> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 46 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения [Текст] / Н. В. Скутилина> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 107-111 Рубрики: Профільне навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |