> Шифр: ФН-2/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Вороничева, О. В. "Ритмические диссонансы" образа приживальщика у Достоевского и Тургенева / О. В. Вороничева. - С.15-23 Черкасов, В. А. Миф о Г. Р. Державине как о честолюбце в интерпретации Н . Г. Чернышевского и В. Ф. Ходасевича / В. А. Черкасов. - С.23-31 Матвеева, Ю. В. Русский эмигрантский писатель В. Емельянов и его повесть "Свидание Джима" / Ю. В. Матвеева. - С.31-40 Сибирцева, Е. И. Проблема национальной идентичности в новеллах О. Генри в контексте поэтики парадоксального / Е. И. Сибирцева. - С.40-47 Кузнецова, Н. Н. Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности / Н. Н. Кузнецова. - С.101-109 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Кузнецова, Н. Н. Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности [Текст] / Н. Н. Кузнецова> // Филологические науки : Научные доклады высшей школы. - 2009. - N1. - С. 101-109 . - ISSN 0130-9730 Рубрики: російська мова--лексика Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РС/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Афанасьев, Э. С. "Дворянкое гнездо" в пьесах Чехова ( от " Иванова" к " Дяде Ване") / Э.С. Афанасьев. - С.10-15 Роговер, Е. С. "Ревизор" Н.В. Гоголя и его изучение в VIII классе / Е.С. Роговер. - С.15-24 Матвеева, И. И. Путешествие в поисках идеала ( роман А. Платонова " Чевенгур") / И.И. Матвеева. - С.25-29 Шуралев, А. П. Чтобы все были живыми ( Изучение рассказа А.П. Платонова " Никита" в 5 классе в контексте детской литературы) / А.П. Шуралев. - С.30-33 Кириллина, О. М. Мотивы " Анны Карениной" в зеркале восприятия писателей XX века / О. М. Кириллина. - С.38-48 Кузнецова, Н. Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности / Н.Н. Кузнецова. - С.52-56 Селезнева, Л. Б. Разделительные знаки препинания в простом и сложном предложении ( синтаксис и пунктуация русского языка) / Л.Б. Селезнева. - С.65-73 Хаустова, Д. А. Диалог с текстом на уроках русского языка / Д.А. Хаустова. - С.73-76 Федоровская, Н. А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси / Н.А. Федоровская. - С.76-79 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Кузнецова, Н. Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности [Текст] / Н.Н. Кузнецова> // Русская словесность : Научно-теоретический и методический журнал. - 2009. - N4. - С. 52-56 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: мова худож.творів(рос.) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2009/10 Журнал 2009р. N 10 Вознюк, Л. В. Начинаем изучать местоимение / Л. В. Вознюк. - С.14-17. Кустова, Г. И. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. И. Кустова. - С.25-33. Ивкина, Н. Н. Роль союзов в создании текста (VIII класс) / Н. Н. Ивкина. - С.34-37. Широкова, Л. Н. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI) / Л. Н. Широкова, Н. А. Ерошкина. - С.38-40. Николина, Н. А. От автобиографии к "биографии рода человеческого": (Языковые средства обобщения в "Былом и дуиах" А. И. Герцена) / Н. А. Николина. - С.41-46. Фролова, Е. А. "Русь уходящая": (Лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. А. Фролова. - С.46-51. Левушкина, О. Н. Символика в рассказе А. И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Н. Левушкина. - С.51-54. Кузнецова, Н. Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Н. Кузнецова. - С.55-59. Светашова, Ю. А. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. А. Светашова. - С.66-69. Шумарина, М. Р. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Р. Шумарина. - С.69-73. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
К 89 Кузнецова, Н. Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности [Текст] / Н. Н. Кузнецова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2009. - N 10. - С. 55-59. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Теорія літератури Метафора (лит.) Кафедра світової літератури та історії культури Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |