Б 12 Бабанский, Ю. К. Оптимизация педагогического процесса [Текст] : [в вопросах и ответах] / Ю. К. Бабанский, М. М. Поташник. - К. : Радянська школа, 1982. - 198 с. - 0.40 руб. Дод.точки доступу: Поташник, М. М. Примірників всього: 6 аб (2), фб (1), Ч.З.№2 (2), ІБв, ав (1) Свободны: аб (2), фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) |
> Шифр: НО-1/2010/7 Журнал 2010р. N 7 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39 Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53 Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72 Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80 Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84 Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93 Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109 Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147 Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172 Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186 Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191 Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196 Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202 Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220 Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262 Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269 Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277 Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Егоров, О. Г. Два кита модернизации : компетентность и конкурентная личность / О. Г. Егоров. - С.16-23 Сандакова, Н. Ю. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Ю. Сандакова. - С.29-34 Логвинов, И. И. Технологический подход в педагогике / И. И. Логвинов. - С.50-56 Боровик, В. Г. Административная ответственность в сфере образования / В. Г. Боровик. - С.57-63 Болотова, Е. Л. Ответственность ученика / Е. Л. Болотова. - С.64-70 Кравцов, С. С. Бюрократизация школы / С. С. Кравцов, Н. Б. Крылова. - С.83-92 Конасова, Н. Ю. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Ю. Конасова. - С.93-103 Евтушевская, С. В. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. В. Евтушевская. - С.104-109 Поташник, М. М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. М. Поташник. - С.110-119 Моисеев, А. М. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. М. Моисеев. - С.120-131 Мартина, Н. К. Социальное партнерство в профильном обучении / Н. К. Мартина. - С.132-137 Каргина, З. А. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. А. Каргина. - С.138-142 Крылова, Н. Б. Культурный опыт школьников - основа организации образования / Н. Б. Крылова. - С.158-163 Лебединцев, В. Б. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Б. Лебединцев. - С.173-180 Селиванова, Н. Л. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Л. Селиванова. - С.215-218 Кимберг, А. Н. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Н. Кимберг. - С.229-234 Ахьямова, И. А. Пространство среды и поведение школьников / И. А. Ахьямова. - С.235-240 Александрова, Е. А. О концепции воспитания, или Как создать работающую систему / Е. А. Александрова. - С.246-253 Вершинин, В. Н. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Н. Вершинин. - С.262-264 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 18-24 Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 181-186 Рубрики: Інноваційні технології навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 9. - С. 110-119 Рубрики: Менеджмент освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- директор-коуч Анотація: Коучинг - новый стиль менеджмента и управления персоналом Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 88 Вульфов, Б. З. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: Содержание и методика деятельности [Текст] / Б. З. Вульфов, М. М. Поташник. - М. : Просвещение, 1978. - 192 с. - 0.55 руб. РУБ 373.04 Дод.точки доступу: Поташник, М. М. Примірників всього: 5 пед. (2), аб (2), Ч.З.№2, ав (1) Свободны: пед. (2), аб (2), ав (1) |
В 88 Вульфов, Б. З. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: Содержание и методика деятельности [Текст] / Б. З. Вульфов, М. М. Поташник. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Просвещение, 1983. - 205 с. - 0.60 руб. РУБ 373.04 Дод.точки доступу: Поташник, М. М. Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), ав (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), ав (2), фб (1) |
> Шифр: НО-1/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Губанова, Е. В. Новый стандарт: результаты, инновации, риски / Е. В. Губанова. - С.25-31 Седельников, А. А. Общественное участие в управлении образованием / А. А. Седельников. - С.40-47 Косарецький, С. Г. Московское образование: новые вызовы и возможности / С. Г. Косарецький. - С.68-73 Вифлеемский, А. Б. Деградация системы управления образованием / А. Б. Вифлеемский. - С.74-79 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко: производственный труд учащихся / Е. Ю. Илалтдинова. - С.90-94 Поташник, М. М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. М. Поташник. - С.95-100 Зимин, Е. Ю. Рейтинг в системе образования / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова. - С.105-111 Уласевич, О. Н. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Н. Уласевич, А. В. Волков, А. А. Волкова. - С.128-133 Ильин, Г. Л. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Л. Ильин. - С.149-156 Крылова, Н. Г. Репетиторы выходят из тени / Н. Г. Крылова. - С.180-186 Топешкина, Н. В. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. В. Топешкина. - С.192-195 Галкина, Е. А. Предметы олимпиады: как подготовить учащихся? / Е. А. Галкина. - С.196-200 Янковская, Н. А. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. А. Янковская. - С.201-206 Маленкова, Л. И. Торжество воспитания: возможно ли оно? / Л. И. Маленкова. - С.217-222 Давлетшин, Д. М. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. М. Давлетшин. - С.237-242 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.243-250 Пятаков, Е. О. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. О. Пятаков. - С.266-274 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.275-281 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 5. - С. 95-100 Рубрики: Управління освітою Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): шкільна документація -- звітність -- перевірки -- правова компетентність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. В поисках оптимального варианта [ ] : из опыта работы народных учителей СССР / М. М. Поташник. - М. : Педагогика, 1988. - 192 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 0.45 руб. РУБ 371.01 Примірників всього: 4 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) |
П 64 Поташник, М. М. Комплексный подход к воспитанию школьников [Текст] : из опыта работы / М. М. Поташник. - М. : Просвещение, 1980. - 104 с. - 0.15 руб. Примірників всього: 5 ав (1), Ч.З.№2 (2), КСХ (1), аб (1) Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (2), КСХ (1), аб (1) |
П 64 Поташник, М. М. Педагогические ситуации [Текст] / М. М. Поташник. - М. : Педагогика, 1983. - 144 с. - (Воспитание и обучение) (Библиотека учителя). - 0.25 руб. Примірників всього: 9 ав (2), Ч.З.№2 (2), аб (4), фб (1) Свободны: ав (2), Ч.З.№2 (2), аб (4), фб (1) |
П 64 Поташник, М. М. Педагогическое творчество [Текст] : проблемы развития и опыт: пособие для учителя / М. М. Поташник. - К. ; Львів : Радянська школа, 1988. - 192 с. - (Педагогическая библиотека). - 0.75 руб. РУБ 373.001 Примірників всього: 2 Ч.З.№2 (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), ав (1) |