> Шифр: ОР1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность / Е.И. Николаева. - С.6-14 Рабочая концепция одаренности. - С.29-70 Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер. - С.72-78 Лернер, П. С. Когнитогены / П.С. Лернер. - С.79-84 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лернер, П. С. Когнитогены [Текст] / П.С. Лернер> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 79-84
Рубрики: роздум психологічні ігри Анотація: Конечно, это игра, но игра дидактическая. С ее помощью можно создавать собственные знания. Создавать не памятью, не повторением известного, а путем размышления. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Целищева, Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии / Н. Целищева. - С.91-103 Гриценко, Л. "Русская трудовая школа должна перестраиваться" / Л. гриценко. - С.110-114 Максакова, В. Мониторинг эффективности трудовой деятельности школьников / В. Максакова. - С.118-121 Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних правонарушителей. - С.132-138 Гликман, И. Педагогика гарантированного воспитания. К 120-летию А. С. Макаренко / И. Гликман. - С.139-146 Кто он, Антон Макаренко: автор научной, природосообразной теории воспитания или публицист-газетчик?. - С.147-154 Козлова, Г. Старая школа была очень выдержана в отношении стиля / Г. Козлова. - С.155-158 Морозов, В. А. С. Макаренко - реформатор педагогики / В. Морозов. - С.159-166 Кораблева, Т. Опыт реконструкции этико-воспитательных задач в коллективах А. С. Макаренко. Колония имени М. Горького - 1920-1928 гг. / Т. Кораблева. - С.167-177 Коршунова, Н. Гуманизация производственного воспитания в педагогической системе А. С. Макаренко / Н. Коршунова. - С.178-183 Меттини, Э. Педагогические идеи А. С. Макаренко и западноевропейская научная мысль / Э. Меттини. - С.183-188 Моргун, В. Лучшая трудовая школа Украины / В. Моргун. - С.189-194 Соколов, Р. "Первая опытная станция по внешкольному воспитанию им. С. Т. Шацкого" - центр социализации подростков / Р. Соколов. - С.195-200 Фролов, А. Единство процессов образования и социализации / А. Фролов. - С.220-223 Дубинина, В. "Я б остался на селе... пусть меня научат". Студенты педагогического вуза учатся руководить школьным производством, вести трудовое воспитание подростков / В. Дубинина. - С.224-229 Лернер, П. Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания / П. Лернер. - С.230-233 Ефремов, К. Труд и дети - новые отношения / К. Ефремов. - С.235-238 Зеленков, С. Профессиональная ориентация и трудовая занятость молодежи / С. Зеленков. - С.239-242 Кузнецов, В. Трудовое обучение и профессиональное становление за рубежом / В. Кузнецов. - С.243-248 Концепция Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы: Извлечения. - С.255-270 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лернер, П. Самоопределение растущей личности - составная часть трудового воспитания [Текст] / П. Лернер> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N6. - С. 230-233 Рубрики: виховання трудове Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/7 Журнал 2007р. N 7 Тараданова, И. Приоритеты государственной политики в дошкольном образовании / И. Тараданова. - С.14-17 Мясников, В. Национальное тестирование: [О тестировании в бывших республиках СССР] / В. Мясников, Н. Найденова. - С.35-46 Образование на Украине. - С.44-45 Васильченкова, Т. Контроль и оценка качества префессионального дополнительного образования педагогических работников / Т. Васильченкова. - С.98-100 Крылова, Н. Репродуктивность обучения и продуктивность учения / Н. Крылова. - С.152-159 Лернер, П. Социальное партнерство учителей и родителей при освоении ресурсов педагогического сопровождения самоопределения учащихся основной и старшей школы / П. Лернер. - С.167-170 Максимова, Е. Федеральная экспериментальная площадка: компетентность в области логистики / Е. Максимова. - С.171-175 Богомолова, И. Система образования во Франции / И. Богомолова. - С.193-196 Цирульников, А. Александр Тубельский и его школа самоопределения / А. Цирульников. - С.197-202 Решетников, О. Идея общественно полезного служения в детском движении / О. Решетников. - С.203-206 Куприянов, Б. Детские общественные организации: инвариант и вариативность / Б. Куприянов. - С.207-214 Горбунова, Е. Профессиональная замещающая семья: поиск и находки, проблемы и достижения / Е. Горбунова. - С.230-233 Шувалов, А. Синдром безродности / А. Шувалов. - С.234-236 Шабанова, С. Состояться человеком: О детском доме / С. Шабанова. - С.237-240 Максимов, В. Кризисные "точки Маугли" / В. Максимов. - С.241-244 Полякова, А. Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания / А. Полякова. - С.245-249 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лернер, П. Социальное партнерство учителей и родителей при освоении ресурсов педагогического сопровождения самоопределения учащихся основной и старшей школы [Текст] / П. Лернер> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N7. - С. 167-170 Рубрики: Робота з батьками Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |