> Шифр: ДП-2/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Сочеванова, Е. А. Здоровье детей и физические упражнения / Е. А. Сочеванова. - С.4-8 Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева. - С.9-19 Репина, Г. А. Флексагоны как средство математического развития дошкольников: Развитие элементарных математических представлений / Г. А. Репина. - С.22-26 Некрасова, Е. А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей / Е. А. Некрасова. - С.28-30 Пеньковская, Г. А. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида / Г. А. Пеньковская. - С.39-43 Алексеева, Е. Е. Как сказать ребенку о смерти члена семьи / Е. Е. Алексеева. - С.46-49 Шиян, Л. И. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР / Л. И. Шиян. - С.49-54 Киселева, Н. В. Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" / Н. В. Киселева, Н. Ю. Никифорова. - С.61-62 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Репина, Г. А. Флексагоны как средство математического развития дошкольников: Развитие элементарных математических представлений [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2008. - N3. - С. 22-26 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--заняття з математики Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания / О. А. Маталыгина. - С.4-7 Кучер, Е. В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления / Е. В. Кучер. - С.8-11 Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина. - С.16-21 Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. - С.29-33 Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева. - С.44-46 Алексеева, Е. Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы / Е. Е. Алексеева. - С.47-49 Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова. - С.58-59 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N4. - С. 16-21 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--заняття з математики Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева. - С.4-5. Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - 6-11 (продолж. след.). Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.12-16. Бабаева, Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова. - С.17-18. Репина, Г. А. Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. А. Репина. - С.19-24. Шемаханова, О. А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. А. Шемаханова. - С.25-29. Пирожкова, Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. А. Пирожкова. - С.30-32. Суворова, И. А. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / И. А. Суворова, Э. В. Руденко, В. А. Богданова. - С.32-34. Роженцева, Л. А. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. А. Роженцева. - С.35-37. Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова. - С.38-40. Миронцева, С. М. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. М. Миронцева. - С.41-44. Барышникова, С. М. Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком / С. М. Барышникова. - С.45-49. Шошина, Н. А. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. А. Шошина. - С.50-57. Пазухина, И. А. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. А. Пазухина. - С.58-61. Кривцова, Е. В. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. В. Кривцова. - С.61-62. Черных, Ю. Е. Стихи [для детей] / Ю. Е. Черных. - С.63-64. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. А. Сытая. - 65-67 (продолж. след.). Калмыков, О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. П. Калмыков. - С.68-70. Сытая, Т. А. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. А. Сытая. - С.71-72. Настенное пособие для логопедического кабинета к статье Миронцевой С. М. - С.цветная вкладка. Иллюстрации к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. А. Сытая. - С.цветная вкладка. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 41 Репина, Г. А. Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 4. - С. 19-24. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--заняття з математики Кл.слова (ненормовані): математичне моделювання -- логіко-математичний розвиток дитини Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14. Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31. Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37. Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40. Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47. Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52. Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59. Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61. Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63. Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст. Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68. Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72. [Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож. На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп") Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 41 Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 19-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--моделювання Дошкільна освіта--інформаційні технології Кл.слова (ненормовані): логіко-математична головоломка -- математичне моделювання на плоскості -- комп’ютер у дитячому садку -- комп’ютеризація навчання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/5 Журнал 2013р. N 5 Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / О. А. Копытова. - С.4-8. Домачук, О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Домачук. - С.9-14. Кириллова, Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" / Ю. А. Кириллова. - С.15-17. Никитина, С. В. Еще раз о качестве дошкольного образования / С. В. Никитина. - С.18-20. Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе / Г. А. Репина. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Никифорова, О. А. Экологическая тропинка в ДОУ / О. А. Никифорова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова. - С.33-40. Бояркина, Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах / Н. Н. Бояркина. - С.41-42. Домаева, Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников / Т. П. Домаева. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Божева, Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на развитие психических процессов / Т. М. Божева. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко. - С.50-52. Белянцева, Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка в лесу" / Л. В. Белянцева. - С.56-58. Киселева, Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности / Н. В. Киселева. - С.59-62. Изотова, Ю. С. Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре / Ю. С. Изотова [и др.]. - С.63-64. Інші автори: Баратели Т. А., Лукина Т. А., Замышляева М. Е. Титаренко, В. А. Сказки про Ежиков / В. А. Титаренко. - С.65. Кузнецов, А. Лесные дела : стихи / А. Кузнецов. - С.66. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.67-72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Плач в полутьме" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 41 Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 5. - С. 21-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--інформаційні технології Дошкільна освіта--заняття--комп’ютерні технології Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): комп’ютер у дитячому садку -- моделювання автофігурами -- моделювання на матеріалі "Танграм" Анотація: Представлені в даній статті матеріали акцентовані на використання доступних кожному педагогу компютерних засобів - електронних візуальних логіко-математичних головоломок в техніці автофігур. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |