> Шифр: ДП-2/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей. Советы травматолога / И. А. Воронкевич. - С.4-5. Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями. - С.9-11. - Библиогр.: 9 назв. Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15. Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20. Железнова, Е. Р. Эх лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.21-22. Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26. Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших школьников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "поездка на Олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34. Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38. Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41. Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-44. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы. - С.45-48. Кириллова, Ю В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков / Ю В. Кириллова. - С.49-52. Маслова, Т. М. Развивающая программа "... и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55. Копытова, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копытова. - С.56-60. Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.61-66. : цв.ил. на вкладках Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69. Недзвецкая, О. Д. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Д. Недзвецкая. - С.71-72. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 20 Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использования элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / Л. А. Патракова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 7. - С. 16-20. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--заняття з математики Дошкільна освіта--ігри Кл.слова (ненормовані): математическое развитие дошкольников -- развивающая предметная среда Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Тимофеева, Л. Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.4-10 Курочкина, Е. В. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе. Проект "Ходит капелька по кругу". / Е. В. Курочкина. - С.11-13 Семенова, Н. Г. Развивающие занятия с использованием игры "Математический планшет" / Н. Г. Семенова. - С.14-17 Патракова, Л. А. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для малыша" / Л. А. Патракова. - С.17-20 Коротовских, Л. Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Н. Коротовских. - С.21-28 Вайнфельд, О. А. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. А. Вайнфельд. - С.29-31 Смоленцева, М. И. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. И. Смоленцева. - С.32-34 Федосеева, Н. Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Н. Федосеева. - С.34-38 Новикова, С. Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Н. Новикова. - С.39-42 Кременецкая, М. И. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. И. Кременецкая. - С.43-47 Орлова, Т. А. Дидактические игры с дошкольниками как препедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.56-58 Платонова, Е. С. Формирование речевого дыхания / Е. С. Платонова. - С.47-49 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.50 Николаева, Е. И. Как сказать ребенку про Это? / Е. И. Николаева. - С.51-52 Горбунова, В. В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. В. Горбунова. - С.53-54 Васильева, И. И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. И. Васильева. - С.55-56 Орлова, Т. А. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.57-58 Сенчищева, Т. Веселый счет. Веселые задачки / Т. Сенчищева. - С.59-62 Калмыков, О. П. Вопрос-ответ / О. П. Калмыков. - С.66-67. Нищева, Н. В. Новые логопедические распевки / Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева. - С.63-65 [Иллюстрации к сказке П. П. Ершова "Конек-горбунок"] / О. Д. Недзвецкая. - С.68-71 [Репродукция натюрморта Е. В. Зуева "Дары леса" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 20 Патракова, Л. А. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для малыша" [Текст] / Л. А. Патракова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 6. - С. 17-20 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--заняття Кл.слова (ненормовані): інтегровані заняття -- старша група дитячого садка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |