> Шифр: ПШ2/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Недбаева, С. В. Территориальные виды и региональные особенности службы практической психологии образования Кубани / С. В. Недбаева. - С.15-19. Бардина, Л. К. Метаморфозы иоей профессии, или Профессия - психолог / Л. К. Бардина. - С.42-45. Кл.слова: психологическая помощь Верещагина, М. В. Кабинет коррекции и социально-бытовой реабилитации в школе-интернате / М. В. Верещагина. - С.46-49. Дохоян, А. М. Психологическая поддержка студентов / А. М. Дохоян. - С.53-57. Недбаева, С. В. Студенческая олимпиада по психологии в педагогическом вузе / С.В. Недбаева, Е. В. Стрюкова. - С.66-70. Никитенко, Г. Н. Выявление случаев жестокого обращения с детьми и преодоление его последствий в условиях социально-реабилитационного центра / Г. Н. Никитенко. - С.71-78. Кл.слова: психотерапия Полякова, О. И. Интегративный подход в психотерапии и психологическом консультировании детей и подростков / О. И. Полякова. - С.79-85. Рафальская, Е. С. Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии / Е. С. Рафальская. - С.86-90. Кл.слова: способности детей, успеваемость, психология обучения Стрюкова, Е. В. Программа социально-психологической адаптации в ситуации потери работы / Е. В. Стрюкова. - С.91-95. Кл.слова: психологическая помощь Товстоляк, Д. А. Психологическое сопровождение развития личности детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы / Д. А. Товстоляк. - С.96-102. Кл.слова: дети-беженцы Ханычева, И. А. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников / И. А. Ханычева. - С.103-107. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Полякова, О. И. Интегративный подход в психотерапии и психологическом консультировании детей и подростков [Текст] / О. И. Полякова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N2. - С. 79-85.
Рубрики: дитяча психологія психотерапія Психологічне консультування Психологія підлітка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПГ/2005/16(серпень) Газета 2005р. N 16(серпень) Кирмач, Г. А. Психологічна служба Луганської області / Г. А. Кирмач. - С.2 Психолого-педагогічний супровід школярів / О. А. Лавринова. - С.3-27. Кл.слова: психодіагностика, шкільний психолог, анкети Лавринова, О. А. Програма психолого-педагогічного супроводу особистості дитини / О. А. Лавринова. - С.28-29. Кл.слова: робота з педколективом Полякова, О. П. Психолого-педагогічний супровід процесу адаптації учнів до умов ліцею-інтернату / О. П. Полякова. - С.30-32. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Полякова, О. П. Психолого-педагогічний супровід процесу адаптації учнів до умов ліцею-інтернату [Текст] / О. П. Полякова> // Психологічна газета : ТОВ "Мікрос-СВС" за сприяння Інституту психології ім.Г.С.Костюка. - 2005. - N16(серпень). - С. 30-32.
Рубрики: психолого-педагогічний супровід Шкільний психолог Адаптація учнів Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ДНЗ-1/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Полякова, О. В. Робота з батьками в дошкільному закладі / О. В. Полякова. - С.2-16 Коваленко, О. М. Робота з книжковими ілюстраціями в дитячому садку / О. М. Коваленко. - С.17-25 Бублик, К. У. Інтегровані заняття як засіб всебічного розвитку дошкільників / К. У. Бублик. - С.26-32 Корнієнко, І. Г. Психолого-педагогічні аспекти екологічного виховання дошкільників / І. Г. Корнієнко. - С.33-40 Бебіх, Г. Д. Розвиток творчої особистості дитини через образотворче мистецтво / Г. Д. Бебіх. - С.41-64 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Полякова, О. В. Робота з батьками в дошкільному закладі [Текст] / О. В. Полякова> // Дошкільний навчальний заклад. - 2007. - N4. - С. 2-16 Рубрики: Робота з батьками Заклади дошкільної освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2008/4 Журнал 2008р. N 4 Переживание как реализация (или проявление) субьективности и стресс как неизбежность становления и функционирования человека. - С.3-12 Пигалев, А. И. Гедонистическая магия против психологии аддиктивного поведения / А. И. Пигалев. - С.13-22 Горбатков, А. Уровень субъективного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями / А. Горбатков. - С.23-34 Фахрутдинова, Л. Р. О субьектности переживаний / Л. Р. Фахрутдинова. - С.35-44 Горобец, Т. Н. Стресс: сущность, функции, значение / Т. Н. Горобец, О. И. Жданов. - С.45-53 Полякова, О. Б. Особенности стрессоустойчивости будущего педагога / О. Б. Полякова. - С.64-74 Ермолаева, М. В. Организация обучения пожилых людей как социальный механизм противостояния стрессам позднего возраста / М. В. Ермолаева, Е. В. Федорова. - С.87-92 Шмырева, О. И. Отношение к смерти как следствие эмоционального кризиса в подростковом возрасте / О. И. Шмырева. - С.93-99 Гальцев, Е. В. Критерии серьезности суицидальной попытки в плане прогнозирования суицидального риска / Е. В. Гальцев. - С.100-105 Ширинкин, С. В. Депрессия как важное звено психосоматического порочного круга при бронхиальной астме / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.106-111 Щукина, Е. Г. Самоорганизация системы "мать-дитя" под влиянием стресса / Е. Г. Щукина, С. Л. Соловьева. - С.112-119 Колесов, В. И. Стрессы детей в семейных конфликтах и поиск путей их снятия / В. И. Колесов. - С.120-126 Смилык, И. М. Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасности / И. М. Смилык. - С.133-138 Березина, Т. Н. Стресс и резервные способности человека (может ли человек "мысленно" послать сигнал об опасности) / Т. Н. Березина, С. А. Рыбцов, Е. И. Хитрякова. - С.148-160 Розин, В. М. О природе сновидений / В. М. Розин. - С.201-215 Улыбин, С. В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека / С. В. Улыбин. - С.262-268 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Полякова, О. Б. Особенности стрессоустойчивости будущего педагога [Текст] / О. Б. Полякова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N4. - С. 64-74 Рубрики: психологія педагога,вихователя психічний стан Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2009/3 Журнал 2009р. N 3 Этносфера в развитии современного общества и проблемное поле ее познания: Спецвыпуск. - С.3-166 Проблемы поколений в современной исторической ситуации. - С.167-214 Селезнева, Е. В. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. В. Селезнева. - С.215-222 Адамьянц, Т. З. Между знанием и пониманием (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. З. Адамьянц. - С.223-230 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.231-239 Новиков, М. Г. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодёжи / М. Г. Новиков. - С.240-245 Саидов, Н. С. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. С. Саидов. - С.252-257 Вахтель, Л. В. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. В. Вахтель. - С.257-265 Мозгот, В. Г. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Г. Мозгот. - С.266-276 Анатолию Алексеевичу Деркачу 65 лет. - С.276-277 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2009. - N3. - С. 231-239 Рубрики: психологічний захист психологія праці професійна діяльність Кл.слова (ненормовані): взаимопонимание -- психическая несовместимость -- смысловой барьер -- эмоциональное истощение Анотація: Под деперсонализацией понимается деформация отношений с другими людьми Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/10 Журнал 2009р. N 10 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7 Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15 Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22 Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35 Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46 Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63 Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69 Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74 Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81 Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85 Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105 Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 54 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-35 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології професійне вигорання психологія педагога,вихователя психологічний захист Альтруїзм Кл.слова (ненормовані): професійні деформації -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2010/10 Журнал 2010р. N 10 Білоус, Р. М. Мій професійний вибір: тренінг старшокласників / Р. М. Білоус. - С.1-10. Далі буде. Циганчук, Т. В. Динаміка переживання стресу у студентів, які навчаються за різними системами навчання / Т. В. Циганчук. - С.25-32 Бороздина, Л. В. "Триада риска" как потенциально патогенная форма личностного развития и её коррекция / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.33-39 Ханина, И. Б. Профессиональный мир и личность преподавателя медицинского вуза / И. Б. Ханина. - С.39-43 Полякова, О. Б. Особенности психологической защиты в общении и способов реагирования в конфликтных ситуациях психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.43-47 Кулагина, И. Ю. Доминирующая мотивация школьников: возрастные тенденции и условия развития / И. Ю. Кулагина. - С.47-50 Варданян, К. Є. Виявлення суїцидальних схильностей особи за її власноручною графікою і малюнками / К. Є. Варданян. - С.50-54 Губко, О. До 80-річчя від дня народження Петра Степановича Перепелиці (1930-2009) / О. Губко. - С.57-65 Шебанова, В. И. "Телеменю" для мальчишек и девчонок / В. И. Шебанова, С. Г. Шебанова Супрун, Д. М. Інтелектуальний компонент становлення особистості (валеологічна складова) / Д. М. Супрун. - С.70-74 Михайлюк, Л. М. Освітній простір: шляхи дослідження / Л. М. Михайлюк. - С.74-80 Овчаров, А. О. Зв’язок між індивідуально-психологічними якостями особистості та особливостями сприйняття нею соціальних інновацій / А. О. Овчаров. - С.77-80 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
П 54 Полякова, О. Б. Особенности психологической защиты в общении и способов реагирования в конфликтных ситуациях психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2010. - N 10. - С. 43-47 Рубрики: Професійна діяльність (психол.) професійна діяльність вчителя Міжособистісні стосунки Конфлікти Підготовка майбутніх психологів Кл.слова (ненормовані): компроміс -- психологічний захист -- индифферентность -- реагирование в конфликтных ситуациях Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2010/4 Журнал 2010р. N 4 Сайко, Э. В. Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальнисти / Э. В. Сайко. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв. Старовойтенко, Е. Б. Персонология отношения к себе: культурная трансспектива / Е. Б. Старовойтенко. - С.13-25. - Библиогр.: 12 назв. Маркин, В. Н. Самость и "система Я" личности / В. Н. Маркин. - С.25-33. - Библиогр.: 10 назв. Марков, В. Н. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Н. Марков. - С.33-40. - Библиогр.: 9 назв. Кургинян, С. С. Проблема отношения личности к себе в психологии (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. С. Кургинян. - С.41-53. - Библиогр.: 27 назв. Розин, В. М. От трансцендентального субъекта к личности (философские предпосылки самости) / В. М. Розин. - С.54-65. - Библиогр.: 9 назв. Анисимов, О. С. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. С. Анисимов. - С.65-78. - Библиогр.: 38 назв. Селезнева, Е. В. Смысловые детерминанты самореализации / Е. В. Селезнева. - С.78-91. - Библиогр.: 25 назв. Микайлова, И. Г. Самореализация в художественной деятельности / И. Г. Микайлова. - С.91-102. - Библиогр.: 8 назв. Лопаткова, И. В. Художественное поле самоактуализации / И. В. Лопаткова. - С.103-112. - Библиогр.: 3 назв. Полякова, О. Б. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.112-119. - Библиогр.: 12 назв. Цымбаленко, С. Б. Информационно-коммуникационная основа развития самости юного человека / С. Б. Цымбаленко. - С.119-130. - Библиогр.: 20 назв. Березина, Т. Н. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждении самости как фактор антистарения / Т. Н. Березина. - С.130-141. - Библиогр.: 28 назв. Станковская, Е. Б. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Б. Станковская. - С.141-152. - Библиогр.: 14 назв. Карпинский, К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.152-167. - Библиогр.: 20 назв. Балл, Г. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.167-178. - Библиогр.: 48 назв. Уколова, Е. М. Методологические основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.178-189. - Библиогр.: 32 назв. Фельдштейн, Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн. - С.190-203 Маланов, С. В. Генезис и функциональная структура сознания в контексте деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. В. Маланов. - С.203-216. - Библиогр.: 16 назв. Шушляпин, О. И. Начала системообразующей психологии управления: от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. И. Шушляпин. - С.216-225. - Библиогр.: 9 назв. Синягин, Ю. В. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. В. Синягин. - С.226-240. - Библиогр.: 10 назв. Бусыгина, И. С. Корпоративная безопасность и "самость" организации: акмеологический подход / И. С. Бусыгина. - С.240-251. - Библиогр.: 29 назв. Смирнова, И. А. Корпопративная культура как акмеологический феномен / И. А. Смирнова. - С.252-265. - Библиогр.: 21 назв. Никольская, А. В. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. В. Никольская. - С.266-275. - Библиогр.: 21 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
П 54 Полякова, О. Б. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Б. Полякова> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2010. - № 4. - С. 112-119. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 2073-8528
Рубрики: Педагоги Психологи Педагогічна психологія самосвідомість самовідношення Саморозуміння самоприйняття Самоактуалізація "Я-концепція" Кл.слова (ненормовані): самоактуалізація -- самосприйняття -- самоставлення -- саморозуміння -- самоприйняття -- самосвідомість -- Я-концепція Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: УЛЗО/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Сипливець, С. Рецепція діяльності українського міста, села та хутора в драматургії В. Самійленка / С. Сипливець. - С.5-8 Романишина, Н. Баладні оповідання "Максим Гримач" М. Вовчка та "Гордовита пара" П. Куліша: аналіз в аспекті компаративної генології / Н. Романишина Фасоля, А. Уроки літератури рідного краю в системі особистісно зорієнтованого навчання / А. Фасоля. - С.24-28 Лінкевич, Л. На зорі української фантастичної прози: "Господарство доктора Гальванеску" Юрія Смолича - зразок гостросюжетної фантастично-пригодницької літератури / Л. Лінкевич. - С.33-36 Безкоровайна, О. Жанрова своєрідність малої прози Григора Тютюнника / О. Безкоровайна. - С.37-39 Полякова, О. Основні підходи до аналізу ліро-епічних творів у старшій школі / О. Полякова. - С.40-42 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
П 54 Полякова, О. Основні підходи до аналізу ліро-епічних творів у старшій школі [Текст] / О. Полякова> // Українська література в загальноосвітній школі : Науково-методичний журнал. - 2011. - N 5. - С. 40-42 Рубрики: Викладання української літератури в школі--жанри літератури жанр поеми--українська література жанр балади жанр байки Кафедра української літератури Кл.слова (ненормовані): ліро-епічні твори -- аналіз творів -- вивчення художніх творів у школі -- епічні твори Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: МП-1/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Сайко, Э. В. Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта и деятельности / Э. В. Сайко. - С.3-13. - Библиогр.: 25 назв. Галажинский, Э. В. Категория "отношение" в психологии в свете парадигмальной динамики науки / Э. В. Галажинский, В. Е. Клочко. - С.14-31. - Библиогр.: 34 назв. Марцинковская, Т. Д. Категория отношения в современной психологии / Т. Д. Марцинковская. - С.31-38. - Библиогр.: 13 назв. Балл, Г. А. "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии / Г. А. Балл. - С.39-53. - Библиогр.: 41 назв. Марков, В. Н. О двойственной природе отношения / В. Н. Марков. - С.54-62. - Библиогр.: 17 назв. Цымбаленко, С. Б. Общение и коммуникация (философско-психологический анализ) / С. Б. Цымбаленко. - С.62-75. - Библиогр.: 47 назв. Кургинян, С. С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования / С. С. Кургинян. - С.76-87. - Библиогр.: 35 назв. Анисимов, О. С. Самоотношение и самоорганизация в контексте развития самости (по мотивам "И цзин" - "Книги перемен") / О. С. Анисимов. - С.87-100. - Библиогр.: 28 назв. Уколова, Е. М. Обращение к совести как момент отношения личности к себе / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв. Станковская, Е. Б. "Мое чужое тело": формы современного отношения женщины к себе в аспекте телесности / Е. Б. Станковская. - С.112-119. - Библиогр.: 22 назв. Старовойтенко, Е. Б. Культурные предпосылки типизации отношений личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.119-133. - Библиогр.: 15 назв. Исаева, А. Н. Герменевтика отношения личности к оппозициям личности / А. Н. Исаева. - С.133-143. - Библиогр.: 13 назв. Паукова, А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий / А. Б. Паукова. - С.143-150. - Библиогр.: 16 назв. Абрамов, В. В. Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы / В. В. Абрамов. - С.151-159. - Библиогр.: 8 назв. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства о системе отношения ребенка в мире / В. В. Абраменкова. - С.160-173. - Библиогр.: 28 назв. Усольцева, И. В. Теоретические основы понимания воспитания как отношений между "значимым другим" и "ожидаемым другим" / И. В. Усольцева. - С.173-181. - Библиогр.: 11 назв. Егорычева, И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Д. Егорычева. - С.182-196. - Библиогр.: 12 назв. Пархоменко, А. Н Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации подростков / А. Н Пархоменко, Н. А. Голубева. - С.196-205. - Библиогр.: 8 назв. Полякова, О. Б. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений / О. Б. Полякова. - С.205-217. - Библиогр.: 25 назв. Ханина, И. Б. Профессиональный мир как система отношений / И. Б. Ханина. - С.218-228. - Библиогр.: 33 назв. Калина, И. И. Социально-нравственная сущность модернизации современного образования / И. И. Калина. - С.229-239. - Библиогр.: 18 назв. Кулагина, С. С. Реализация идей правоведа-психолога Л. И. Петражицкого в педагогическом опыте А. С. Макаренко : (анализ редких материалов) / С. С. Кулагина, С. С. Невская. - С.239-251. - Библиогр.: 10 назв. Маркин, В. Н. Акмеологический принцип развития и самоорганизации человека как парадигма развития социума / В. Н. Маркин. - С.251-259. - Библиогр.: 7 назв. Емельяненко, А. В. Мотивация власти в построении индивидуальной карьерной стратегии / А. В. Емельяненко. - С.260-272. - Библиогр.: 10 назв. Григоренко, Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками : (о роли частоты встречаемости букв) / Е. Л. Григоренко. - С.273-278. - Библиогр.: 20 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |