> Шифр: П1/2009/10 Журнал 2009р. N 10 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7 Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15 Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22 Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35 Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46 Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63 Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69 Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74 Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81 Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85 Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105 Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 13 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности [Текст] / Т. А. Савченко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 112-115 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Підготовка майбутніх вчителів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/5 Журнал 2011р. N 5 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21. Гапонюк, П. Н. Формирование человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-26. Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44. Воропаев, М. В. Виртуальные и смешные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51. Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья учасников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66. Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-80. Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-93. Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-105. Касаткина, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касаткина. - С.105-111. Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116. Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-122. Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования в Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122-126. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 13 Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера [Текст] / Т. А. Савченко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 5. - С. 112-116. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагоги зарубіжних країн Вальдорфська педагогіка Австрія--освіта Австрія--філософія Дод.точки доступу: Штейнер, Рудольф Йозеф Лоренц (австрийский філософ-містик, педагог ; 1861-1925) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Попов, Л. В. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-11 Филонов, Г. Н. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Н. Филонов. - С.12-20 Карпова, С. И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми / С. И. Карпова. - С.20-27 Тестов, В. А. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. А. Тестов. - С.34-42 Горшкова, В. В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. В. Горшкова. - С.43-48 Куликовская, И. Э. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская. - С.49-55 Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Ю. Плавинская. - С.55-61 Король, А. Д. Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король. - С.61-65 Краснов, С. И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.72-78 Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Н. Джуринский. - С.79-83 Никулина, Е. Н. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К. Д. Ушинского и свт. Феофана Затворника / Е. Н. Никулина. - С.84-92 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - С.93-101 Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого / Т. А. Савченко. - С.102-107 Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Е. Боревская. - С.108-119 Цветкова, А. Т. Мотивация школьников к изучению физики в советской школе / А. Т. Цветкова. - С.120-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 13 Савченко, Т. А. Изоляционистская концепция воспитания И. И. Бецкого [Текст] / Т. А. Савченко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 7. - С. 102-107 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Анотація: Стаття присвячена педагогічній системі І. І. Бецького, який прагнув створити умови для виховання "нової породи" людей, здібних вірою і правдою служити Батьківщині. Дод.точки доступу: Бецкой, Иван Иванович (рус. гос. деятель ; 1704-1795) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/5 Журнал 2012р. N 5 О Национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С. В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27 Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв. Вершловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершловский. - С.35-44. - Библиогр.: 21 назв. Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.44--49 Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-58. - Библиогр.: 10 назв. Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв. Змеёв, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей щколы ХХІ века / С. И. Змеёв. - С.69-74. - Библиогр.: 15 назв. Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования : на примере музыкальной подготовки в вузе / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв. Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала ХХ в. / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв. Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Савченко Т. А. ; Савченко Т. А. . - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв. Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное : на примере Саудовской Аравии и Сирии / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв. Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Разумовский, В. А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В. А. Разумовский. - С.107-109 Бельчусов, А. А. Межличностное сетевое общение с учителями / А. А. Бельчусов. - С.109-112 Мезенева, О. В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О. В. Мезенева. - С.112-113 Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117 Славутская, Е. В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е. В. Славутская. - С.117-119 Торыбаева, Ж. З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж. З. Торыбаева. - С.119-121 Дубинина, Н. Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н. Н. Дубинина. - С.122-124 В. С. Лазареву - 65 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 13 б-ка Плаушевської О. В. / С 13-фб Савченко, Т. А. Зарубіжна література [Текст] : навчальний посібник для учнів середніх спец. навчальних закл. / Т. А. Савченко. - К. : Вища школа, 1972. - 100 с. - Б. ц. Примірників всього: 10 Ч.З.№3 (3), КСХ (4), аб (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№3 (3), КСХ (4), аб (2), фб (1) |
С 13 б-ка Плаушевської О. В. / С 13-фб Савченко, Т. А. Хрестоматия по зарубежной литературе [Текст] : учебное пособие для учащихся сред. спец. учебных завед. / Т. А. Савченко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Высшая школа, 1980. - 270 с. - 0.55 р. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |