> Шифр: ПО-3/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. А. Игнатьева. - С.4-17 Львов, Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профеммиональной компетентности) / Л. В. Львов. - С.18-32 Деулин, Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мішления младших школьников / Д. В. Деулин. - С.33-40 Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова. - С.41-47 Кобазева, Ю. А. Исследование процессе социализации современніх подростков в отечественной психологии / Ю. А. Кобазева. - С.47-55 Савинных, В. Н. Психолого-педагогические основания позитивного разрешениякризиса отрочества / В. Н. Савинных. - С.56-66 Григорович, С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога / С. С. Григорович. - С.67-71 Махов, А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов / А. П. Махов. - С.80-85 Парфина, Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога / Е. Б. Парфина. - С.86-88 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Львов, Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профессиональной компетентности) [Текст] / Л. В. Львов> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 18-32 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: Професійне навчання Кл.слова (ненормовані): образовательно-профессиональная деятельность -- компетентностно-контексный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- референтность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |