> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ЖПП-1/2004/6 Журнал 2004р. N 6 Аронова, Е. А. Особенности взаимосвязи самосознания и саморегуляции произвольной активности у школьников традиционного и развивающего образования / Е. А. Аронова. - С.10-14 Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений в дошкольном возрасте / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.14-20 Гаралева, М. Д. Проявление саморегуляции в различных видах агрессивного поведения / М. Д. Гаралева, В. И. Моросанова. - С.20-26 Агафонов, А. Ю. Подходы к изучению памяти: историко-психологический анализ / А. Ю. Агафонов. - С.26-38 Москвина, А. В. Становление научного творчества старшеклассников в системе акмеологического взаимодействия / А. В. Москвина. - С.39-48 Дружилов, С. А. Становление профессионализма как процесс формирования концептуальной модели профессиональной деятельности / С.А. Дружилов. - С.56-60 Авдулова, Т. П. Моральное развитие ребенка раннего и младшего дошкольного возраста / Т. П. Авдулова. - С.61-65 Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е. Л. Виноградова. - С.65-71 Гнедова, С. Б. Условия актуализации творческого потенциала школьников (к вопросу о возможностях диагностики творческого потенциала школьников) / С. Б. Гнедова. - С.71-79 Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Москвина, А. В. Становление научного творчества старшеклассников в системе акмеологического взаимодействия [Текст] / А. В. Москвина> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N6. - С. 39-48
Рубрики: психологія старшокласника взаємодія вчителя і учнів акмеологія Кл.слова (ненормовані): научное творчество -- психология профессионального становления -- педагогическое взаимодействие Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |