> Шифр: ЖПП-2/2010/5 Журнал 2010р. N 5 Новиков, С. А. Развитие теории и практики современного образования в измерении нарративной методологии / С. А. Новиков. - С.16-27 Фабрикант, М. С. Способ наррации как категория нарративно-аналитического исследования: определение, обоснование, интерпретация / М. С. Фабрикант. - С.28-42 Вертынская, Л. психологическое благополучие лиц с ограниченными возможностями в передвижении / Л. Вертынская. - С.59-70 Ковалевич, И. В. Феноменологический анализ жизненного мира стареющего человека / И. В. Ковалевич. - С.71-84 Петрушенко, С. В. "Этнография" профессии - педагог / С. В. Петрушенко. - С.85-105 Пузыревич, Н. Л. Подростковый нарратив как метод изучения представлений о риске у подростков, занимающихся паркуром / Н. Л. Пузыревич. - С.106-114 Статкевич, И. Е. Методология исследования "кризисного переживания" наркозависимых / И. Е. Статкевич. - С.115-126 Полонников, А. А. Историзация самосознания психологии Беларуси / А. А. Полонников. - С.127-157 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 52 Полонников, А. А. Историзация самосознания психологии Беларуси [Текст] / А. А. Полонников> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2010. - N 5. - С. 127-157 Рубрики: Психологія зарубіжних країн Кафедра психології Білорусь--психологія--персоналії психологів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Текст - фокусы смысла - понимание. - С.3-15. Федосеева, Т. В. Смысловые пространства текста или три лекции Умберто Эко об интерпретации / Т. В. Федосеева, У. Эко. - С.15-41. Поселягин, Н. Структурализм и структурно-семиотический метод / Н. Поселягин. - С.41-62. Шапошников, В. Н. Структура языкового материала и организация текста / В. Н. Шапошников. - С.62-78. Никитина, Е. С. Вариант истории развития нарратива в лицах и без сюжета / Е. С. Никитина. - С.78-95. Пешков, И. В. Анализ "Гамлета" Шекспира по понятиям "Риторики" Аристотеля / И. В. Пешков. - С.95-113. Полонников, А. А. Критический дискурс-анализ как текст: образовательные импликации / А. А. Полонников. - С.113-146. Романов, А. А. Мелолийной дискурс в социальной коммуникации / А. А. Романов. - С.146-169. Кара-Мурза, Е. С. Лингвоконфликтология: варианты для экспертов-речеведов и для медиаработников / Е. С. Кара-Мурза. - С.169-188. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 52 Полонников, А. А. Критический дискурс-анализ как текст: образовательные импликации [Текст] / А. А. Полонников> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2013. - N 3. - С. 113-146. Рубрики: Текст--науковий текст Кл.слова (ненормовані): дискурс-аналіз -- науковий текст -- дискурс Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |