> Шифр: ПО-3/2007/8 Журнал 2007р. N 8 Шеховцова, Л. Ф. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Ф. Шеховцова. - С.4-27 Пантюхина, М. Л. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения / М. Л. Пантюхина, Е. Л. Богданова. - С.28-41 Савченко, А. А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей / А. А. Савченко, Н. А. Никишина. - С.42-49 Лащук, Н. И. Модель формирования этико-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни / Н. И. Лащук. - С.51-60 Федорова, О. И. Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости / О. И. Федорова, Т. В. Дудникова, Т. В. Белых. - С.61-71 Макаренко, Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессиональнго развития будущих социальных педагогов / Т. А. Макаренко. - С.72-80 Евдокимова, Н. М. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога / Н. М. Евдокимова. - С.80-94 Соболева, А. Н. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности / А. Н. Соболева. - С.95-106 Пеняева, С. Рефлексия как условие становления компетентного специалиста / С. Пеняева. - С.126-132 Орлов, С. В. Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса / С. В. Орлов; Т. С. Масловская. - С.107-117 Масловская, Т. С. Формирование профессиональной мотивации / Т. С. Масловская. - С.124-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Макаренко, Т. А. Психолого-педагогическая поддержка личностного и профессиональнго развития будущих социальных педагогов [Текст] / Т. А. Макаренко> // Психология обучения. - 2007. - N8. - С. 72-80 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійна діяльність вчителя Кл.слова (ненормовані): социально-педагогическая деятельность -- профессиональное развитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |