> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" [Текст] / В.С. Лазарев> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 23-26. . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): Теоретическое мышление школьников -- Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова -- Традиционная система обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8. Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21. Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30. Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40. Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51. Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62. Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75. Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83. Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95. Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106. Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117. Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124. Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131. Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142. Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления [Текст] / В. С. Лазарев> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 41-51. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: мислення Кл.слова (ненормовані): Теория мышления В. В. Давыдова -- интериоризация -- деятельность Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВФ-1/2005/9 Журнал 2005р. N 9 Лазарев, В. С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В.Давыдова / В. С. Лазарев. - С.71-82 Роббинс, Д. Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С.Выготского / Д. Роббинс. - С.122-131 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лазарев, В. С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В.Давыдова [Текст] / В. С. Лазарев> // Вопросы философии : Научно-теоретический журнал. - 2005. - N9. - С. 71-82 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: мислення психологія і логіка психологія і філософія Кл.слова (ненормовані): ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ -- ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ В. В. ДАВЫДОВ Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич (есть портрет ; 1930 - 1998) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2006/2 Журнал 2006р. N 2 Липская, Л. А. Философско-антропологический фундамент современного образования / Л.А. Липская. - С.23-28. Быков, А. К. Проблемы патриотического воспитания / А.К. Быков. - С.37-42. Лазарев, В. С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев. - С.51-59. Введенский, В. Н. Педагогическая профессия как социальный институт / В.Н. Введенский; С.Н. Федорова. - С.59-65. Федорова, С. Н. Профессиональная культура педагога / С.Н. Федорова; А.П. Флеров. - С.65-70. Флеров, А. П. Константин Дмитриевич Ушинский / А.П. Флеров; Л.Э. Заварзина. - С.71-76. Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании. К 150-летию со дня рождения В. В. Розанова / Л.Э. Заварзина; Л.И. Гриценко. - С.77-89. Гриценко, Л. И. Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л.И. Гриценко; И. Э. Ярмакеев. - С.89-96. Ярмакеев, И. Э. Развитие професионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев; И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова. - С.43-50. Ярмакееев, И. Э. Развитие профессионально- смыслового потенциала личности бубущего учителя / И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова Воробьев, Н. Е. Особенности системы обрпазования в Финляндии / Н. Е. Воробьев ; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова. - С.112-117. Супрунова, Л. Л. Образование в Монголии: трудности и достижения переходного периода / Л. Л. Супрунова ; О.В. Смурова. - С.101-112. Смурова, О. В. Воспитание и обучение детей крестьян-отходников в России (вторая половина XIX - начало XX в.) / О.В. Смурова. - С.96-100. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лазарев, В. С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности [Текст] / В.С. Лазарев> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N2. - С. 51-59. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Підготовка майбутніх вчителів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 11 К 80-летию со дня рождения Давыдова В. В. [Текст] : [добірка статей]> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 4. - С. 103-142. - Зміст: Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна / В. В. Давыдов. Понятия умственного действия и его формирования в теориях Гальперина П. Я. и Давыдова В. В. / В. С. Лазарев. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Історія психології в зарубжних країнах Кафедра психології Росія--психологія Дод.точки доступу: Давыдов, Василий Васильевич (есть портрет ; 1930 - 1998) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/10 Журнал 2011р. N 10 Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании / В. С. Лазарев. - С.3-11 Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. И. Ибрагимов. - С.12-19 Новичков, В. Б. Аксиология дидактики / В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко. - С.20-25 Андреева, И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева. - С.26-33 Саранцев, Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. И. Саранцев. - С.38-46 Сергеев, Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. К. Сергеев. - С.47-56 Фролов, А. А. Административное управление и самоуправление в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.57-65 Вульфсон, Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Л. Вульфсон. - С.70-78 Фроликова, Е. Н. Профессиональное образование женщин во Франции (XIX в.) / Е. Н. Фроликова. - С.78-81 Арефьев, И. П. Научный брак: размышления и предложения / И. П. Арефьев. - С.94-98 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Л 17 Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании [Текст] / В. С. Лазарев> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 10. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: навчання--метод проектів Кл.слова (ненормовані): проективна діяльність учнів -- практичний інтелект -- формування розумових дій Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев. - С.2-13. - Библиогр.: 7 назв. Логвинов, И. И. О содержании школьного обучения / И. И. Логвинов. - С.14-22. - Библиогр.: 10 назв. Гуськова, М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М. В. Гуськова. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв. Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин. - С.30-35. - Библиогр.: 16 назв. Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова. - С.36-43. - Библиогр.: 8 назв. Щербаков, Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков. - С.44-50. - Библиогр.: 7 назв. Степанова, Г. С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г. С. Степанова. - С.51-55. - Библиогр.: 3 назв. Андрющенко, И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв. Саранцев, Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев. - С.59-66. - Библиогр.: 6 назв. Жуланова, И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.67-72. - Библиогр.: 15 назв. Ветчинова, М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина ХІХ - начало ХХ в. / М. Н. Ветчинова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв. Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров. - С.79-85. - Библиогр.: 8 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л. Н. Данилова. - С.86-91. - Библиогр.: 7 назв. Сычёва, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И. С. Сычёва. - С.92-99. - Библиогр.: 14 назв. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе. - С.100-121 Захлебный. Байкал для всех / А. Н. Захлебный, Т. А. Гнеушева. - С.122-124 Шадриков, В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В. Д. Шадриков. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Л 17 Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 3. - С. 2-13. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--інноваційна діяльність Освіта--інновації Росія--освіта--федеральні державні освітні стандарти Кл.слова (ненормовані): методологія педагогіки -- інноваційна діяльність у педагогіці Анотація: У статті обгрунтовується необхідність підвищення здатності освітніх установ до розвитку як умови ефективного введення нових стандартів освіти. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |