Б 40 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. И. Салимовой [Текст] / В. Г. Безрогов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 103-105 Рец. на кн. : Салимова К. И. Педагогическое наследие Востока / К. И. Салимова. - М. : Московский психолого-социальный инстит; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2008. - 554 с. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності історія освіти в зарубіжних країнах Кл.слова (ненормовані): педагогіка Сходу Дод.точки доступу: Салимова, Кадрия-Улькер Исмаил кызы (гл.науч.сотрудник педагогики РАО) \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/6 Журнал 2010р. N 6 Запесоцкий, А. С. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. С. Запесоцкий. - С.3-9. Новиков, А. М. О предмете педагогики / А. М. Новиков. - С.8-15. Бездухов, В. П. Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова. - С.15-26. Шемет, О. В. Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе / О. В. Шемет. - С.40-44. Шайденко, Н. А. Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина. - С.44-50. Дружилов, С. А. Двухуровневая система высшего обрахования: западные традиции и российская реальность / С. А. Дружилов. - С.51-58. Князев, Е. А. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале XX в.: История школы и педагогики / Е. А. Князев. - С.66-75. Степанова, Л. А. У истоков отечественного педагогческого образования: Бестужевские курсы / Л. А. Степанова. - С.75-83. Вульфсон, В. Л. Международные организации о проблемах педагогического образования и социального статуса современного учителя / В. Л. Вульфсон. - С.84-90. Салимова, К. И. Школы современного Ирана / К. И. Салимова. - С.90-97. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 16 Салимова, К. И. Школы современного Ирана [Текст] / К. И. Салимова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 6. - С. 90-97. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагогіка зарубіжних країн Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності методична допомога вчителям Ніжина Іран Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв. Ерёмин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Ерёмин. - С.19-23. - Библиогр.: 15 назв. Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв. Орлова, Е. В. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова. - С.32-36. - Библиогр.: 14 назв. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев. - С.37-41. - Библиогр.: 14 назв. Дармодехин, С. В. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. В. Дармодехин. - С.41-49 Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв. Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64 Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв. Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75 Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89 Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв. Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв. Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв. Корнетов, Г. Б. Постижение истории российского образования / Г. Б. Корнетов. - С.121-125 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 16 Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--історія Історія педагогіки в зарубіжних країнах Педагогіка--порівняльна педагогіка Індія--освіта--історія Кл.слова (ненормовані): мусульманські школи -- вплив колонізації -- національні системи освіти і виховання -- індійські школи Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2012/5 Журнал 2012р. N 5 О Национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С. В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27 Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв. Вершловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершловский. - С.35-44. - Библиогр.: 21 назв. Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.44--49 Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-58. - Библиогр.: 10 назв. Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв. Змеёв, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей щколы ХХІ века / С. И. Змеёв. - С.69-74. - Библиогр.: 15 назв. Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования : на примере музыкальной подготовки в вузе / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв. Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала ХХ в. / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв. Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Савченко Т. А. ; Савченко Т. А. . - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв. Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное : на примере Саудовской Аравии и Сирии / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв. Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Разумовский, В. А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В. А. Разумовский. - С.107-109 Бельчусов, А. А. Межличностное сетевое общение с учителями / А. А. Бельчусов. - С.109-112 Мезенева, О. В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О. В. Мезенева. - С.112-113 Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117 Славутская, Е. В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е. В. Славутская. - С.117-119 Торыбаева, Ж. З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж. З. Торыбаева. - С.119-121 Дубинина, Н. Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н. Н. Дубинина. - С.122-124 В. С. Лазареву - 65 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 16 Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное : на примере Саудовской Аравии и Сирии / К. И. Салимова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 5. - С. 94-101. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Історія педагогіки в зарубіжних країнах Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Саудівська Аравія--освіта, педагогіка Сірія--освіта Кл.слова (ненормовані): історія освіти в Саудівськйї Аравії -- історія освіти в Сирії -- система народної освіти -- ісламізація навчання і виховання -- інтернаціоналізація навчання і виховання -- гуманне відношення до дітей Анотація: У статті дан екскурс в історію шкіл арабських країн, проведено порівняльний аналіз стану та розвитку освіти в Саудівській Аравії і Сирії. В статье дан экскурс в историю школ арабских стран, проведён сравнительный анализ состояния и развития образования в Саудовской Аравии и Сирии. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |