> Шифр: РЯШ-1/2010/5 Журнал 2010р. N 5 Острикова, Т. А. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. А. Острикова. - С.11-14 Хроленко, А. Т. Что такое филология? / А. Т. Хроленко. - С.24-29 Бакланова, И. И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. И. Бакланова. - С.30-35. Светашова, Ю. А. И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь..." : к столетию со дня рождения со дня рождения О. Берггольц / Ю. А. Светашова. - С.48-52 Гулова, И. А. Категория времени и целостность текста : Анализ стихотворения Д. Самойлова "МИлая жизнь! Протеканье времен..." / И. А. Гулова. - С.53-58. Баймуратова, А. С. "Неоглядность" Пастернака: семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. С. Баймуратова. - С.59-62 Праведников, С. П. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : О былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение / С. П. Праведников : 72-76. Фролова, Е. А. Первопечатник Иван Федоров : к 500-летию со дня рождения Ивана Федорова / Е. А. Фролова. - С.76-79. Никитин, О. В А. А. Волков. Теория риторической рагументации. А. А. Волков. Курс русской риторики / О. В Никитин. - С.88-92 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2010/6 Журнал 2010р. N 6 Соколова, Г. П. На урок - с В. Маяковским, или "Новая стихия языка" / Г. П. Соколова. - С.9-17. Острикова, Т. А. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. А. Острикова. - С.17-22. Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: глагол / Л. Г. Ларионова. - С.22-38. Бобылев, Б. Г. Тесты по культуре речи / Б. Г. Бобылев, М. И. Давыдова. - С.28-31. Беляева, И. В. Прагматическое содержание языковых единиц / И. В. Беляева. - С.32-37. Аюпова, С. Б. Роль категории пространства в организации типов речи: (На материале произведений И. С. Тургенева) / С. Б. Аюпова. - С.42-46. Степанов, А. В. Язык поэта - дискурс Смоленщины: (К 100-летию со дня рождения А. Т. Твардовского) / А. В. Степанов. - С.59-63. Фролова, Е. А. Двоемирие повести Л. А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки": лингвостилистический анализ / Е. А. Фролова. - С.63-67. Грязнова, А. Т. Зачарованный русским словом: (Лингвопоэтический анализ стихотворения К. Д. Бальмонта "Русский язык") / А. Т. Грязнова. - С.68-73. Романов, Д. А. Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий / Д. А. Романов. - С.74-80. Родина, М. А. Человек в русской диалектной фразеологии: черты характера и их оценка / М. А. Родина. - С.80-85. Еремин, А. Н. К вопросу о предлоге как части речи / А. Н. Еремин. - С.85-89. Филиппов, А. В. Место и роль галлицизмов в русском языке и речи / А. В. Филиппов. - С.95-98. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Острикова, Т. А. Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. А. Острикова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2010. - N 6. - С. 17-22. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови Кафедра російської мови і перекладу методична допомога вчителям Ніжина Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Острикова, Т. А. Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. А. Острикова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2010. - N 5. - С. 11-14 . - ISSN 0131-6141 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Соколова, Г. П. На урок - с Л. Н. Толстым : (Несколько "Заметок" о мастерстве писателя) / Г. П. Соколова. - С.8-14 Максимчук, О. Н. Образы космического пространства в лирике С. Есенина: лингвостилистический аспект (11 класс) / О. Н. Максимчук. - С.15-19 Коротаева, Е. В. Педагогическая аксиология как основа духовно-нравственного воспитания / Е. В. Коротаева. - С.30-34 Гулова, И. А. Заглавие и хронотоп : (Рассказ И. А. Бунина "Старуха") / И. А. Гулова. - С.41-47 Широкова, Е. Н. Время в рассказе И. А. Бунина "Мистраль": концептуализация и структура / Е. Н. Широкова. - С.47-51 Степанов, А. В. Андреев Леонид: пьесы / А. В. Степанов. - С.56-59 Пищальникова, В. А. Содержание базовых терминов в современной отечественной психолингвистике / В. А. Пищальникова. - С.60-66 Бабайцева, В. В. Вводные, вставные и присоединенные компоненты / В. В. Бабайцева. - С.67-73 Шумских, Е. А. Структура и содержание занятий по лексикологии русского языка: методика работы над темой "Типы лексических значений слова" / Е. А. Шумских. - С.85-90 Крысин, Л. П. Поливанов Евгений Дмитриевич : (К 120-летию со дня рождения) / Л. П. Крысин. - С.91-95 Острикова, Т. А. Математический компонент в методике русского языка / Т. А. Острикова. - 106-110 (Продолж. в след. №) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
О-76 Острикова, Т. А. Математический компонент в методике русского языка [Текст] / Т. А. Острикова> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 7. - 106-110 (Продолж. в след. №) . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови в школі Кл.слова (ненормовані): математический компонент в методике -- объем работ -- средняя длина слов -- поклассные нормативы -- темп чтения -- темп письма Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |