371(075.33)
Х 91


   
    Хрестоматія до курсу "Основи професійної майстерності соціального педагога" [Текст] / Н. П. Пихтіна, І. І. Тукач ; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2007. - 374 с. - Загл. обл. : Основи професійної майстерності соціального педагога. - 24.20 грн.
    Зміст:
Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .4-8
Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - С .9-13
Елканов, С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя / С. Б. Елканов. - С .21-22
Кехо, Джон. Подсознание может все! / Джон Кехо. - С .17-22
Карнеги, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. - С .23-74
Дейтс, Б. Жизнь после потери / Б. Дейтс. - С .75-79
Кл.слова: смерть
Козина, Н. Як допомогти дітям пережити втрату близької людини / Н. Козина. - С .80-87
Мольтц, Максуэл. Я это Я, или Как стать счастливым / Максуэл Мольтц. - С .88-91
Самоукина, Н. В. Игры, в которые играют... / Н. В. Самоукина. - С .92-101
Вагапова, Д. Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах / Д. Х. Вагапова. - С .102-107
Сопер, П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать / П. Сопер. - С .108-121
Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .122-130
Петрова, Е. А. Жесты в педагогическом процессе / Е. А. Петрова. - С .137-147
Сорины, сестры. Язык и одежды / сестры Сорины. - С .148-165
Тураева, Татьяна. Тренинг по макияжу / Татьяна Тураева. - С .166-187
Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .188-197
Шейнов, В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие / В. П. Шейнов. - С .198-216
Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги / Н. В. Самоукина. - С .217-227
Головаха, Е. И. Психология человеческого взаимопонимания / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С .228-235
Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .236-249
Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .257-268
Егидес, А. П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми / А. П. Егидес. - С .312-315
Смид, Р. Групповая работа с детьми и подростками / Р. Смид. - С .319-325
ДРНТІ
ББК 74.6я73-3
РУБ 371(075.33)
Рубрики: Культура мови психолога
   Техніка мови психолога

   Професійна майстерність педагога

   Професійне спілкування психолога

   Практичні психологи--професійна діяльність



Дод.точки доступу:
Пихтіна, Ніна Порфиріївна; Тукач, Ірина Іванівна; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 100
фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20)
Свободны: фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20)

Шифр: МП-1/2004/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11
Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28
Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37
Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42
Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48
Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53
Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77
Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86
Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93
Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98
Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106
Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113
Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119
Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123
Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132
Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142
Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157
Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167
Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175
Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185
Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215
Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221
Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229
Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235
Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241
Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255
Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271
Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277
Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр
Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)




    Петрова, Е. А.
    Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами [Текст] / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 167-175
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія вищої школи
   Підготовка майбутніх соціальних працівників

   ідентифікація



Дод.точки доступу:
Молчанова, Н.В.

Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)


Шифр: СИ-1/2007/2
   Журнал

Социологические исследования [Текст] : Научный и общественно-политический журнал/ Российская академия наук. - М. : Академиздатцентр "Наука", 1974 - . - ISSN 0132-1625. - Виходить щомісячно
2007р. N 2
Зміст:
Тощенко, Ж. Т. Государство как субъект теократии / Ж. Т. Тощенко. - С.3-14
Храмцов, А. Ф. Социальное государство. Практики формирования и функционирования в Европе и России / А. Ф. Храмцов. - С.21-32
Солодникова, И. В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни / И. В. Солодникова. - С.32-38
Соколова, Н. Рыночные отношения в Беларуси: от эволюции к инновациям / Н. Соколова. - С.51-57
Якунин, В. И. Партнерство в механизме государственного управления / В. И. Якунин. - С.58-68
Канапьянова, Р. М. Женщины во властных структурах / Р. М. Канапьянова. - С.68-75
Мальковская, И. А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) / И. А. Мальковская. - С.76-85
Коротникова, Н. В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества / Н. В. Коротникова. - С.85-93
Мокин, К. С. Балаково: миграционные истории армян / К. С. Мокин. - С.94-101
Петрова, Е. В. Этносоциальная страфикация в Бурятии (особенности и специфика) / Е. В. Петрова. - С.102-110
Возьмитель, А. А. Социология религии в России: проблемы и перспективы / А. А. Возьмитель. - С.110-117
Фенько, А. Б. Туризм как показатель социального статуса / А. Б. Фенько. - С.125-131
Полухина, А. Н. Качество персонала в туристическом сервисе (опыт социологического анализа) / А. Н. Полухина. - С.132-136
Левада Юрий Александрович. - С.156
Шпакова Римма Павловна. - С.157
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Петрова, Е. В.
    Этносоциальная страфикация в Бурятии (особенности и специфика) [Текст] / Е. В. Петрова // Социологические исследования : Научный и общественно-политический журнал. - 2007. - N2. - С. 102-110 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Демографія--зарубіжні країни


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2007/3
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2007р. N 3
Зміст:
Маркина, Л. А. Двигательно-развивающая среда - важное условие эффективности здоровьеразвивающей педагогической системы / Л. А. Маркина. - С.6-7.
Петрова, Т. Н. Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду: Примерное планирование уроков здоровья. Младшая группа / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова. - С.21-28.
Карпова, Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова. - С.52-54.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Петрова, Т. Н.
    Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду: Примерное планирование уроков здоровья. Младшая группа [Текст] / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2007. - N3. - С. 21-28. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: фізичний розвиток дошкільника


Дод.точки доступу:
Дмитриенко, В. Д.; Петрова, Е. А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


4И(Англ)(075.33)
Б 83
б-ка Скнар А. Д. / Б 83-фб


    Боровик, М. А.
    Жизнь и организация высших учебных заведений Англии [Text] : пособие для педагогических институтов / М. А. Боровик, Е. Н. Петрова. - Л. : Учпедгиз, 1959. - 70 p. - (Разговорный английский язык). - на англ. языке. - 0.08 руб.
ББК 81.43.21-923-3
РУБ 4И(Англ)(075.33)


Дод.точки доступу:
Петрова, Е. Н.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

8И(Англ)
П 29


    Петрова, Е. Н.
    Байрон [Текст] : литературная критика / Е. Н. Петрова. - Л. : [б. в.], 1959. - 42 с. - (В помощь учащимся старших классов). - Б. ц.
РУБ 8И(Англ)


Дод.точки доступу:
Байрон, Джордж Ноэл Гордон \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№3 (1)

Шифр: ВШ1/2010/3
   Журнал

Воспитание школьников [Текст] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 3
Зміст:
Гаврилычева, Г. Ф. Гражданское воспитание : опыт и перспективы / Г. Ф. Гаврилычева. - С.3-11
Аракелян, О. В. Поликультурная школа - новая модель в системе образования / О. В. Аракелян. - С.11-17
Соловьев, А. Ю. О формировании экологической культуры в условиях детско-юношеских общественных объединений / А. Ю. Соловьев. - С.17-20
Праздникова, Г. З. Педагогические идеи Д. С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. З. Праздникова. - С.28-35
Петрова, Е. В. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. В. Петрова. - С.35-42
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.2
П 30


    Петрова, Е. В.
    Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников [Текст] / Е. В. Петрова // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2010. - N 3. - С. 35-42 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.2
Рубрики: Цінності людини
   Самовиховання школярів

   Моральні цінності

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: С136973/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика [Текст] : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - М. : АНО "Редакция " Народное образование", 2000 -
2010р. N 2
Зміст:
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37
Хлюпин, В. Когда все есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулина. - С.44-47
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства / Е. Петрова. - С.48-51
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-85
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приемные родители / Н. Вознюк. - С.98-102
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением: Альтернативные наказания в Ниделандах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112
Маланцева, О. Насилие в школе: пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116
Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.6
П 30


    Петрова, Е.
    Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства [Текст] / Е. Петрова // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 2. - С. 48-51
ББК 74.6
Рубрики: діти-сироти
   дитячі будинки

   виховання сімейне

   Кафедра соціальної педагогіки та соціальної роботи

Кл.слова (ненормовані):
дублювання соціального сирітства -- психолого-педагогічний супровід


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2012/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 6
Зміст:
Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - С.3-10. - Библиогр.: 9 назв.
Матвеева, Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев. - С.10-19. - Библиогр.: 42 назв.
Юревич, А. В. Три источника и три составные части поддержания нравственности в обществе / А. В. Юревич. - С.20-34. - Библиогр.: 37 назв.
Бурлакова, Н. С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. - С.35-45. - Библиогр.: 32 назв.
Соленов, И. В. Экстатические измененные состояния сознания в религиозной практике шаманизма / И. В. Соленов. - С.45-55. - Библиогр.: 20 назв.
Горбатов, Д. С. Городские легенды как психологический феномен / Д. С. Горбатов. - С.56-64. - Библиогр.: 32 назв.
Роджерс К. в зеркалах других психотерапевтических подходов : к 110-летию со дня рождения К. Роджерса. - С.65.
Загряжская, Е. А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса / Е. А. Загряжская. - С.66-69. - Библиогр.: 6 назв.
Роджерс, К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерепии / К. Роджерс. - С.70-81. - Библиогр.: 4 назв.
Гиль, Сон И. "На-ком-центрированный -подход?" / Сон И. Гиль. - С.81-87. - Библиогр.: 5 назв.
Ромек, Е. А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная терапия : (если бы на стуле К. Роджерса сидел А. Эллис...) / Е. А. Ромек. - С.87-95. - Библиогр.: 8 назв.
Черников, А. В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта / А. В. Черников. - С.95-100. - Библиогр.: 6 назв.
Михайлова, Е. Л. Дело о завещании Карла Роджерса / Е. Л. Михайлова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв.
Петрова, Е. Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии / Е. Ю. Петрова. - С.107-116. - Библиогр.: с. 116.
Орлов, А. Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса / А. Б. Орлов. - С.117-121. - Библиогр.: 21 назв.
Загряжская, Е. А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии / Е. А. Загряжская. - С.122-132. - Библиогр.: 6 назв.
Зинченко, В. П. К 80-летию Харьковской психологической школы / В. П. Зинченко. - С.133-148.
Орлов, А. Б. Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования" / А. Б. Орлов. - С.149-152. - Библиогр.: 9 назв.
Чумаков, М. В. Конгресс Европейского общества семейных отношений / М. В. Чумаков. - С.152-154.
Кольцова, В. А. Конференция, посвященная 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова / В. А. Кольцова, Б. Н. Тугайбаєва. - С.154-159.
Степанова, М. А. Конференция, посвященная 80-летию Харьковской психологической школы / М. А. Степанова. - С.160-163.
Степанова, М. А. П. Я. Гальперин и современная психология / М. А. Степанова. - С.163-166.
Борисенко, Н. А. Семинар по проблемам чтения / Н. А. Борисенко. - С.166-167.
Пуговкина, О. Д. Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии / О. Д. Пуговкина, А. Б. Холмогорова. - С.168-169.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Петрова, Е. Ю.
    Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии [Текст] / Е. Ю. Петрова // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Гештальт-терапія
   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
регрес -- гештальтпідхід -- гештальт-терапія -- фігура -- фон -- незавершений процес -- емпатичне розуміння -- симпатія -- полярності -- контакт -- відповідальність -- самоорганізація -- Я-Ти діалог -- феноменологія -- Его-функція -- конфлюенція -- клієнтоцентрований підхід
Анотація: В своем комментарии к сессии К. Роджерса с Джен автор представляет точку зрения гештальтподхода на психотерапевтические процессы диалога терапевта с клиенткой. Анализируются феноменология психотерапевтического взаимодействия в присутствии зрителей, мотивы интервенций терапевта и их связь с его теорией эмпатического понимания.
У своєму коментарі до сесії К. Роджерса з Джен автор представляє точку зору гештальтпідходу на психотерапевтичні процеси діалогу терапевта з клієнткою. Аналізуються феноменологія психотерапевтичної взаємодії в присутності глядачів, мотиви інтервенцій терапевта та їх зв'язок з його теорією емпатійного розуміння.


