> Шифр: П1/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Филонов, Г. Н. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Н. Филонов. - С.3-9 Быков, А. К. Формирование патриотического сознания молодежи / А. К. Быков. - С.10-20 Антонова, Л. Н. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Н. Антонова. - С.28-33 Мартиросян, Б. П. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. П. Мартиросян. - С.34-37 Николаев, М. Е. Математическое образование в школах России / М. Е. Николаев. - С.58-61 Бондаревская, Е. В. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. В. Бондаревская. - С.73-84 Шогенова, Ф. А. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. А. Шогенова. - С.84-88 Богуславский, М. В. Педагогические идеалы Н.И. Пирогова / М. В. Богуславский. - С.89-102 Тулинова, О. В. Музейная педагогика в условиях малого города / О. В. Тулинова. - С.122-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 29 Мартиросян, Б. П. Барьеры на пути к нашей Новой школе [Текст] / Б. П. Мартиросян> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 9. - С. 34-37 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта в зарубіжних країнах Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/10 Журнал 2012р. N 10 Савотина, Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н. А. Савотина. - С.3-10. - Библиогр.: 6 назв. Филонов, Г. Н. Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов. - С.11-16 Монахов, В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов. - С.17-25. - Библиогр.: 9 назв. Нюдюрмагомедов, А. Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А. Н. Нюдюрмагомедов, Б. Б. Джамалова. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв. Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева. - С.31-39. - Библиогр.: 12 назв. Екжанова, Е. А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв. Аверкин, В. Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов. - С.54-74 Черняевская, Н. Е. М. К. Цебрикова о работе К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н. Е. Черняевская. - С.75-87. - Библиогр.: 10 назв. Герш, Б. Г. Школа Алфёровых / Б. Г. Герш. - С.87-92. - Библиогр.: 7 назв. Целых, М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М. П. Целых. - С.93-102. - Библиогр.: 20 назв. Мартиросян, Б. П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова. - С.103-110. - Библиогр.: 8 назв. Полонский, В. М. Терминологические игры и их последствия / В. М. Полонский. - С.111-116 Челтыбашев, А. А. Будущее создаём сегодня / А. А. Челтыбашев. - С.116-122 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
М 29 Мартиросян, Б. П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 10. - С. 103-110. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--наукові установи--експериментальні майданчики Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): наукові установи -- Російська академія освіти (РАО) -- наукові установи РАО -- експериментальні майданчики -- педагогічна інноватика Анотація: У статті подано короткий інформаційно-аналітичний огляд, присвячений досвіду апробації на експериментальних майданчиках РАО сучасних досягнень наукових академічних шкіл. В статье дан краткий информационно-аналитический обзор, посвящённый опыту апробации на экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ. Дод.точки доступу: Шаповалова, И. А.; Рубцова, Н. Е. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2013/9 Журнал 2013р. N 9 Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Лызь, Н. А. Виды и формы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики ХХІ в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв. Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв. Савенков, А. И. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко. - С.41-45. - Библиогр.: 7 назв. Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв. Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69. Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв. Инклюзивное образование: ожидание и реалии. - С.78-108. Марчукова, С. М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. М. Марчукова. - С.109-113. - Библиогр.: 4 назв. Пальчук, М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. И. Пальчук. - С.114-119. - Библиогр.: 12 назв. Бережнова, Е. В. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. В. Бережнова. - С.120-123. Шатун, А. Н. Вопрос к ученым / А. Н. Шатун. - С.123. К 65-летию В. С. Собкина. - С.124-125. Поздравляем Почетного учителя Кузбасса. - С.126. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
М 29 Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--інновації в педагогіці Педагогіка--методологія--педагогіка та інші науки Кл.слова (ненормовані): Російська академія освіти (РАО) -- наукові установи РАО -- педагогічні лабораторії -- експериментальні навчальні заклади -- експериментальні майданчики -- експериментальні педагогічні майданчики -- дослідно-експериментальні роботи -- педагогічна інноватика -- метод експертних оцінок Анотація: У статті представлено інформаційно-аналітичний огляд досвіду апробації сучасних наукових досягнень на 385 експериментальних майданчиках РАО. Дод.точки доступу: Рубцова, Н. Е.; Шаповалова, И. А. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |