Х 91 Хрестоматія до курсу "Основи професійної майстерності соціального педагога" [Текст] / Н. П. Пихтіна, І. І. Тукач ; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2007. - 374 с. - Загл. обл. : Основи професійної майстерності соціального педагога. - 24.20 грн. Зміст: Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .4-8 Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - С .9-13 Елканов, С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя / С. Б. Елканов. - С .21-22 Кехо, Джон. Подсознание может все! / Джон Кехо. - С .17-22 Карнеги, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. - С .23-74 Дейтс, Б. Жизнь после потери / Б. Дейтс. - С .75-79 Кл.слова: смерть Козина, Н. Як допомогти дітям пережити втрату близької людини / Н. Козина. - С .80-87 Мольтц, Максуэл. Я это Я, или Как стать счастливым / Максуэл Мольтц. - С .88-91 Самоукина, Н. В. Игры, в которые играют... / Н. В. Самоукина. - С .92-101 Вагапова, Д. Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах / Д. Х. Вагапова. - С .102-107 Сопер, П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать / П. Сопер. - С .108-121 Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .122-130 Петрова, Е. А. Жесты в педагогическом процессе / Е. А. Петрова. - С .137-147 Сорины, сестры. Язык и одежды / сестры Сорины. - С .148-165 Тураева, Татьяна. Тренинг по макияжу / Татьяна Тураева. - С .166-187 Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .188-197 Шейнов, В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие / В. П. Шейнов. - С .198-216 Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги / Н. В. Самоукина. - С .217-227 Головаха, Е. И. Психология человеческого взаимопонимания / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С .228-235 Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .236-249 Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .257-268 Егидес, А. П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми / А. П. Егидес. - С .312-315 Смид, Р. Групповая работа с детьми и подростками / Р. Смид. - С .319-325
РУБ 371(075.33) Рубрики: Культура мови психолога Техніка мови психолога Професійна майстерність педагога Професійне спілкування психолога Практичні психологи--професійна діяльність Дод.точки доступу: Пихтіна, Ніна Порфиріївна; Тукач, Ірина Іванівна; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Примірників всього: 100 фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20) Свободны: фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20) |
> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами [Текст] / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 167-175
Рубрики: психологія вищої школи Підготовка майбутніх соціальних працівників ідентифікація Дод.точки доступу: Молчанова, Н.В. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: СИ-1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Тощенко, Ж. Т. Государство как субъект теократии / Ж. Т. Тощенко. - С.3-14 Храмцов, А. Ф. Социальное государство. Практики формирования и функционирования в Европе и России / А. Ф. Храмцов. - С.21-32 Солодникова, И. В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни / И. В. Солодникова. - С.32-38 Соколова, Н. Рыночные отношения в Беларуси: от эволюции к инновациям / Н. Соколова. - С.51-57 Якунин, В. И. Партнерство в механизме государственного управления / В. И. Якунин. - С.58-68 Канапьянова, Р. М. Женщины во властных структурах / Р. М. Канапьянова. - С.68-75 Мальковская, И. А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) / И. А. Мальковская. - С.76-85 Коротникова, Н. В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества / Н. В. Коротникова. - С.85-93 Мокин, К. С. Балаково: миграционные истории армян / К. С. Мокин. - С.94-101 Петрова, Е. В. Этносоциальная страфикация в Бурятии (особенности и специфика) / Е. В. Петрова. - С.102-110 Возьмитель, А. А. Социология религии в России: проблемы и перспективы / А. А. Возьмитель. - С.110-117 Фенько, А. Б. Туризм как показатель социального статуса / А. Б. Фенько. - С.125-131 Полухина, А. Н. Качество персонала в туристическом сервисе (опыт социологического анализа) / А. Н. Полухина. - С.132-136 Левада Юрий Александрович. - С.156 Шпакова Римма Павловна. - С.157 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Петрова, Е. В. Этносоциальная страфикация в Бурятии (особенности и специфика) [Текст] / Е. В. Петрова> // Социологические исследования : Научный и общественно-политический журнал. - 2007. - N2. - С. 102-110 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Демографія--зарубіжні країни Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Маркина, Л. А. Двигательно-развивающая среда - важное условие эффективности здоровьеразвивающей педагогической системы / Л. А. Маркина. - С.6-7. Петрова, Т. Н. Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду: Примерное планирование уроков здоровья. Младшая группа / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова. - С.21-28. Карпова, Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова. - С.52-54. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Петрова, Т. Н. Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду: Примерное планирование уроков здоровья. Младшая группа [Текст] / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2007. - N3. - С. 21-28. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: фізичний розвиток дошкільника Дод.точки доступу: Дмитриенко, В. Д.; Петрова, Е. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 83 б-ка Скнар А. Д. / Б 83-фб Боровик, М. А. Жизнь и организация высших учебных заведений Англии [Text] : пособие для педагогических институтов / М. А. Боровик, Е. Н. Петрова. - Л. : Учпедгиз, 1959. - 70 p. - (Разговорный английский язык). - на англ. языке. - 0.08 руб. РУБ 4И(Англ)(075.33) Дод.точки доступу: Петрова, Е. Н. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 29 Петрова, Е. Н. Байрон [Текст] : литературная критика / Е. Н. Петрова. - Л. : [б. в.], 1959. - 42 с. - (В помощь учащимся старших классов). - Б. ц. Дод.точки доступу: Байрон, Джордж Ноэл Гордон \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: ВШ1/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Гаврилычева, Г. Ф. Гражданское воспитание : опыт и перспективы / Г. Ф. Гаврилычева. - С.3-11 Аракелян, О. В. Поликультурная школа - новая модель в системе образования / О. В. Аракелян. - С.11-17 Соловьев, А. Ю. О формировании экологической культуры в условиях детско-юношеских общественных объединений / А. Ю. Соловьев. - С.17-20 Праздникова, Г. З. Педагогические идеи Д. С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. З. Праздникова. - С.28-35 Петрова, Е. В. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. В. Петрова. - С.35-42 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 30 Петрова, Е. В. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников [Текст] / Е. В. Петрова> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2010. - N 3. - С. 35-42 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Цінності людини Самовиховання школярів Моральні цінності Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2010/2 Журнал 2010р. N 2 Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30 Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37 Хлюпин, В. Когда все есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43 Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулина. - С.44-47 Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства / Е. Петрова. - С.48-51 Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58 Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66 Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-85 Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97 Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приемные родители / Н. Вознюк. - С.98-102 Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением: Альтернативные наказания в Ниделандах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112 Маланцева, О. Насилие в школе: пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116 Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 30 Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства [Текст] / Е. Петрова> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 2. - С. 48-51 Рубрики: діти-сироти дитячі будинки виховання сімейне Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи Кл.слова (ненормовані): дублювання соціального сирітства -- психолого-педагогічний супровід Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - С.3-10. - Библиогр.: 9 назв. Матвеева, Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев. - С.10-19. - Библиогр.: 42 назв. Юревич, А. В. Три источника и три составные части поддержания нравственности в обществе / А. В. Юревич. - С.20-34. - Библиогр.: 37 назв. Бурлакова, Н. С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. - С.35-45. - Библиогр.: 32 назв. Соленов, И. В. Экстатические измененные состояния сознания в религиозной практике шаманизма / И. В. Соленов. - С.45-55. - Библиогр.: 20 назв. Горбатов, Д. С. Городские легенды как психологический феномен / Д. С. Горбатов. - С.56-64. - Библиогр.: 32 назв. Роджерс К. в зеркалах других психотерапевтических подходов : к 110-летию со дня рождения К. Роджерса. - С.65. Загряжская, Е. А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса / Е. А. Загряжская. - С.66-69. - Библиогр.: 6 назв. Роджерс, К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерепии / К. Роджерс. - С.70-81. - Библиогр.: 4 назв. Гиль, Сон И. "На-ком-центрированный -подход?" / Сон И. Гиль. - С.81-87. - Библиогр.: 5 назв. Ромек, Е. А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная терапия : (если бы на стуле К. Роджерса сидел А. Эллис...) / Е. А. Ромек. - С.87-95. - Библиогр.: 8 назв. Черников, А. В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта / А. В. Черников. - С.95-100. - Библиогр.: 6 назв. Михайлова, Е. Л. Дело о завещании Карла Роджерса / Е. Л. Михайлова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Петрова, Е. Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии / Е. Ю. Петрова. - С.107-116. - Библиогр.: с. 116. Орлов, А. Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса / А. Б. Орлов. - С.117-121. - Библиогр.: 21 назв. Загряжская, Е. А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии / Е. А. Загряжская. - С.122-132. - Библиогр.: 6 назв. Зинченко, В. П. К 80-летию Харьковской психологической школы / В. П. Зинченко. - С.133-148. Орлов, А. Б. Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования" / А. Б. Орлов. - С.149-152. - Библиогр.: 9 назв. Чумаков, М. В. Конгресс Европейского общества семейных отношений / М. В. Чумаков. - С.152-154. Кольцова, В. А. Конференция, посвященная 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова / В. А. Кольцова, Б. Н. Тугайбаєва. - С.154-159. Степанова, М. А. Конференция, посвященная 80-летию Харьковской психологической школы / М. А. Степанова. - С.160-163. Степанова, М. А. П. Я. Гальперин и современная психология / М. А. Степанова. - С.163-166. Борисенко, Н. А. Семинар по проблемам чтения / Н. А. Борисенко. - С.166-167. Пуговкина, О. Д. Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии / О. Д. Пуговкина, А. Б. Холмогорова. - С.168-169. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Петрова, Е. Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии [Текст] / Е. Ю. Петрова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Гештальт-терапія Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): регрес -- гештальтпідхід -- гештальт-терапія -- фігура -- фон -- незавершений процес -- емпатичне розуміння -- симпатія -- полярності -- контакт -- відповідальність -- самоорганізація -- Я-Ти діалог -- феноменологія -- Его-функція -- конфлюенція -- клієнтоцентрований підхід Анотація: В своем комментарии к сессии К. Роджерса с Джен автор представляет точку зрения гештальтподхода на психотерапевтические процессы диалога терапевта с клиенткой. Анализируются феноменология психотерапевтического взаимодействия в присутствии зрителей, мотивы интервенций терапевта и их связь с его теорией эмпатического понимания. У своєму коментарі до сесії К. Роджерса з Джен автор представляє точку зору гештальтпідходу на психотерапевтичні процеси діалогу терапевта з клієнткою. Аналізуються феноменологія психотерапевтичної взаємодії в присутності глядачів, мотиви інтервенцій терапевта та їх зв'язок з його теорією емпатійного розуміння. Дод.точки доступу: Роджерс, Карл Ренсом (американський психолог, один із засновників гуманістичної психології ; 1902-1987) \про нього\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/4 Журнал 2013р. N 4 Маталыгина, О. А. Если у ребенка повысилась температура / О. А. Маталыгина. - С.4-7. Никитина, С. В. О разумной организации жизни и деятельности детей в детском саду в свете современных требований / С. В. Никитина. - С.7-9. Сомкова, О. Н. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду / О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева, А. М. Вербенец. - С.9-15. Игнатьева, И. В. Развлечение в средней группе "Нежданный гость" (Образовательная область "Безопасность") / И. В. Игнатьева, О. В. Лунева. - С.15-18. Байбурина, И. П. Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ. Перспективное планирование работы в старшей группе / И. П. Байбурина. - С.18-25. Гужва, И. П. Проект "Мы и театр" / И. П. Гужва. - С.25-29. Муратова, Г. Б. Конспект сюжетного занятия на воде "Морское путешествие" в старшей группе / Г. Б. Муратова. - С.29-30. Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева. - С.30-34. Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова. - С.34-38. Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта- / М. Р. Надточиева. - С.38-40. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева. - С.40-46. Демина, Г. А. Психолого-педагогический проект "Рюкзак для добрых пап" / Г. А. Демина. - С.46-51. Серебрякова, А. А. Мотивирование сотрудников дошкольного образовательного учреждения на совместную деятельность / А. А. Серебрякова. - С.51-55. Божева, Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" / Т. М. Божева. - С.55-63. Закипная, Т. Г. Котофеевич и Дениска : сказка / Т. Г. Закипная. - С.63-66. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Плохое настроение / В. А. Титаренко. - С.66-67. Маура, Г. Стихи о родном городе / Г. Маура. - С.67 Закипная, И. Петров град / И. Закипная. - С.67 Кнушевицкая, Н. А. Стихи о весне / Н. А. Кнушевицкая. - С.68 Картинки-раскраски из книжки-раскраски "Санкт-Петербург" / худож. Н. О. Капустина. - С.69-72. Серия картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Невский проспект. Акварель / худож. О. Н. Капустина. - 1-я с. облож. [Репродукция картины З. А. Серебряковой "За завтраком" к материалу С. Ю. Кондратьевой]. - 3-я с. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 30 Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы [Текст] / Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 4. - С. 34-38. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--естетичне виховання Дошкільна освіта--свята, розваги, сценарії Корекційно-розвивальне навчання--дошкільний вік Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): заняття з логопедом -- логопедичні вправи -- дрібна моторика рук Анотація: Наразі важливим чинником виховання дошкільнят стає розвиток естетичних почуттів, дана стаття допоможе вихователям залучати дітей до мистецтва, музики, літератури та народної культури. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 30 Петрова, Е. Экспериментальное исследование динамики звука певческого голоса [Текст] / Е. Петрова. - К. : Мистецтво, 1966. - 40 с. - Б. ц. Примірників всього: 2 муз. (2) Свободны: муз. (2) |
П 30 Петрова, Е. Н. Белинский В. Г. о преподавании русского языка в школе [Текст] : опыт Белинского в построении учебника русской грамматики / Е. Н. Петрова ; Академия Педагогических Наук РСФСР, Педагогическая библиотека учителя. - М. : АН РСФСР, 1961. - 120 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: Академия Педагогических Наук РСФСР; Педагогическая библиотека учителя Примірників всього: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |
Т 50 Товарищ песня [Текст] / сост. Е. Петрова. - М. : Советский композитор, 1974 - . Вып. 9. - 80 с. - ). - Б. ц. РУБ 783 Дод.точки доступу: Петрова, Е. \сост.\ Примірників всього: 2 КСХ (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: КСХ (1), Ч.З.№2 (1) |