Дод.точки доступу:
Роджерс, Карл Ренсом (американський психолог, один із засновників гуманістичної психології ; 1902-1987) \про нього\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2013/4
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2013р. N 4
Зміст:
Маталыгина, О. А. Если у ребенка повысилась температура / О. А. Маталыгина. - С.4-7.
Никитина, С. В. О разумной организации жизни и деятельности детей в детском саду в свете современных требований / С. В. Никитина. - С.7-9.
Сомкова, О. Н. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду / О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева, А. М. Вербенец. - С.9-15.
Игнатьева, И. В. Развлечение в средней группе "Нежданный гость" (Образовательная область "Безопасность") / И. В. Игнатьева, О. В. Лунева. - С.15-18.
Байбурина, И. П. Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ. Перспективное планирование работы в старшей группе / И. П. Байбурина. - С.18-25.
Гужва, И. П. Проект "Мы и театр" / И. П. Гужва. - С.25-29.
Муратова, Г. Б. Конспект сюжетного занятия на воде "Морское путешествие" в старшей группе / Г. Б. Муратова. - С.29-30.
Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева. - С.30-34.
Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова. - С.34-38.
Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта- / М. Р. Надточиева. - С.38-40.
Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева. - С.40-46.
Демина, Г. А. Психолого-педагогический проект "Рюкзак для добрых пап" / Г. А. Демина. - С.46-51.
Серебрякова, А. А. Мотивирование сотрудников дошкольного образовательного учреждения на совместную деятельность / А. А. Серебрякова. - С.51-55.
Божева, Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" / Т. М. Божева. - С.55-63.
Закипная, Т. Г. Котофеевич и Дениска : сказка / Т. Г. Закипная. - С.63-66.
Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Плохое настроение / В. А. Титаренко. - С.66-67.
Маура, Г. Стихи о родном городе / Г. Маура. - С.67
Закипная, И. Петров град / И. Закипная. - С.67
Кнушевицкая, Н. А. Стихи о весне / Н. А. Кнушевицкая. - С.68
Картинки-раскраски из книжки-раскраски "Санкт-Петербург" / худож. Н. О. Капустина. - С.69-72.
Серия картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад.
Невский проспект. Акварель / худож. О. Н. Капустина. - 1-я с. облож.
[Репродукция картины З. А. Серебряковой "За завтраком" к материалу С. Ю. Кондратьевой]. - 3-я с. облож.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.100.5
П 30


    Петрова, Е. А.
    Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы [Текст] / Е. А. Петрова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 4. - С. 34-38. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.100.5
Рубрики: Дошкільне виховання--естетичне виховання
   Дошкільна освіта--свята, розваги, сценарії

   Корекційно-розвивальне навчання--дошкільний вік

   Росія--дошкільна освіта
Кл.слова (ненормовані):
заняття з логопедом -- логопедичні вправи -- дрібна моторика рук
Анотація: Наразі важливим чинником виховання дошкільнят стає розвиток естетичних почуттів, дана стаття допоможе вихователям залучати дітей до мистецтва, музики, літератури та народної культури.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


781.1
П 30


    Петрова, Е.
    Экспериментальное исследование динамики звука певческого голоса [Текст] / Е. Петрова. - К. : Мистецтво, 1966. - 40 с. - Б. ц.
РУБ 781.1


Примірників всього: 2
муз. (2)
Свободны: муз. (2)

4Р(070.2)
П 30


    Петрова, Е. Н.
    Белинский В. Г. о преподавании русского языка в школе [Текст] : опыт Белинского в построении учебника русской грамматики / Е. Н. Петрова ; Академия Педагогических Наук РСФСР, Педагогическая библиотека учителя. - М. : АН РСФСР, 1961. - 120 с. - Б. ц.
РУБ 4Р(070.2)


Дод.точки доступу:
Академия Педагогических Наук РСФСР; Педагогическая библиотека учителя
Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)

783
Т 50


    Товарищ песня [Текст] / сост. Е. Петрова. - М. : Советский композитор, 1974 - .
   Вып. 9. - 80 с. - ). - Б. ц.
ББК 85.3/4.041
РУБ 783


Дод.точки доступу:
Петрова, Е. \сост.\
Примірників всього: 2
КСХ (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: КСХ (1), Ч.З.№2 (1)