158.9(075.3)
Д38


   
    Детская практическая психология [Текст] : учебник для студ. вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. : Гардарики, 2004. - 254 с. - (Psychologia Universalis). - ISBN 5-8297-0038-7 : 14.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Дошкільники--психологія
   Практический психолог--организация работы

   Психологическое консультирование

   Общение --трудности--дошкольник



Дод.точки доступу:
Марцинковская, Т. Д. \ред.\
Примірників всього: 10
ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (6), пед. (1), аб (1)
Свободны: ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (6), пед. (1), аб (1)

Шифр: ВП 2/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12.
Кл.слова: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16.
Кл.слова: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26.
Кл.слова: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей
Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40.
Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития
Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50.
Кл.слова: конфликты, социально-психологическая структура группы
О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60.
Кл.слова: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78.
Кл.слова: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89.
Кл.слова: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98.
Кл.слова: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115.
Кл.слова: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128.
Кл.слова: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация
Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133.
Кл.слова: генезис личности, структура личности
Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк
Кл.слова: психотерапия
Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140.
Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142.
Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153.
Кл.слова: репрессии в психологической науке
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Марцинковская, Т. Д.
    "Круглый стол" по проблеме толерантности [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 150-153. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Толерантність
Кл.слова (ненормовані):
репрессии в психологической науке


Дод.точки доступу:
Шпет, Г. Г. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2004/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей
Зміст:
Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16.
Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41.
Кл.слова: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности
Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53.
Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье
Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62.
Кл.слова: самосознание, развитие личности
Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73.
Кл.слова: теория деятельности, периодизация психического развития
Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80.
Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника
Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93.
Кл.слова: способности, задатки
Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118.
Кл.слова: деятельность мозга, психологическая картина мира
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127.
Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135.
Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148.
Кл.слова: генотип, индивидуальные психологические признаки
Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158.
Кл.слова: духовность, духовные организмы
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Марцинковская, Т. Д.
    Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 17-41. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.1
Рубрики: методологія психології
   проблематика досліджень в психології

   Психологія розвитку

Кл.слова (ненормовані):
школа Г. И. Челпанова, школа памяти А. А. Смирнова -- психофизическая проблема -- проблема активности, психология развития


Дод.точки доступу:
Челпанов, Георгій Іванович (український та російський психолог і філософ ; 1862-1936) \о нем\; Смирнов, А. А. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 4
Зміст:
Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8.
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма
Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21.
Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30.
Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40.
Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51.
Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62.
Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов
Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75.
Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83.
Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95.
Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106.
Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117.
Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124.
Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток
Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131.
Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142.
Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 76-83. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840 + 88.1
Рубрики: навчання розвивальне
   психологія навчання

   мислення

   Психологи

Кл.слова (ненормовані):
теоретическое мышление -- философия познания -- эмоциональный и когнитивный компоненты


Дод.точки доступу:
Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ВП 2/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 5
Зміст:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян. - С.37-50
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Марцинковская, Т. Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова / Т.Д. Марцинковская, . - С.84-90
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-100
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков. - С.113-118
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского / А.В. Юревич. - С.119-130
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Марцинковская, Т. Д.
    А.А.Смирнов: вехи творчества: К 100-летию со дня рождения А.А.Смирнова [Текст] / Т.Д. Марцинковская, // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 84-90 . - ISSN 0042-8841


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ВП 2/2008/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2008р. N 6
Зміст:
Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12.
Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития / В. К. Зарецкий. - С.13-26.
Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии / М. С. Гусельцева. - С.26-38.
Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45.
Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56.
Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-65.
Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75.
Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82.
Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91.
Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108.
Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118.
Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129.
Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150.
Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Марцинковская, Т. Д.
    Психология восприятия абстрактного искусства [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N6. - С. 83-91. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Емоції
Кл.слова (ненормовані):
психология искусства -- эстетические переживания -- АРХЕТИПЫ -- символы


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




   
    Социальное пространство, формируемое человеком, и осуществление человека в нем: подборка статей [Текст] // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2009. - N1. - С. 25-90. - Зміст: Семь пространств существования личности: формальные модели состоятельности / В. А. Петровский. Мир С.Л. Рубинштейна: культура как пространство саморазвития человека / Т. Д. Марцинковская. Пространство целей человеческой жизни / Е. В. Селезнева. Пространство активности субъекта как акмеологический ресурс / О. Н. Манолова. Топография формирующегося психологического пространства внутренней картины здоровья/болезни: гендерный аспект / И. В. Грошев.
ББК 87 + 88
Рубрики: філософія соціальна
   психологія соціальна

   психологія особистості

   психологи зарубіжних країн

   акмеологія

   гендер в різних галузях

   Росія--психологи
Кл.слова (ненормовані):
саморозвиток людини


Дод.точки доступу:
Рубинштейн, Сергей Леонидович (укр-рос. психолог ; 1889-1960) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2010/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2010р. N 3
Зміст:
Информационное пространство в организации, движении социального мира и развитии человека : Подборка статей. - 283 с.
Бухтояров, О. В. Единство психики и тела / О. В. Бухтояров, Д. М. Самарин. - С.210-220
Запорожец, И. Ю. Самоутверджение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Ю. Запорожец. - С.231-239
Давыдов Василий Васильевич (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276
Марцинковская, Т. Д. История психологии как проблема методологии (история науки М. Г. Ярошевского) / Т. Д. Марцинковская. - С.203-209
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


Шифр: ВП 2/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2010р. N 6
Зміст:
Воробьева, Л. И. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. И. Воробьева. - С.3-13
Белова, Е. С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова. - С.14-23
Бороздина, Л. В. "Триада риска" в онтогенезе / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.24-32
Бардышевская, М. К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская. - С.33-42
Пугачевский, О. О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. О. Пугачевский. - С.43-51
Медведев, А. М. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. М. Медведев, М. В. Марокова. - С.52-61
Леви, Т. С. Уровни построения движения по Н.А. Бронштейну и телесная психотерапия / Т. С. Леви. - С.62-67
Шляпников, В. Н. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Н. Шляпников. - С.78-90
Марцинковская, Т. Д. Грани творчества М.Г. ярошевского : история психологии, историческая психология, методология / Т. Д. Марцинковская. - С.91-98
Мясоед, П. А. История, логика и психология " параллелограмма Леонтьева" / П. А. Мясоед. - С.113-125
Войскунский, А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский. - С.133-143
Гусельцева, М. С. Психология и социология : точки пересечения / М. С. Гусельцева. - С.144-149
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Грани творчества М.Г. Ярошевского : история психологии, историческая психология, методология [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 6. - С. 91-98 . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Психологія--історія психології
   психологи зарубіжних країн

   Росія--психологи


Дод.точки доступу:
Ярошевський, М. Г. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    История психологии как проблема методологии (история науки М. Г. Ярошевского) [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2010. - N 3. - С. 203-209
ББК 88
Рубрики: Історія психології
   методологія психології

   психологи зарубіжних країн

   Росія--психологи
Кл.слова (ненормовані):
социальная ситуация -- концепция


Дод.точки доступу:
Ярошевский, Михаил Григорьевич (психолог) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)


Шифр: ВП 2/2011/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 3
Зміст:
Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С Гусельцева. - С.3-16. - Библиогр.: 51 назв.
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова. - С.17-32. - Библиогр.: 57 назв.
Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушениями слуха на их межличностное отношения / Л. М Шипицына. - С.33-41. - Библиогр.: 12 назв.
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Библиогр.: 6 назв.
Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Библиогр.: 34 назв.
Горьковая, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горьковая, А. А. Баканова. - С.59-68. - Библиогр.: 4 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организиции современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-91. - Библиогр.: 26 назв.
Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-100. - Библиогр.: 19 назв.
Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего протранства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Аксенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Аксенова. - С.113-121. - Библиогр.: 121 назв.
Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Библиогр.: 24 назв.
Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Библиогр.: 27 назв.
Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-154. - Библиогр.: 22 назв.
Сорокина, А. И. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания" / А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин. - С.155-157
Марцинковская, Т. Д. Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская. - С.157-160
Русаков, А. В. XVII чтени памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.161-163
Шукова, Г. В. Челпановские чтение - 2011 / Г. В. Шукова. - С.164-167
Карпова, Н. Л. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. Л. Карпова, О. Д. Черкасова. - С.167-171
Щедрина, Е. В. Презентация исследовательско-издательского проекта "Философия России первой половины ХХ века" / Е. В. Щедрина. - С.172-173
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)




    Марцинковская, Т. Д.
    Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 3. - С. 157-160 . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: психологи зарубіжних країн
   Росія--психологи
Кл.слова (ненормовані):
шпетівські читання -- пластичні мистецтва


Дод.точки доступу:
Шпет, Густав Густавович (російський філософ ; 1879-1937); Габричевський, Олександр Георгійович (радянський історик і теоретик пластичних мистецтв, мистецтвознавець, літературознавець, перекладач, доктор мистецтвознавства)

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


Шифр: МП-1/2011/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв.
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16-27. - Библиогр.: 25 назв.
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27-38. - Библиогр.: 10 назв.
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38-51. - Библиогр.: 35 назв.
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв.
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61-68. - Библиогр.: 6 назв.
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74-84. - Библиогр.: 48 назв.
Реут, Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84-91. - Библиогр.: 20 назв.
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленкол. - С.92-96. - Библиогр.: 15 назв.
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96-108. - Библиогр.: 41 назв.
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109-116. - Библиогр.: 16 назв.
Лубовский, Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116-123. - Библиогр.: 24 назв.
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123-131. - Библиогр.: 7 назв.
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131-143. - Библиогр.: 31 назв.
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143-155. - Библиогр.: 16 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156-174
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175-181. - Библиогр.: 5 назв.
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182-193. - Библиогр.: 17 назв.
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193-201. - Библиогр.: 10 назв.
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк. - С.201-207. - Библиогр.: 3 назв.
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207-213. - Библиогр.: 5 назв.
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214-222. - Библиогр.: 12 назв.
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222-228. - Библиогр.: 3 назв.
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228-243. - Библиогр.: 43 назв.
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов / Н. И. Сулейманова. - С.244-249. - Библиогр.: 9 назв.
Демчинский, В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации / В. Ф. Демчинский. - С.250-266. - Библиогр.: 42 назв.
Аверина, М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры / М. В. Аверина. - С.266-272. - Библиогр.: 11 назв.
Арон Абрамович Брудный : [некролог]. - С.272-274
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68-74. - Библиогр.: 16 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 2. - С. 109-116. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості
   синергетика

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
образ Я -- ідентичність -- баланс ідентичностей -- соціалізація -- самореалізація -- синергетика -- ентропія


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)