> Шифр: ДП-2/2008/4 Журнал 2008р. N 4 Ельцова, О. М. От беседы к конкретным ситуациям общения / О. М. Ельцова. - С.9-13 Нагель, О. П. Технологическая компетентность педагога в осуществлении гендерного подхода к образованию детей дошкольного возраста / О. П. Нагель, Т. Г. Березка, Н. А. Хорошилова. - С.13-17 Горбачева, Г. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития / Г. Г. Горбачева. - С.37-38 Маслова, Т. М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.39-42 Бардакова, Е. С. Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства / Е. С. Бардакова. - С.43-45 Кузьмина, И. В. Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Кузьмина. - С.49-52 Повышение уровня педагогической компетентности родителей. - С.53-55 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Маслова, Т. М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2008. - N4. - С. 39-42 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: психологія дошкільника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей. Советы травматолога / И. А. Воронкевич. - С.4-5. Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями. - С.9-11. - Библиогр.: 9 назв. Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15. Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20. Железнова, Е. Р. Эх лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.21-22. Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26. Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших школьников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "поездка на Олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34. Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38. Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41. Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-44. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы. - С.45-48. Кириллова, Ю В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков / Ю В. Кириллова. - С.49-52. Маслова, Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55. Копытова, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копытова. - С.56-60. Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.61-66. : цв.ил. на вкладках Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69. Недзвецкая, О. Д. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Д. Недзвецкая. - С.71-72. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 31 Маслова, Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 7. - С. 53-55. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--виховання засобами мистецтва Дошкільна освіта--корекційна робота емоції дитини Кл.слова (ненормовані): эмоция грусти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |