> Шифр: П1/2012/7 Журнал 2012р. N 7 Бондаревская, Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская. - С.3-13. - Библиогр.: 5 назв. Карпов, А. О. Метод научных иследований vs метод проектов / А. О. Карпов. - С.14-25. - Библиогр.: 14 назв. Пидкасистый, П. И. Духовность в системе смысложизненных координат / П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов. - С.25-35. - Библиогр.: 5 назв. Дзуцев, Э. С. О принципе природосообразности в педагогике / Э. С. Дзуцев. - С.35-40. - Библиогр.: 3 назв. Костенко, И. П. Кризис отечественного математического образования / И. П. Костенко. - С.41-49. - Библиогр.: 17 назв. Арефьев, И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешённые вопросы / И. П. Арефьев. - С.49-54. - Библиогр.: 15 назв. Гасанов, М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования личности горца Дагестана / М. М. Гасанов. - С.54-60. - Библиогр.: 8 назв. Собкин, В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. С. Собкин. - С.61-71. - Библиогр.: 9 назв. Захожая, Т. М. Система зачётных единиц в образовательном процессе вуза / Т. М. Захожая. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв. Ильина, Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина. - С.80-86. - Библиогр.: 9 назв. Афанасьев, В. В. Цель современного университета - человек культуры / В. В. Афанасьев. - С.87-93 Снатковская, С. В. Модели национального образования в конце ХІХ - начале ХХ вв. : на общероссийском и белорусском материале / С. В. Снатковская. - С.94-102. - Библиогр.: 7 назв. Семячко, Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко. - С.102-108. - Библиогр.: 16 назв. Боревская, Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР / Н. Е. Боревская. - С.109-119. - Библиогр.: 15 назв. Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е. В. Неборский. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
С 30 Семячко, Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 7. - С. 102-108. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Українська мова--персоналії мовознавців Російська мова--персоналії мовознавців Фольклор український--персоналії Фольклор російський--персоналії Кл.слова (ненормовані): мовознавці -- фольклористи -- наукові дослідження -- славістика -- шкільні програми -- програми з російської мови -- програми з російської словесності -- підручники з російської мови Анотація: Стаття присвячена педагогічній діяльності першого доктора слов'яно-російської філології в Росії академіка І. І. Срезневського, величезною заслугою якого є складання першої програми з російської мови та словесності для російської школи і розробка перспективних напрямків розвитку російської мови. Статья посвящена педагогической деятельности первого доктора славяно-русской филологии в России академика И. И. Срезневского, огромной заслугой которого является составление первой программы по русскому языку и словесности для русской школы и разработка перспективных направлений развития русского языка. Дод.точки доступу: Срезнєвський, Ізмаїл Іванович (російський і український філолог-славіст, фольклорист, етнограф, педагог ; 1812-1880) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |