъекта профессиональной деятельности [Текст] / А. М. Князев, И. В. Одинцова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2007. - N3. - С. 197-207 Рубрики: системологія ігри системні психологія гри Дод.точки доступу: Одинцова, И. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |