> Шифр: П1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Разумовский, В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, В. В. Аристократические истоки духовной культуры / В. В. Костецкий. - С.25-31. Пайсон, Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов. - С.54-63. Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько. - С.63-68. Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Е. Педагогические взгляды В. О. Ключевского / Л. Е. Шапошников. - С.77-85. Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. В. Неборский. - С.92-100. Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили / М. В. Богуславский. - С.110-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Ильченко, В. Р. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз. - С.3-7 Ермаков, Д. С. Компетентностный подход в образовании / Д. С. Ермаков. - С.8-15 Супрунова, Л. Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова. - С.16-28 Либеров, А. Ю. Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров. - С.29-37 Корсакова, Т. В. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. В. Корсакова. - С.37-41 Володина, Л. О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. О. Володина. - С.41-50 Дивногорцева, С. Ю. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Ю. Дивногорцева. - С.50-59 Факторович, А. А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. А. Факторович. - С.60-68 Колягин, Ю. М. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. М. Колягин. - С.77-83 Степанова, Л. А. Деятельность Московского городского педагогического института им. В. П. Потемкина (1931-60) / Л. А. Степанова. - С.84-90 Снапковская, С. В. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале XX в. / С. В. Снапковская. - С.90-97 Савина, А. К. Особенности образования на острове Тайвань / А. К. Савина. - С.98-107 Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 13 Савина, А. К. Особенности образования на острове Тайвань [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 4. - С. 98-107 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта в зарубіжних країнах Тайвань--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 13 Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 2. - С. 100-109. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта в зарубіжних країнах Оцінювання знань Оцінювання--критерії Польща--освіта Кл.слова (ненормовані): функції оцінки -- атестат зрілості -- описательная оценка -- зовнішнє оцінювання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.: 19 назв. Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв. Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29. - Библиогр.: 4 назв. Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв. Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв. Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв. Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр.: 6 назв. Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв. Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. Беленчук, Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в. / Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр.: 19 назв. Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98 Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр.: 28 назв. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр.: 19 назв. Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121 Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 13 Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--організація освіти--управління Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Польща--освіта Кл.слова (ненормовані): організація освіти у Польщі -- системи управління -- децентралізація системи управління -- моделі управління -- органи територіального самоуправління -- куратори -- кураторії -- директора шкіл -- менеджери в освіті -- педагогічний нагляд -- евалюація -- систематичні дослідження подій Анотація: У статті аналізується нова концепція педагогічного нагляду як фактора підвищення якості роботи польської школи. У зв'язку з модифікацією дій, пов'язаних з педагогічним наглядом, важливе місце зайняло поняття "евалюації". Евалюація - процес дослідження якості роботи школи з метою корекції її дій, а також вивчення структурних і програмних рішень, що приймаються в системі освіти. В статье анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы. В связи с модификацией действий, связанных с педагогическим надзором, прочное место заняло понятие "эвалюация". Эвалюация - процесс исследования качества работы школы с целью коррекции её действий, а также изучение структурных и программных решений, принимаемых в системе образования. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2012/6 Журнал 2012р. N 6 Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв. Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25 Гатальський, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальський. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв. Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33 Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв. Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв. Лебединцева, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцева. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв. Чехордуна, Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв. Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв. Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв. Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв. Тарантей, В. Л. Исследования в области межкультурного образования / В. Л. Тарантей. - С.117-121 Патриарх отечественной педагогики. - С.122-124 В. А. Болотову - 60 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 13 Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--педагогічна наука й суспільство Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): методологія педагогічної науки -- педагогічна наука й суспільство -- міжнародний освітній простір -- глобалізація -- інтеграція -- інтеграційні процеси -- фактори інтеграції Анотація: Стаття присвячена аналізу основних чинників освітньої інтеграції в сучасному світі. Статья посвящена анализу основных факторов образовательной интеграции в современном мире. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |