Х 91 Хрестоматія до курсу "Основи професійної майстерності соціального педагога" [Текст] / Н. П. Пихтіна, І. І. Тукач ; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2007. - 374 с. - Загл. обл. : Основи професійної майстерності соціального педагога. - 24.20 грн. Зміст: Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .4-8 Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - С .9-13 Елканов, С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя / С. Б. Елканов. - С .21-22 Кехо, Джон. Подсознание может все! / Джон Кехо. - С .17-22 Карнеги, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. - С .23-74 Дейтс, Б. Жизнь после потери / Б. Дейтс. - С .75-79 Кл.слова: смерть Козина, Н. Як допомогти дітям пережити втрату близької людини / Н. Козина. - С .80-87 Мольтц, Максуэл. Я это Я, или Как стать счастливым / Максуэл Мольтц. - С .88-91 Самоукина, Н. В. Игры, в которые играют... / Н. В. Самоукина. - С .92-101 Вагапова, Д. Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах / Д. Х. Вагапова. - С .102-107 Сопер, П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать / П. Сопер. - С .108-121 Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .122-130 Петрова, Е. А. Жесты в педагогическом процессе / Е. А. Петрова. - С .137-147 Сорины, сестры. Язык и одежды / сестры Сорины. - С .148-165 Тураева, Татьяна. Тренинг по макияжу / Татьяна Тураева. - С .166-187 Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .188-197 Шейнов, В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие / В. П. Шейнов. - С .198-216 Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги / Н. В. Самоукина. - С .217-227 Головаха, Е. И. Психология человеческого взаимопонимания / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С .228-235 Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .236-249 Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .257-268 Егидес, А. П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми / А. П. Егидес. - С .312-315 Смид, Р. Групповая работа с детьми и подростками / Р. Смид. - С .319-325
РУБ 371(075.33) Рубрики: Культура мови психолога Техніка мови психолога Професійна майстерність педагога Професійне спілкування психолога Практичні психологи--професійна діяльність Дод.точки доступу: Пихтіна, Ніна Порфиріївна; Тукач, Ірина Іванівна; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Примірників всього: 100 фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20) Свободны: фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20) |
> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами [Текст] / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 167-175
Рубрики: психологія вищої школи Підготовка майбутніх соціальних працівників ідентифікація Дод.точки доступу: Молчанова, Н.В. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: ДП-2/2007/3 Журнал 2007р. N 3 Маркина, Л. А. Двигательно-развивающая среда - важное условие эффективности здоровьеразвивающей педагогической системы / Л. А. Маркина. - С.6-7. Петрова, Т. Н. Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду: Примерное планирование уроков здоровья. Младшая группа / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова. - С.21-28. Карпова, Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова. - С.52-54. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Петрова, Т. Н. Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду: Примерное планирование уроков здоровья. Младшая группа [Текст] / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2007. - N3. - С. 21-28. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: фізичний розвиток дошкільника Дод.точки доступу: Дмитриенко, В. Д.; Петрова, Е. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/4 Журнал 2013р. N 4 Маталыгина, О. А. Если у ребенка повысилась температура / О. А. Маталыгина. - С.4-7. Никитина, С. В. О разумной организации жизни и деятельности детей в детском саду в свете современных требований / С. В. Никитина. - С.7-9. Сомкова, О. Н. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду / О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева, А. М. Вербенец. - С.9-15. Игнатьева, И. В. Развлечение в средней группе "Нежданный гость" (Образовательная область "Безопасность") / И. В. Игнатьева, О. В. Лунева. - С.15-18. Байбурина, И. П. Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ. Перспективное планирование работы в старшей группе / И. П. Байбурина. - С.18-25. Гужва, И. П. Проект "Мы и театр" / И. П. Гужва. - С.25-29. Муратова, Г. Б. Конспект сюжетного занятия на воде "Морское путешествие" в старшей группе / Г. Б. Муратова. - С.29-30. Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева. - С.30-34. Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова. - С.34-38. Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта- / М. Р. Надточиева. - С.38-40. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева. - С.40-46. Демина, Г. А. Психолого-педагогический проект "Рюкзак для добрых пап" / Г. А. Демина. - С.46-51. Серебрякова, А. А. Мотивирование сотрудников дошкольного образовательного учреждения на совместную деятельность / А. А. Серебрякова. - С.51-55. Божева, Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" / Т. М. Божева. - С.55-63. Закипная, Т. Г. Котофеевич и Дениска : сказка / Т. Г. Закипная. - С.63-66. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Плохое настроение / В. А. Титаренко. - С.66-67. Маура, Г. Стихи о родном городе / Г. Маура. - С.67 Закипная, И. Петров град / И. Закипная. - С.67 Кнушевицкая, Н. А. Стихи о весне / Н. А. Кнушевицкая. - С.68 Картинки-раскраски из книжки-раскраски "Санкт-Петербург" / худож. Н. О. Капустина. - С.69-72. Серия картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Невский проспект. Акварель / худож. О. Н. Капустина. - 1-я с. облож. [Репродукция картины З. А. Серебряковой "За завтраком" к материалу С. Ю. Кондратьевой]. - 3-я с. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 30 Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы [Текст] / Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 4. - С. 34-38. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--естетичне виховання Дошкільна освіта--свята, розваги, сценарії Корекційно-розвивальне навчання--дошкільний вік Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): заняття з логопедом -- логопедичні вправи -- дрібна моторика рук Анотація: Наразі важливим чинником виховання дошкільнят стає розвиток естетичних почуттів, дана стаття допоможе вихователям залучати дітей до мистецтва, музики, літератури та народної культури. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |