> Шифр: ДП-2/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей. Советы травматолога / И. А. Воронкевич. - С.4-5. Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями. - С.9-11. - Библиогр.: 9 назв. Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15. Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20. Железнова, Е. Р. Эх лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.21-22. Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26. Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших школьников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "поездка на Олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34. Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38. Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41. Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-44. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы. - С.45-48. Кириллова, Ю В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков / Ю В. Кириллова. - С.49-52. Маслова, Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55. Копытова, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копытова. - С.56-60. Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.61-66. : цв.ил. на вкладках Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69. Недзвецкая, О. Д. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Д. Недзвецкая. - С.71-72. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 65 Копытова, О. А. Школа семейного воспитания [Текст] / О. А. Копытова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 7. - С. 56-60. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Сімейне виховання дитини здоров’я дітей--дошкільний вік Дошкільне виховання--сімейне виховання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/8 Журнал 2011р. N 8 Маталыгина, О. А. Кожа ребенка: как сохранить ее здоровой / О. А. Маталыгина. - С.4-8. Линник, Н. М. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований / Н. М. Линник. - С.8-10. Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.10-13. Тимофеева, Л. Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.13-21. Бусырева, Л. И. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников (долгосрочный проект) / Л. И. Бусырева, Л. С. Летягина, Ю. С. Кочура. - С.22-26. Маннова, В. А. Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности / В. А. Маннова. - С.27-30. Клепиковская, Н. Ф. Метод проектов в ознакомлении старших дошкольников с рукотворным миром / Н. Ф. Клепиковская. - С.31-34. Левшина, Н. И. Развитие речевого творчества дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования / Н. И. Левшина [и др.]. - С.35-37. Інші автори: Захарова О. В., Прокопенко Ю. А., Резванова Т. Г. Копытова, О. А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / О. А. Копытова. - С.38-41. Арзамасцева, Н. Н. Вечер развлечений "Осень - время не для грусти!" / Н. Н. Арзамасцева. - С.42-43. Ширяева, С. Е. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения / С. Е. Ширяева, Н. В. Еркова. - С.43-45. Быкова, О. А. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова. - С.46-51. Чехомова, Ю. В. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родитеплей детей с косоглазием и амблиопией / Ю. В. Чехомова. - С.52-54. Климова, С. М. Некоторые аспекты управления автономным ДОУ / С. М. Климова. - С.55-62. Гарбуза, Л. Г. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад / Л. Г. Гарбуза. - С.63-64. Носырева, Л. В. Осенний букет : песенка / Л. В. Носырева. - С.65. : муз. пр. Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.66-69. Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.70-71. На вкладках: Самойлова К. А. Бусинка счастья : сказка (иллюстрации) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Копытова, О. А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх [Текст] / О. А. Копытова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 8. - С. 38-41. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): рухливі ігри Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/5 Журнал 2013р. N 5 Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / О. А. Копытова. - С.4-8. Домачук, О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Домачук. - С.9-14. Кириллова, Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" / Ю. А. Кириллова. - С.15-17. Никитина, С. В. Еще раз о качестве дошкольного образования / С. В. Никитина. - С.18-20. Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе / Г. А. Репина. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Никифорова, О. А. Экологическая тропинка в ДОУ / О. А. Никифорова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова. - С.33-40. Бояркина, Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах / Н. Н. Бояркина. - С.41-42. Домаева, Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников / Т. П. Домаева. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Божева, Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на развитие психических процессов / Т. М. Божева. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко. - С.50-52. Белянцева, Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка в лесу" / Л. В. Белянцева. - С.56-58. Киселева, Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности / Н. В. Киселева. - С.59-62. Изотова, Ю. С. Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре / Ю. С. Изотова [и др.]. - С.63-64. Інші автори: Баратели Т. А., Лукина Т. А., Замышляева М. Е. Титаренко, В. А. Сказки про Ежиков / В. А. Титаренко. - С.65. Кузнецов, А. Лесные дела : стихи / А. Кузнецов. - С.66. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.67-72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Плач в полутьме" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 65 Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / О. А. Копытова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 5. - С. 4-8. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--фізичне виховання Заклади дошкільної освіти--фізкультурно-оздоровча робота здоров’я дітей--дошкільний вік Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): здоров’язбережувальна педагогіка -- фізкультурно-оздоровча робота в дошкільному закладі -- модель оздоровлення дітей в ДНЗ -- дихальна гімнастика -- закалювання Анотація: В статті йде мова про створення моделі оздоровлення дітей в ДНЗ, яка передбачає індивідуальні темпи розвитку дітей, активний руховий режим дитини-дошкільника на протязі цілого дня його перебування в дитячому садку. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |