> Шифр: ОР1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Холодная, М. А. Основные формы проявления одаренности у взрослых / М.А. Холодная. - С.6-9. Бабаева, Ю. Д. Соотношение житейских и научных представлений об одаренности / Ю.Д. Бабаева. - С.10-20. Дуганова, Л. П. Профессиональное совершенствование педагога для работы с одаренными детьми / Л.П. Дуганова. - С.21-30. Кл.слова: повышение квалификации педагога Панов, В. И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми / В.И. Панов. - С.32-49. Кл.слова: психодиагностика Пиявский, С. А. Молодежное научное Интернет-сообщество: пять вопросов к психологам / С.А. Пиявский. - С.60-70. Кл.слова: психология линости Кушнарева, Н. Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность / Н.Ю. Кушнарева. - С.72-83. Кл.слова: старший школьный возраст, средний школьный возраст, младший школьник Научим детей давать определения понятиям и классифицировать / А.И. Савенков. - С.84-107. Кл.слова: логическое мышление, описание, характеристика Кушнарева, Н. Ю. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей / Н.Ю. Кушнарева. - С.108-112. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пиявский, С. А. Молодежное научное Интернет-сообщество: пять вопросов к психологам [Текст] / С.А. Пиявский> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 60-70.
Рубрики: психологія молоді Кл.слова (ненормовані): психология линости Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |