> Шифр: ДП-2/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7. Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14 . - Окончание. Тумашенко, А. Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция : [рецензия] / А. Ф. Тумашенко. - С.14. Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.15-18. Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.19-26. - Продолжение. Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31. Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34. Ермолаева, Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа : [рецензия] / Н. В. Ермолаева. - С.34. Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.35-37. Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41 Чеменева, А. А. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста : [рецензия] / А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова. - С.41. Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45 Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : [рецензия] / Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько. - С.45. Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48. Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51. Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55. Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58. Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60. Черных, Ю. Е. Стихи / Ю. Е. Черных. - С.60. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж / Т. А. Сытая. - С.61-65. - Продолжение. Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3 - 7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69. Нищева, Н. В. Всероссийская конференция Руководителей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Нищева. - С.70. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.71-72. Иллюстрация к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.Вкладка : цв.ил. Планшеты "Расписание работы учителя-логопеда". "График работы учителя-логопеда". - С.Вкладка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Всероссийская конференция Руководителей дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 5. - С. 70. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: дошкільна освіта--конференціїї, семінари Кафедра дошкільної освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/6 Журнал 2011р. N 6 Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5 Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18 Васильева, Т. М. Планирование раэдела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Продолжение] / Т. М. Васильева. - С.19-22 Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24 Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31 Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-36 Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39 Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43 Лунева, Е. Н. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46 Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52 Агафонова, С. И. Психологическая игра для взрослых / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина. - С.53-54 Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно- развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59 Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64 Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67 Богдарин, А. Ю. Здравствуй, осень! (Стихи) / А. Ю. Богдарин. - С.68-69 Гусева, Т. А. Спортивно-танцевальные композиции / Т. А. Гусева. - С.70. Ива / сл. Ф. И. Тютчева, муз. Ю. Г. Матвеева. - С.71. Панова, Я. А. Игрушки для украшения прогулочной площадки / Я. А. Панова. - С.Обложка : цв. ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 6. - С. 65-67 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): вимова звуків у дошкільників -- автоматизація звуків у дошкільників -- диференціація звуків у дошкільників -- корекційно-розвивальне навчання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/9 Журнал 2011р. N 9 Нищева, Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н. В. Нищева. - 2 с. обложки Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-8 Ольшанская, Е. В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. В. Ольшанская. - С.8-12 Лиференко, О. С. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление дошкольников с магнитами / О. С. Лиференко. - С.13-15 Данилова, И. В. Правовое образование старших дошкольников / И. В. Данилова. - С.16-20 Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова. - С.21-24 Васильева, Т. А. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица Осень" / Т. А. Васильева. - С.25-26 Ушакова, Л. П. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. П. Ушакова, Т. В. Шестакова. - С.26-33 Коноваленко, С. В. Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. В. Коноваленко. - С.34-36 Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса-основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова. - С.37-43 Каплина, Е. В. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. В. Каплина, О. А. Быкова. - С.45-52 Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Колосова. - С.52-55 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.56-58 Ларина, Л. Г. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Г. Ларина. - С.59-60 Шишков, В. В. Недержание кала (энкопрез) / В. В. Шишков. - С.61-63 Тюфанова, И. В. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. В. Тюфанова. - С.64-66 Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада / Е. И. Николаева. - С.67-69 Лисова, Н. П. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок" / Н. П. Лисова. - С.70-72 Иллюстрации к статье Н. И. Лисовой "Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"". - 3-а с. обложки На цв. вкладках: плакаты И. Н. Ржевцевой "День народного единства", "8 июля. День семьи, любви и верности" Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 9. - 2 с. обложки . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільний вік--логопедична допомога Корекційна робота --діти Діти з особливими потребами--вади мовленнєвого розвитку Кл.слова (ненормовані): корекційно-розвивальна діяльність -- логопедична група Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14. Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31. Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37. Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40. Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47. Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52. Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59. Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61. Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63. Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст. Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68. Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72. [Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож. На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп") Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 52. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Дошкільна освіта--наочні посібники Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - С.4-8. Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Виноградова. - С.9-11. Шаблоева, Т. М. Воспитание и обучение через сказку / Т. М. Шаблоева. - С.12-17. Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза. - С.18-22. Маклакова, В. А. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. А. Маклакова. - С.23-24. Божева, Т. М. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушением интеллекта" / Т. М. Божева, С. Б. Горбушина. - С.25-30. Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк. - С.31-34. Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова. - С.35-39. Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напражения дошкольников / Н. В. Сивина. - С.40-42. Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева. - С.43-44. Кривец, М. В. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кривец, И. В. Воскобойник. - С.45-55. Леонова, А. В. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности экспериментальной площадки / А. В. Леонова. - С.56-57. Скорик, Т. В. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ / Т. В. Скорик. - С.58-61. Бортновская-Медокс, Ю. В. Ворона Клара : сказка / Ю. В. Бортновская-Медокс. - С.62-63. Железнова, Е. Р. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Р. Железнова. - С.64-65. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков / Н. В. Нищева. - С.66. Михайлова, З. А. Вопрос-ответ / З. А. Михайлова. - С.66-67. Божева, Т. М. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. М. Божева. - С.67-69. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.70-72. [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. [Иллюстрации к статье Т. М. Божевой "Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта"]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сытая Т. А. [Сюжетные картинки] Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 5. - С. 66. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--наочно-дидактичні посібники Навчання грамоти--дошкільний вік--методика занять Дошкільна освіта--розвиток мовлення Кл.слова (ненормовані): тексти для автоматизації звуків -- картинки для автоматизації звуків Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Тимофеева, Л. Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.4-10 Курочкина, Е. В. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе. Проект "Ходит капелька по кругу". / Е. В. Курочкина. - С.11-13 Семенова, Н. Г. Развивающие занятия с использованием игры "Математический планшет" / Н. Г. Семенова. - С.14-17 Патракова, Л. А. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для малыша" / Л. А. Патракова. - С.17-20 Коротовских, Л. Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Н. Коротовских. - С.21-28 Вайнфельд, О. А. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. А. Вайнфельд. - С.29-31 Смоленцева, М. И. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. И. Смоленцева. - С.32-34 Федосеева, Н. Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Н. Федосеева. - С.34-38 Новикова, С. Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Н. Новикова. - С.39-42 Кременецкая, М. И. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. И. Кременецкая. - С.43-47 Орлова, Т. А. Дидактические игры с дошкольниками как препедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.56-58 Платонова, Е. С. Формирование речевого дыхания / Е. С. Платонова. - С.47-49 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.50 Николаева, Е. И. Как сказать ребенку про Это? / Е. И. Николаева. - С.51-52 Горбунова, В. В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. В. Горбунова. - С.53-54 Васильева, И. И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. И. Васильева. - С.55-56 Орлова, Т. А. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.57-58 Сенчищева, Т. Веселый счет. Веселые задачки / Т. Сенчищева. - С.59-62 Калмыков, О. П. Вопрос-ответ / О. П. Калмыков. - С.66-67. Нищева, Н. В. Новые логопедические распевки / Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева. - С.63-65 [Иллюстрации к сказке П. П. Ершова "Конек-горбунок"] / О. Д. Недзвецкая. - С.68-71 [Репродукция натюрморта Е. В. Зуева "Дары леса" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 6. - С. 50 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Кл.слова (ненормовані): автоматизація звуків у дошкільників -- диференціація звуків у дошкільників Анотація: Сюжетні картинки представлені на кольоровій вкладці. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Новые логопедические распевки [Текст] / Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 6. - С. 63-65 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільний вік--логопедична допомога Кл.слова (ненормовані): логопедичні розспівування -- корекційна робота дошкільного закладу -- пальчикова гімнастика -- рухливі ігри дошкільників -- почуття ритму -- ритмічна гра Анотація: В журналі друкуються три логопедичні розспівування: "Коні", "Кап! Кап! Кап!" та "Дві синиці, горобець...", які можна використати для корекційної роботи з дітьми в логопедичних групах ДНЗ. Дод.точки доступу: Гавришева, Л. Б. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/8 Журнал 2012р. N 8 Петрушина, С. А. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. А. Петрушина. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. Коноваленко, С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст. Гаврилова, А. А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. А. Гаврилова. - С.12-15. Юматова, Д. Б. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Б. Юматова. - С.15-19. Меньщикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньщикова. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст. Малышева, О. А. Социальное развитие дошкольников / О. А. Малышева, И. А. Килина. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст. Вакуленко, Л. С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. С. Вакуленко, Ю. В. Ахтырская. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст. Муратова, Г. Б. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Б. Муратова. - С.35-40. Варфоломеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева. - С.40-44. Агранович, З. Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / З. Е. Агранович. - С.44-46. Чернова, О. И. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. И. Чернова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Тропина, С. О. Социализация ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. О. Тропина. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных груп / Н. В. Нищева. - С.52-53. Шоакбарова, С. И. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.53-55. Радченко, Т. П. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. П. Радченко. - С.55-58. Мухорина, Л. В. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. В. Мухорина. - С.58-64. - Библиогр. в конце ст. Закипная, Т. Г. Спор в саду (сказка). Конспект занятия по сказке / Т. Г. Закипная. - С.64-68. Иллюстрации-раскраски к русской народной сказке "Колобок" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.68-72. [Репродукция картины Ф. А. Васильева "Болото в лесу" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. На вкладках: Сюжетные картинки к материалу Н. В. Нищеевой. Художник Т. А. Сытая Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных груп [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 8. - С. 52-53. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток Корекційна педагогіка--дошкільники--порушення мовлення Кл.слова (ненормовані): мовлення дошкільників -- вимова звуків у дошкільнят Анотація: У статті пропонуються тексти на вимову звуків Д, Д’, К, К’, В, В’. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |