> Шифр: П260963/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования / В. В. Рубцов, А. А. Марголис. - С.5-6. Гурина, Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения / Р. В. Гурина. - С.7-14. Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко. - С.16-21. Сидоров, Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение / Н. Р. Сидоров. - С.23-27. Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации / Н. И. Иоголевич. - С.29-38. Родыгина, У. С. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов / У. С. Родыгина. - С.39-50. Шамионов, Р. М. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности в образовании / Р. М. Шамионов. - С.61-67. Соснова, И. В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития / И. В. Соснова. - С.69-75. Битюцкая, Е. В. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. В. Битюцкая. - С.87-92. Жамбеева, З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях / З. З. Жамбеева. - С.77-85. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Сидоров, Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение [Текст] / Н. Р. Сидоров> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N4. - С. 23-27. Рубрики: поведінка девіантна Кл.слова (ненормовані): НЕПОВНОЛІТНІ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2011/4 Журнал 2011р. N 4 Петровский, И. Г. Из доклада М. В. Ломоносов и Московский университет" / И. Г. Петровский. - С.3-12. Кузнецова, Е. В. Педагогическое наследие М. В. Ломоносова и проблемы современного образования / Е. В. Кузнецова. - С.13-33. Балыхина, Т. В. Останется ли русским язык российской науки / Т. В. Балыхина. - С.34-43. Жилин, Д. М. Западный опыт применения образовательных стратегий: диалектический анализ / Д. М. Жилин. - С.44-59. Якушева, С. Д. Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения / С. Д. Якушева. - С.60-76. Быстренина, И. Е. Технологии подготовки учителей к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики / И. Е. Быстренина. - С.77-82. Можаров, М. С. Дидактические принципы формирования готовности к профессиональной деятельности ИТ-специалиста в образовании / М. С. Можаров, Ю. В. Коровина. - С.83-87. Тырина, М. П. Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы / М. П. Тырина. - С.88-97. Сидоров, Н. Р. Политико-социальные модели отечественного институализированного образования XVIII в. / Н. Р. Сидоров. - С.98-107. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 34 Сидоров, Н. Р. Политико-социальные модели отечественного институализированного образования XVIII в. [Текст] / Н. Р. Сидоров> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2011. - N 4. - С. 98-107. Рубрики: Народна педагогіка історія педагогіки Росії до 1917 р. Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): соціальний інститут -- інвестор і замовник освіти Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |