> Шифр: ДП-2/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Нагаева, Л. Г. Как хорошо уметь писать!: Речевое развитие / Л. Г. Нагаева, Н. В. Писмарева. - С.12-15 Паршукова, И. Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду / И. Л. Паршукова. - С.19-23 Мурзина, Л. В. Как найти волшебные яблочки. Совместное физкультурное занятие детей раннего возраста с родителями / Л. В. Мурзина, Е. В. Войтешонок. - С.24-25 Калиниченко, С. А. Психология - логопедия. Эффективная взаимосвязь / С. А. Калиниченко. - С.26-32 Егорова, Т. А. На каком языке разговаривать со спонсором, или Фандрайзинг в ДОУ / Т. А. Егорова. - С.45-48 Рогалева, Н. А. Новые формы психокоррекционной, профилактической и просветительской работы с родителями / Н. А. Рогалева. - С.49-51 Некрасова, О. В. Аддикция к еде у детей и подростков / О. В. Некрасова. - С.52-53 Чернова, Г. Б. Клоун-терапия для детей и взрослых / Г. Б. Чернова. - С.54-56 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Рогалева, Н. А. Новые формы психокоррекционной, профилактической и просветительской работы с родителями [Текст] / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 49-51 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Робота з батьками психолог--батьки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - С.4-8. Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Виноградова. - С.9-11. Шаблоева, Т. М. Воспитание и обучение через сказку / Т. М. Шаблоева. - С.12-17. Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза. - С.18-22. Маклакова, В. А. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. А. Маклакова. - С.23-24. Божева, Т. М. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушением интеллекта" / Т. М. Божева, С. Б. Горбушина. - С.25-30. Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк. - С.31-34. Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова. - С.35-39. Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напражения дошкольников / Н. В. Сивина. - С.40-42. Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева. - С.43-44. Кривец, М. В. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кривец, И. В. Воскобойник. - С.45-55. Леонова, А. В. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности экспериментальной площадки / А. В. Леонова. - С.56-57. Скорик, Т. В. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ / Т. В. Скорик. - С.58-61. Бортновская-Медокс, Ю. В. Ворона Клара : сказка / Ю. В. Бортновская-Медокс. - С.62-63. Железнова, Е. Р. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Р. Железнова. - С.64-65. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков / Н. В. Нищева. - С.66. Михайлова, З. А. Вопрос-ответ / З. А. Михайлова. - С.66-67. Божева, Т. М. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. М. Божева. - С.67-69. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.70-72. [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. [Иллюстрации к статье Т. М. Божевой "Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта"]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сытая Т. А. [Сюжетные картинки] Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 59 Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ [Текст] / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 5. - С. 43-44. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Заклади дошкільної освіти--психологічна служба--здоров’я педагога Тренінги психологічні Кафедра дошкільної освіти Кл.слова (ненормовані): стресостійкість педагогів дошкільних закладів -- психологічне здоров’я педагога -- психологічні тренінги для дошкільників Анотація: В статті показано, як у дошкільному навчальному закладі проводяться традиційні "Недели релаксации" та "Дни психологического здоров’я" для педагогічних працівників закладу. Розкрита структура міроприємств, проведено психологічний тренінг. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |