> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии [Текст] / И.М. Кондаков> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 30-31 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія особистості психологічний захист Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Уваров, Е. А. Субъектная активность как ведущий фактор саморазвития человека / Е. А. Уваров. - С.2-21. Кл.слова: активность студентов Равич-Щербо, И. В. Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов. - С.21-29. Тугушев, Р. Х. Проблема психодиагностики системного взаимодействия сознательного и бессознательного с помощью рисуночных тестов / Р. Х. Тугушев. - С.30-31. Михайлов, М. А. Динамика смыслообразования и ее влияние на архитектонику личности / М. А. Михайлов. - С.31-37. Лифинцева, А. А. Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями / А. А. Лифинцева. - С.38-43. Шапошников, В. А. О некорых факторах риска развития синдрома панических расстройств (СПР) / В. А. Шапошников. - С.43-44. Кл.слова: психологическая помощь Портная, Е. Б. Социолого-психологические особенности управления высшей школой в условиях трансформации общества / Е. Б. Портная, Г. И. Попов, В. П. Логвиненко. - С.55-64. Ермакова, И. В. Оценивание учащихся учителями : психологические аспекты / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков. - С.71-79. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Ермакова, И. В. Оценивание учащихся учителями : психологические аспекты [Текст] / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N1. - С. 71-79.
Рубрики: психологія навчання оцінювання знань Психологія вчителя Дод.точки доступу: Кондаков, И. М. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: МП-1/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10. Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32. Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40. Кл.слова: я-концепция Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51. Кл.слова: я-концепция Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66. Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74. Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90. Кл.слова: я-концепция Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103. Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120. Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114. Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127. Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139. Кл.слова: гендер, я-концепция Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146. Кл.слова: я-концепция Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154. Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160. Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170. Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177. Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186. Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210. Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217. Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233. Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248. Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266. Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи [Текст] / И. В. Кондаков> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 52-66.
Рубрики: самовідношення психологія особистості Дод.точки доступу: Прокоф'єв, Сергій \о нем\; Шостакович, Дмитро \о нем\ Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ВЛ-1/2008/5 Журнал 2008р. N 5 Кондаков, И. По ту сторону слова (Кризис литературоцентризма в России XX-XXI веков) / И. Кондаков. - С.5-44 Ермаков, В. О чем невозможно говорить... / В. Ермаков. - С.45-63 Современная поэзия и ее критика: Подборка статей. - С.79-136 Козлов, В. Жанровое мышление современной поэзии / В. Козлов. - С.137-159 Прохорова, Т. Декоратор" Акунина, или Феномен коллекционирования в прозе постмодернизма / Т. Прохорова, В. Шамина. - С.185-200 Лекманов, О. Я говорю с эпохою...: Газетный фон стихов Осипа Мандельштама 1935 года / О. Лекманов. - С.201-222 Бачинин, В. Поэтическая социография остмодерна: археология баоачного "подполья" / В. Бачинин. - С.223-240 Лейдерман, Н. Кровавый карнавал. "Поэмы в прозе" 1920-х годов: поэтика и семантика / Н. Лейдерман. - С.241-267 Сапожков, С. Князь Александр Иванович Урусов - человек эпохи предмодернизма / С. Сапожков. - С.268-315 Урусов, А. Тайная архитектура "Цветов зла" /Перевод с франц. М.Глазковой, А.Цветковой / А. Урусов. - С.315-319 Хорев, В. Польша сказалась мне голосом поэзии..." / В. Хорев. - С.342-346 Ямпольская, А. Между Данте и Маяковским... / А. Ямпольская. - С.347-351 Кривонос, В. [Рецензия] / В. Кривонос. - С.356-357 Арго. Сатирические очерки из истории русской литературы /Публикация и вступ. заметка Б.Сарнова / Арго. - С.372-381 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Кондаков, И. По ту сторону слова (Кризис литературоцентризма в России XX-XXI веков) [Текст] / И. Кондаков> // Вопросы литературы : Журнал критики и литературоведения. - 2008. - N5. - С. 5-44 . - ISSN 0042-8795 Рубрики: Російська література--історія, 20 ст. кінець ; 21 ст. початок Кл.слова (ненормовані): література як мистецтво Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
К 64 Кондаков, И. В. Введение в историю русской культуры [Текст] : учебное пособие для вузов / И. В. Кондаков. - М. : Аспект Пресс, 1997. - 687 с. - 4.10 грн. РУБ 9(4Укр) Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |