> Шифр: АиА -1/2006/6 Журнал 2006р. N 6 Дейч, Т. Достижим ли мир а Сомали? / Т. Дейч, В. Кравченко. - С.19-24 Крылова, Н. "Хорошая" и "плохая" полигамия / Н. Крылова. - С.25-31 Беленькая, М. Ближний Восток: большая политика "большой восьмерки" / М. Беленькая. - С.43-47 Мессахель, А. Непад: взгляд из Алжира / А. Мессахель. - С.50-52 Тихонов, Ю. Пуштунские племена в гражданской войне в Афганистане (январь-октябрь 1929г) / Ю. Тихонов. - С.66-73 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Крылова, Н. "Хорошая" и "плохая" полигамия [Текст] / Н. Крылова> // Азия и Африка сегодня : Ежемесячный научный и общественно-политический журнал. - 2006. - N6. - С. 25-31 Рубрики: соціологія сім’ї і шлюбу Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/7 Журнал 2007р. N 7 Тараданова, И. Приоритеты государственной политики в дошкольном образовании / И. Тараданова. - С.14-17 Мясников, В. Национальное тестирование: [О тестировании в бывших республиках СССР] / В. Мясников, Н. Найденова. - С.35-46 Образование на Украине. - С.44-45 Васильченкова, Т. Контроль и оценка качества префессионального дополнительного образования педагогических работников / Т. Васильченкова. - С.98-100 Крылова, Н. Репродуктивность обучения и продуктивность учения / Н. Крылова. - С.152-159 Лернер, П. Социальное партнерство учителей и родителей при освоении ресурсов педагогического сопровождения самоопределения учащихся основной и старшей школы / П. Лернер. - С.167-170 Максимова, Е. Федеральная экспериментальная площадка: компетентность в области логистики / Е. Максимова. - С.171-175 Богомолова, И. Система образования во Франции / И. Богомолова. - С.193-196 Цирульников, А. Александр Тубельский и его школа самоопределения / А. Цирульников. - С.197-202 Решетников, О. Идея общественно полезного служения в детском движении / О. Решетников. - С.203-206 Куприянов, Б. Детские общественные организации: инвариант и вариативность / Б. Куприянов. - С.207-214 Горбунова, Е. Профессиональная замещающая семья: поиск и находки, проблемы и достижения / Е. Горбунова. - С.230-233 Шувалов, А. Синдром безродности / А. Шувалов. - С.234-236 Шабанова, С. Состояться человеком: О детском доме / С. Шабанова. - С.237-240 Максимов, В. Кризисные "точки Маугли" / В. Максимов. - С.241-244 Полякова, А. Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания / А. Полякова. - С.245-249 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Крылова, Н. Репродуктивность обучения и продуктивность учения [Текст] / Н. Крылова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N7. - С. 152-159 Рубрики: навчання продуктивне Кл.слова (ненормовані): педагогика дела Анотація: Рассматривается опыт продуктивных школ Германии, Финляндии, России. Педагогику, которая обеспечивает практико-ориентированное образование, прежде всего, интеграцию образования, труда (практики) и продуктивной самореализацией учащихся, называют педагогикой дела. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/9 Журнал 2008р. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г. / А. Фурсенко. - С.11-14 Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22 Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55 Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74 Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-90 Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125 Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143 Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-161 Бершадский, М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / М. Бершадский. - С.163-168 Краснянская, К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / К. Краснянская. - С.169-179 Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188 Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196 Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова. - С.209-215 Яровая, Е. Обучение по-американски / Е. Яровая. - С.216-223 Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226 Александрова, Е. Создаём систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235 Млодик, И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242 Кривцова, С. Если дисциплина - проблема... / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249 Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257 Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения / М. Богуславский. - С.261-266 Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество [Текст] / Н. Крылова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N9. - С. 250-257 Рубрики: виховна робота в школі класний керівник клас (колектив учнів) Кл.слова (ненормовані): учнівський колектив Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 85 Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения [Текст] / Н. Крылова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 75-82. Рубрики: методична допомога вчителям Ніжина навчання продуктивне Кл.слова (ненормовані): індивідуальні проекти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Егоров, О. Г. Два кита модернизации : компетентность и конкурентная личность / О. Г. Егоров. - С.16-23 Сандакова, Н. Ю. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Ю. Сандакова. - С.29-34 Логвинов, И. И. Технологический подход в педагогике / И. И. Логвинов. - С.50-56 Боровик, В. Г. Административная ответственность в сфере образования / В. Г. Боровик. - С.57-63 Болотова, Е. Л. Ответственность ученика / Е. Л. Болотова. - С.64-70 Кравцов, С. С. Бюрократизация школы / С. С. Кравцов, Н. Б. Крылова. - С.83-92 Конасова, Н. Ю. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Ю. Конасова. - С.93-103 Евтушевская, С. В. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. В. Евтушевская. - С.104-109 Поташник, М. М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. М. Поташник. - С.110-119 Моисеев, А. М. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. М. Моисеев. - С.120-131 Мартина, Н. К. Социальное партнерство в профильном обучении / Н. К. Мартина. - С.132-137 Каргина, З. А. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. А. Каргина. - С.138-142 Крылова, Н. Б. Культурный опыт школьников - основа организации образования / Н. Б. Крылова. - С.158-163 Лебединцев, В. Б. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Б. Лебединцев. - С.173-180 Селиванова, Н. Л. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Л. Селиванова. - С.215-218 Кимберг, А. Н. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Н. Кимберг. - С.229-234 Ахьямова, И. А. Пространство среды и поведение школьников / И. А. Ахьямова. - С.235-240 Александрова, Е. А. О концепции воспитания, или Как создать работающую систему / Е. А. Александрова. - С.246-253 Вершинин, В. Н. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Н. Вершинин. - С.262-264 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 77 Кравцов, С. С. Бюрократизация школы [Текст] / С. С. Кравцов, Н. Б. Крылова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 9. - С. 83-92 Рубрики: Управління освітою Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): бюрократизація школи Дод.точки доступу: Крылова, Н. Б. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 85 Крылова, Н. Б. Культурный опыт школьников - основа организации образования [Текст] / Н. Б. Крылова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 9. - С. 158-163 Рубрики: освіта в Росії Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): культурный опыт -- открытое образование -- сетевая школа -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПЭС-1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Романин, Андрей Николаевич. Холистическая психология и психотерапия / А. Н. Романин. - С.15-25. Мягких, Н. И. Психология кризисных ситуаций в современной организации профилактических мероприятий / Н. И. Мягких, Н. И. Крылова. - С.29-42 Сошников, А. П. Современные психологические методы изучения личности и применения полиграфа при отборе на работу / А. П. Сошников. - С.43-47. Волков, А. В. Из опыта психологической реабилитации сотрудников спецназа / А. В. Волков, Л. А. Шилова. - С.48-54. Кондратенков, С. Н. Техника релаксации для профилактики дезаптации в экстремальных ситуациях / С. Н. Кондратенков. - С.55-64. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 99 Мягких, Н. И. Психология кризисных ситуаций в современной организации профилактических мероприятий [Текст] / Н. И. Мягких, Н. И. Крылова> // Вопросы психологии экстремальных ситуаций : Научно-практический журнал. - 2011. - N 1. - С. 29-42 Рубрики: Психологія кризису Кл.слова (ненормовані): трудная жизненная ситуация -- теория кризиса Дод.точки доступу: Крылова, Н. И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Губанова, Е. В. Новый стандарт: результаты, инновации, риски / Е. В. Губанова. - С.25-31 Седельников, А. А. Общественное участие в управлении образованием / А. А. Седельников. - С.40-47 Косарецький, С. Г. Московское образование: новые вызовы и возможности / С. Г. Косарецький. - С.68-73 Вифлеемский, А. Б. Деградация системы управления образованием / А. Б. Вифлеемский. - С.74-79 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко: производственный труд учащихся / Е. Ю. Илалтдинова. - С.90-94 Поташник, М. М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. М. Поташник. - С.95-100 Зимин, Е. Ю. Рейтинг в системе образования / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова. - С.105-111 Уласевич, О. Н. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Н. Уласевич, А. В. Волков, А. А. Волкова. - С.128-133 Ильин, Г. Л. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Л. Ильин. - С.149-156 Крылова, Н. Г. Репетиторы выходят из тени / Н. Г. Крылова. - С.180-186 Топешкина, Н. В. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. В. Топешкина. - С.192-195 Галкина, Е. А. Предметы олимпиады: как подготовить учащихся? / Е. А. Галкина. - С.196-200 Янковская, Н. А. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. А. Янковская. - С.201-206 Маленкова, Л. И. Торжество воспитания: возможно ли оно? / Л. И. Маленкова. - С.217-222 Давлетшин, Д. М. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. М. Давлетшин. - С.237-242 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.243-250 Пятаков, Е. О. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. О. Пятаков. - С.266-274 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.275-281 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 85 Крылова, Н. Г. Репетиторы выходят из тени [Текст] / Н. Г. Крылова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 5. - С. 180-186 Рубрики: вчитель-репетитор Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): репетиторство Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 33 Единство идейно-политического, трудового и нравственного воспитания студентов [Текст] : учебно-методический комплекс / В. Н. Донченко, Э. Л. Васина, Н. Б. Крылова ; ред.: Э. Л. Васина, В. Н. Донченко. - М. : Высшая школа, 1984. - 223 с. - 0.35 руб. РУБ 378 Дод.точки доступу: Донченко, В. Н.; Васина, Э. Л.; Крылова, Н. Б.; Васина, Э. Л. \ред.\; Донченко, В. Н. \ред.\ Примірників всього: 6 аб (3), ав (2), фб (1), пед., Ч.З.№2 Свободны: аб (3), ав (2), фб (1) |
> Шифр: ПЖ/2011/32/6 Журнал 2011р. т.32 N 6 Джидарьян, И. А. Вера, надежда, любовь: оптимистическая триада чувств / И. А. Джидарьян. - С.5-17. - Библиогр.: 22 назв. Нартова-Бочавер, С. К. Понятие аутентичности в зарубежной психологии личности: история, феноменология, исследования / С. К. Нартова-Бочавер. - С.18-29. - Библиогр.: 73 назв. Тихомирова, Т. Н. Межличностное взаимодействие в образовательной среде и развитие общих способностей / Т. Н. Тихомирова. - С.30-40. - Библиогр.: 41 назв. Толочек, В. А. Динамика и условия профессионального становления субъекта в социономических профессиях / В. А. Толочек, В. Г. Денисова, Н. И. Журавлева. - С.41-48. - Библиогр.: 29 назв. Беловол, Е. В. Разработка опросника для оценки степени увлеченности ролевыми компьютерными играми / Е. В. Беловол, И. В. Колотилова. - С.49-58. - Библиогр.: 23 назв. Золотарева, А. А. Адаптация методики "шкала перфекционистской самопрезентации" П. Хьюитта / А. А. Золотарева. - С.59-66. - Библиогр.: 10 назв. Роджерс, П. ІІ Международная конференция по изучению письменной речи / П. Роджерс. - С.67-70 Ковтунович, М. Г. ІІ Международная научно-практическая конференция "Социально-экономические и психологические проблемы управления" / М. Г. Ковтунович. - С.71-74 Вайзер, Г. А. XVI симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.75-78 Блинникова, И. В. Круглый стол "Психологические последствия Закона "О полиции" - новейшая проблематика юридической психологи" / И. В. Блинникова, Т. В. Савченко, Д. В. Сочивко. - С.79-85 Бодалев, А. А. Рецензия на книгу В. П. Морозова "Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования". М.: Институт психологии РАН, 2011 / А. А. Бодалев. - С.86-87 Князев, В. Н. Рецензия на энцикопедический словарь "Психология общения" под общей редакцией А. А. Бодалева. М.: Когито-центр, 2011 / В. Н. Князев. - С.88-90 Прохоров, А. О. Рецензия на книгу Е. А. Сергиенко, Г. А. Виленской, Ю. В. Ковалёвой "Контроль поведения как субъектная регуляция". М.: Иниститут психологии РАН, 2010 / А. О. Прохоров. - С.91-93 Тихонова, Э. В. Александр Иванович Введенский: философ, психолог, педагог : (к 150-летию со дня рождения) / Э. В. Тихонова. - С.94-103. - Библиогр.: 14 назв. Л. И. Уманский: ученый, педагог и воспитатель : (к 90-летию со дня рождения). - С.104-107 Семёнов, В. Е. Психологический гений Ф. М. Достоевского : (к 190-летию со дня рождения) / В. Е. Семёнов. - С.108-111 Журавлев, А. Л. П. Н. Шихирев: ученый, коллега и наставник : (к 75-летию со дня рождения) / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик, В. А. Соснин. - С.112-117. - Библиогр.: 18 назв. Крылова, Н. В. Психологические проблемы космических полетов : (к 50-летию первого полета человека в космос) / Н. В. Крылова. - С.118-121. - Библиогр.: 9 назв. Кандыбович Лев Иванович : [некролог]. - С.124 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 85 Крылова, Н. В. Психологические проблемы космических полетов : (к 50-летию первого полета человека в космос) / Н. В. Крылова> // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 6. - С. 118-121. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Космічна психологія Кл.слова (ненормовані): умови невизначеності -- часткова невагомість -- стрибки з парашютом -- стрес космонавтів -- космонавти -- підготовка космонавтів Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |